Мой Мармон стополсотниседьмой
Модератор: MAVr-diesel
- amto
- Сообщения: 1245
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
- Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
- Имя: Валентин
- Откуда: Сибирь
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
мне интересно про ремонт Евгений,тоже ждет эта процедура
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
Хон в цилиндрах должен обязательно присутствовать в ЛЮБОМ поршневом ДВС. Во избежание скропостижного износа ЦПГ и чрезмерного угара моторного масла. Посредством хонингования на стенках гильзы удерживается необходимый маслянный клин, нормально работают маслосъёмные кольца.MAVr-diesel писал(а): а вот ещё вопрос : цилиндры у таких моторов хонингуют?,
новые блоки с хоном уже?
Любой новый, кондиционный блок двигателя (включая и зиловскую рядную шестёрку) должен быть отхонингован. В любом случае, при ремонте и сборке мотора нужно всё дефектовать КОМПЛЕКСНО.
Ещё раз повторюсь, отремонтировать блок посредством пескоструйной установки и металлической щётки на болгарке, к сожалению, невозможно((
- amto
- Сообщения: 1245
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
- Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
- Имя: Валентин
- Откуда: Сибирь
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
посмотрим ,что получится ,я думаю ездить будет если раковины не большие и отхолинговать,или зеркало набить двухтысячкой,вопрос сколько,и сколько масла будет жрать,это тебе Евгений конечно обязательно чтоб было по науке,ежедневные выезды,пробег не малый + садисты в лице курсантов
я лично за этот год проехал 70 км(на своем) плюс пригнал еще донора своим ходом (фото не выкладывал) 240 км за 8 часов
но было же и такое и ездили http://www.sinusmoto.ru/forum/showthrea ... jEtZZdx2Uk
я лично за этот год проехал 70 км(на своем) плюс пригнал еще донора своим ходом (фото не выкладывал) 240 км за 8 часов
но было же и такое и ездили http://www.sinusmoto.ru/forum/showthrea ... jEtZZdx2Uk
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов
- Денис Ш.А
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 12 июн 2017, 22:32
- Автомобиль: ЗиЛ-157КД
- Имя: Денис
- Откуда: Иркутская обл. поселок Жигалово
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
Всем Здравствуйтеamto писал(а):посмотрим ,что получится ,я думаю ездить будет если раковины не большие и отхолинговать,или зеркало набить двухтысячкой,вопрос сколько,и сколько масла будет жрать,это тебе Евгений конечно обязательно чтоб было по науке,ежедневные выезды,пробег не малый + садисты в лице курсантов
я лично за этот год проехал 70 км(на своем) плюс пригнал еще донора своим ходом (фото не выкладывал) 240 км за 8 часов
но было же и такое и ездили http://www.sinusmoto.ru/forum/showthrea ... jEtZZdx2Uk

Все это сказки, про вкладыши из кожаного ремня, и другие истории.Все они разбиваются об элементарные законы физики.
А про двигатель действительно интересно.Можно ли из такого состояния восстановить его до рабочего.
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
Можно, если после очистки, помывки, пескоструйки и болгарки, доукомплектовать недостающими деталями и небходимыми под замену, провести весь комплекс измерительно-дефектовочных, а потом полноценных (с применением станочного парка) ремонтно-восстановительных и, наконец, сборочных работ. Естественно, необходим навык моториста и слесарная культура (чтоб сдуру и от оптимизма дубовую чурку вместо поршня не вставить в блок).Денис Ш.А писал(а): А про двигатель действительно интересно.Можно ли из такого состояния восстановить его до рабочего.
Но, всё это нерентабельно и нецелесообразно, я писал уже об этом выше, т.к. всего этого зиловского добра полным-полно в РФ. Наверное, имело бы смысл ремонтировать, из такого состояния, мотор и проч. агрегаты какого-нибудь редкого студебекера, вытащенного из болота после 70-летнего пребывания там.
- Денис Ш.А
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 12 июн 2017, 22:32
- Автомобиль: ЗиЛ-157КД
- Имя: Денис
- Откуда: Иркутская обл. поселок Жигалово
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
Думаю с точки зрения рентабельности,здесь не стоит заходить, у человека просто есть лишнее время и желание попытать свои силы .Если решился на такой эксперимент.zheka73 писал(а):Можно, если после очистки, помывки, пескоструйки и болгарки, доукомплектовать недостающими деталями и небходимыми под замену, провести весь комплекс измерительно-дефектовочных, а потом полноценных (с применением станочного парка) ремонтно-восстановительных и, наконец, сборочных работ. Естественно, необходим навык моториста и слесарная культура (чтоб сдуру и от оптимизма дубовую чурку вместо поршня не вставить в блок).Денис Ш.А писал(а): А про двигатель действительно интересно.Можно ли из такого состояния восстановить его до рабочего.
Но, всё это нерентабельно и нецелесообразно, я писал уже об этом выше, т.к. всего этого зиловского добра полным-полно в РФ. Наверное, имело бы смысл ремонтировать, из такого состояния, мотор и проч. агрегаты какого-нибудь редкого студебекера, вытащенного из болота после 70-летнего пребывания там.

- Денис Ш.А
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 12 июн 2017, 22:32
- Автомобиль: ЗиЛ-157КД
- Имя: Денис
- Откуда: Иркутская обл. поселок Жигалово
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
Лично я бы его (двигатель) выпотрошил,и отобрал бы более менее приличные агрегаты,а блок выкинул бы на чермет.Ну или клумбу сделал бы из него 

- MAVr-diesel
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
- Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
- Имя: Андрей
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
Ща, не дождётесь.Денис Ш.А писал(а):Лично я бы его (двигатель) выпотрошил,и отобрал бы более менее приличные агрегаты,а блок выкинул бы на чермет.Ну или клумбу сделал бы из него

предпочитаю , чтобы запчасти лежали-стояли всборе иначе они портятся...
для начала простая математика.

Новый блок в салде стоит 18р+привезти5-6р -отказать полюбому;
расточить этот убитый 3,5р макс +клапана 1,2р поршни 3р кольца 0,5р итого~8,2р
крышку маховика надеюсь кто-нибудь подарит или так найду.
Надыбал нутромер индикаторный, пойду уточню износ.
до этого, обычный нутромер упорно показывал износ +0,1мм даже после ржавчины.
- MAVr-diesel
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
- Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
- Имя: Андрей
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
Нашёл уже ,(но это не точно) надо с ездить забрать будет, в 30км от меня.MAVr-diesel писал(а):мне, мне, крышку маховика и стартерGrunbau писал(а):Жека..Ну ни такого же убитого в хлам мотора...
В чермет вожу на порядок лучше моторы,алюминий весь снимаю,мож кому понадобится.![]()
Да что же такое ..

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой
Вот-вот.. об чём Тебе и говорили. Это всяко лучше, чем в конструктор лего играться.. с пескоструйкой и нутромером.. Единственное, будь аккуратнее с "ох состоянием", если оно просто с чьих-то обнадёживающих слов..MAVr-diesel писал(а):и впридачу мотор в ох состоянии за недорого предлагают. я даже знаю с какой машины...