


А то как у нас люди, исправно ( я не говорю про единичные случаи)нагрузят тонн 8 в кузов


Модератор: MAVr-diesel
Зил-157 сохранился потому, что их выпускали почти 40 лет,для армии СССР и нар.хозяйства.И выпустили 800000 экземпляров.Владимир В писал(а):Зил-157 машина сохранилась благодаря любителям природы, дровосекам, пчеловодам, бездорожью, коллекционерам. Машину ремонтировать несложно, были бы запчасти по доступным ценам. Я думаю, можно Всем кому не безразлично данная тема, внести свои предложения для решения.
Здравствуйте Евгений.zheka73 писал(а):Я даже не знаю, что здесь можно ещё добавить.. Комментарий написан в полном соответствии со здравым смыслом, с реалистичным пониманием поднятой (абсолютно надуманной и высосаной из пальца) темы; реальным владельцем рабочей грузовой машины, а не собирателем народного эпоса и шофёрских сказок, по интернету. Согласен со всем вышесказанным, коллега. Полный респект))
P.S. Наверняка, услышав эту точку зрения, хоть кто-то остановится от того, чтоб взять болгарку, сварку, кучку деталей и агрегатов от всякой техники.. и, распилить, в порыве изобретательского зуда, для апгрейда собственный автомобиль..
Верное наблюдение.zheka73 писал(а):Ещё одну интересную закономерность обнаружил я... Чем больше тяга к кустарному апгрейдизму-улучшательству, тем меньше тяги и радения к ежедневному уходу за автомобилем, контрольному осмотру перед поездкой и в пути, плановому ТО, к своевременному устранению возникающих бытовых поломок и неисправностей.. Как правило, автомобиль владельцев, с подобным нездоровым влечением, выглядит неряшливо, зачуханным, в маслянных соплях и грязи.. если, например, это вездеход ЗИЛ-157,- то обязательно отсутствует штатная подкачка, узлами перезапутанная неисправная лебёдка с петелькой вместо крюка, а направленные шины смотрят "ёлкой" не в ту сторону..
Но, это конечно, только мои личные наблюдения..