Но я лучше куплю 131 коммутатор, что то посовременнее , 21 век однако.


Модератор: MAVr-diesel
А с какой целью?..MAVr-diesel писал(а): Но я лучше куплю 131 коммутатор, что то посовременнее , 21 век однако.![]()
Да вот так хочу сделать, тем более и катушка уже естьу меня и провода индуктивные и провода Тесла за 1100р в магазине, и искра в балон ушла, не тянет моторzheka73 писал(а):А коммутатор-то тебе 131 зачем покупать, Андрей?
в смысле - зачем покупать, а чего кто то подарить хочет ?!Lion63 писал(а):КТСЗ версия 2.1 - Катушка 027.3705 , Коммутатор 131.3774, Трамблер без конденсатора, ВВ провода "Милена" . Искра немного мощнее чем с Б-116 и значительно мощнее чем с Б-115/114/117. Зазор в свечах зажигания увеличил до 0.9 мм. Стабильный ХХ, более высокая приемистость двигателя, реагирует на гашетку намного лучше, да и тяги ощутимо прибавилось, мотор раньше так никогда не работал. Правда, винтами качества пришлось немного обеднить смесь под новое зажигание
Кто нибудь еще пользуется такой системой зажигания? Предлагаю подискутировать и поделится своим опытом на эту тему
Не хочется тебя разочаровывать, конечно, но "не тянет" оно, скорее всего по другой какой-нибудь причине. И изменениями в одной только СЗ ничего радикально не поменяется.MAVr-diesel писал(а):Да вот так хочу сделать, тем более и катушка уже естьу меня и провода индуктивные и провода Тесла за 1100р в магазине, и искра в балон ушла, не тянет мотор![]()
И обязательно нужно ещё вот это внедрить viewtopic.php?f=2&t=280MAVr-diesel писал(а): короче: " с миру по нитке... " и всё в один мотор.
ещё масленые форсунки под каждый поршень
это не моя тема.zheka73 писал(а):И обязательно нужно ещё вот это внедрить viewtopic.php?f=2&t=280
Совсем чтой-то тему запустили-позабросили мы..
Да вот же, твой почти сосед провода делает и продаёт по всей странеLion63 писал(а):По проводам - из медных в магазинах только дубовый Цитрон, в целом то вполне неплохие провода, но не для катушки 27.3705, изоляцию прошивает. Слышал про комплекты на 130 от польского JANMOR, но встречал только с силиконовой жилой, хотя на драйве видел отчеты об установке таких с медной. У меня свечи без сопротивления( Бриск N17, аналог наших А14, такое калильное число выбрал потому , что работаю на 92 бензине. ) , и резистор из бегунка поменял на кусок электрода.
Где бы взять хорошие провода медные. Комплект "Милены" на 53ий у нас стоит ~1100 рублей, больше никаких в магазинах нет, на 4 цилиндровые движки всяких навалом, но меди там тоже нет. Хотя и те, что стоят сейчас меня вполне устраивают.