Или баранку от Краза-лаптёжника интегрироватьTechno писал(а):
Представил себе физику процесса, действительно с более коротким плечом должно быть легче. И от чего тогда сошку лучше подобрать?


Модератор: MAVr-diesel
Или баранку от Краза-лаптёжника интегрироватьTechno писал(а):
Представил себе физику процесса, действительно с более коротким плечом должно быть легче. И от чего тогда сошку лучше подобрать?
куда там еще больше бублик, места с левой дверью вообще не будетzheka73 писал(а):Или баранку от Краза-лаптёжника интегрироватьTechno писал(а):
Представил себе физику процесса, действительно с более коротким плечом должно быть легче. И от чего тогда сошку лучше подобрать?Опять же, физика, руль здоровее,- рычаг больше- крутить легче.. И бибибка с пятиконечной звездою красивее и эпохе соответствует
Всё правильно.. Вот он и назрел плавно, но неумолимо- следующий, жизненно важный, апгрейд! А именно, с изобретением и, последующим внедрением, нового правильного рулевого управления на ЗИЛ-157, просто необходимо, и будет оччень правильным, установка какой-нибудь современной, просторной и хорошей кабины! И действительно, если порассуждать, полным-полно таких кабин существует от всяких других современных грузовиков (даже с климатическими установками есть! и спальными местами), нужно только подобрать и поставить))Techno писал(а):куда там еще больше бублик, места с левой дверью вообще не будет
Как вариант оставить родной редуктор с сошкой, точнее пол редуктораTechno писал(а):Представил себе физику процесса, действительно с более коротким плечом должно быть легче. И от чего тогда сошку лучше подобрать?zheka73 писал(а):Егор, если сошку удлинить, то усилие на рулевом колесе увеличитсяTechno писал(а): От чего можно сошку более длинную прикрутить что бы уменьшить усилие на штурвале?Ты попутал.. Но если конкретно интересуют тебя варианты сошек, то на ЗИЛ (ЗИС) автобусах 155, 158 рулевая сошка как раз ДЛИННЕЕ. Но усилие на баранке, как раз-то больше.. На ЗИС (ЗИЛ)-151 тоже сошка так же длиннее..
Ничего я не усложняю, если сказано гнуть так, значит угол будет выдержан.MAVr-diesel писал(а):да, сам в тисках крутил только лопасть зажимать не нужно, только прижать чуть.Techno писал(а):Хорошо, как выпилить контур я себе представляю, а как его свернуть в заданом сечение на указанные градусы?
Допустим беру матерые тиски и в основание губок зажимаю лопасть. Предварительно нашел большой транспортир и приклеил его термоклеем. Далее начинаю свертку лопасти? Так? Или была использована другая оснастка с более простым решением.
транспортир клеить тоже лишнее
блин как вы любите усложнять
замер угла угломером от ровной плоскости(стола)
И как они на бампере оказались?Techno писал(а):Какие размеры усов? Диаметр прутка?
Поздравляю!MAVr-diesel писал(а):и пару номинаций на фестивале ретро техники нам досталось, а номинаций было штук 20.и фирменные грамотки соответственно к кубкам есть .
Если ты не против добавлюzheka73 писал(а):Это армейская версия. Для подключения дегазационного комплекта ДК-4, фланец отбора выхлопных газов.. Если интересны подробности, легко найдёшь теперь в гугле..