Ну тут в разговоре спрашиваю "А мотор то масло берет сильно?"
"Не... совсем не берет""
Ну тут у него.в кузове убитого 157го , сделал фото..

Модератор: MAVr-diesel
Шикардос.Grunbau писал(а):Зашёл тут как то приятелю,коллеге по 157му..
Ну тут в разговоре спрашиваю "А мотор то масло берет сильно?"
"Не... совсем не берет""
Ну тут у него.в кузове убитого 157го , сделал фото..
Это называется не убитый мотор.Вот что значит, относится бережно к технике, и делать все вовремя.zheka73 писал(а):Даже прям как-то неловко писАть, глядя на фотки и читая утверждения о "маслопрожорливости" колуна.
Езжу на 157кд с оригинальным мотором много.. меняю масло примерно каждые 10 т.км. Покупаю 3 пятилитровки розливного минерального хорошего масла, 4 л. остаётся на доливку. От замены до замены подкупать на долив больше неоходимости не возникало почему-то!?
Помнится, задавали где-то на форуме вопрос, по поводу замены колец со 130-ого на наш мотор (московский), в отношении тонкостей и нюансов, но ответа так и не последовало. Может сейчас получится всё доходчиво разъяснить?? Какие именно нужно менять кольца (все или только некоторые), какой размер брать (для нормального - первый ремонтный или второй), ну и так далее...Grunbau писал(а):Я искатал 7колунов,и только один показал нормальный расход масла.И то после замены колец на ЗИЛ-130.Басни про уход и своевременное обслуживание здесь не прокатывают.Если маслосъмное кольцо чугунное,целое,то толку с него нет.Неспроста позже стали делать кольца наборные как на всех машинах.