
Просьба есть, можно покрупнее сфоткать кронштейны под кран-балку у передних клыков и крючки сзади, за которые растяжку цеплять.
Я у себя просто из подручных кусков железа наколхозил, может по возможности попробую сделать более похоже на оригинал.
Модератор: MAVr-diesel
Там кроме кронштейнов на бампере должны быть упоры от бампера в мост, что бы под нагрузкой раму не гнуло. Фото сделаюsashant писал(а):Классный ЗиЛ, лучше чем в музеях. Осталось подкачку сделать, и вообще огонь!
Просьба есть, можно покрупнее сфоткать кронштейны под кран-балку у передних клыков и крючки сзади, за которые растяжку цеплять.
Я у себя просто из подручных кусков железа наколхозил, может по возможности попробую сделать более похоже на оригинал.
Можно и нужно, при необходимости, заменить поршневые кольца и прочистить канавки, сделать общую ревизию, -всё отлично будет с ЦПГ.. при грамотно проведённой работе... Самое главное, ни в коем случаеTechno писал(а): У меня вопрос по мотору. Предполагаю, что залегли кольца и мотор по этой причине дымит. Дым сизый и постоянный при долгом тарахтении на холостых. Можно ли заменить кольца на новые того же диаметра? Или это приведет к убийству цпг?
Скидываю мотор и через поддон картера все меняю? Правильно?zheka73 писал(а):Можно и нужно, при необходимости, заменить поршневые кольца и прочистить канавки, сделать общую ревизию, -всё отлично будет с ЦПГ.. при грамотно проведённой работе... Самое главное, ни в коем случаеTechno писал(а): У меня вопрос по мотору. Предполагаю, что залегли кольца и мотор по этой причине дымит. Дым сизый и постоянный при долгом тарахтении на холостых. Можно ли заменить кольца на новые того же диаметра? Или это приведет к убийству цпг?не пытаться ничего "раскоксовывать" всяческими заливками, промывками, солярками-керосинками-веретёнками и супер-пупер какими-либо импортными химическими "раскоксовывателями", присадками , "наращивателями" металов и проч. рекламной хернёй, т.к. это является "мартышкиным трудом". При неспешном подходе с перекурами- день работы..
Привет . Не слушай не кого -замер компрессии у моториста решит всё .Он же даст рекомендации . Допускаю что вы сами всё сможете это сделать (( то есть сами с усамиTechno писал(а):
У меня вопрос по мотору.
Вряд ли залегли кольца, -скорее всего всё ещё выгорает консервант.Techno писал(а):У меня вопрос по мотору. Предполагаю, что залегли кольца и мотор по этой причине дымит. Дым сизый и постоянный при долгом тарахтении на холостых. Можно ли заменить кольца на новые того же диаметра? Или это приведет к убийству цпг?
Не нужно снимать мотор, всё делается на машине, в прекрасном доступе.. Частичная разборка, снимаешь ГБЦ, поддон.. далее производишь ревизию и замену колец, если в этом есть необходимость.. Для успешного снятия поддона, не забываем снять поперечину на раме (8 болтов!), иначе гемор с отломанными заборниками МН, деформированными поддонами и проч., будет обеспечен! Если решишься самостоятельно проделать данную работу, очень желательно иметь хоть какой-либо навык работы моториста..Techno писал(а): Скидываю мотор и через поддон картера все меняю? Правильно?
Конечно же хочется самому все сделатьEvgen писал(а):Привет . Не слушай не кого -замер компрессии у моториста решит всё .Он же даст рекомендации . Допускаю что вы сами всё сможете это сделать (( то есть сами с усамиTechno писал(а):
У меня вопрос по мотору.)) - тогда зачем этот вопрос ?