Разное (актуальные отступления по трансмиссии из разных тем)
Модератор: MAVr-diesel
Re: Разное (актуальные отступления по трансмиссии из разных
Да, я понял теперь эту схему.. Ну, а по "Волге" своей что ты можешь сказать? Когда сделал такую подвеску что изменилось, как машина вести себя стала.. мягче ход?
Re: Разное (актуальные отступления по трансмиссии из разных
На "Волге"преследовались немного другие цели - повышение грузоподъёмности;лист добавлялся без ослабления самой рессоры,она и так мягко идёт.А здесь мне видится что-то типа двойной рессоры:без нагрузки работает нижняя часть,под грузом - обе.Большой зазор между листами делать не стоит,т.к. будет сильный перегруз нижней части(наизнанку будет выворачивать),миллимеров 50 думаю хватит для мелких неровностей.Всё надо пробовать на практике...
Re: Разное (актуальные отступления по трансмиссии из разных
Идея хорошая, попробовать помягче если подвеску сделать на задней тележке.. Единственное одно меня смущает, в плане целесообразности разделять штатные коренные листы,- большинство 157, которые я видел в своей жизни, и так присажены на жопу, как немецкая овчарка. И проблема, как раз обратная- как зад приподнять, чтобы груз возить) У меня сейчас хоть и кунг мастерская, и всё та же "собачья" проблема.. приподнять.
-
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
- Автомобиль: 4-157
- Имя: Владимир
- Откуда: (Подмосковье)
Re: Разное (актуальные отступления по трансмиссии из разных
Самый оптимальный вариант,пневмоподвеска.
- ЗилОк157
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
- Автомобиль: Зил 157КГ
- Имя: Сергей
- Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Re: Разное (актуальные отступления по трансмиссии из разных
Появятся дополнительные металлические стуки при работе подвески - листа об ухо...m1609 писал(а):...А здесь мне видится что-то типа двойной рессоры:без нагрузки работает нижняя часть,под грузом - обе.Большой зазор между листами делать не стоит,т.к. будет сильный перегруз нижней части(наизнанку будет выворачивать),миллимеров 50 думаю хватит для мелких неровностей...
Всё же как недооценивается роль подкачки в проходимости 157-го, так недооценивается и роль почищенных и смазанных рессор в мягкости хода. А зря...
Хоть дело и хлопотное, но себя оправдывает на 127%!!!
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Сергей
- MAVr-diesel
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
- Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
- Имя: Андрей
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Разное (актуальные отступления по трансмиссии из разных
пошёл , поглядел, верхняя пара коренных рессор при работе подвески снесёт тормозные камеры.m1609 писал(а):На "Волге"преследовались немного другие цели - повышение грузоподъёмности;лист добавлялся без ослабления самой рессоры,она и так мягко идёт.А здесь мне видится что-то типа двойной рессоры:без нагрузки работает нижняя часть,под грузом - обе.Большой зазор между листами делать не стоит,т.к. будет сильный перегруз нижней части(наизнанку будет выворачивать),миллимеров 50 думаю хватит для мелких неровностей.Всё надо пробовать на практике...
Re: Разное (актуальные отступления по трансмиссии из разных
Этот момент был учтёнm1609 писал(а):Но при этом придётся повернуть опорные диски и цапфы(средний мост верёд,а задний назад),дабы не мешали тормозные камеры и чтобы вывести трубки подкачки из опасной зоны.
- MAVr-diesel
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
- Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
- Имя: Андрей
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Разное (актуальные отступления по трансмиссии из разных
только дошло...m1609 писал(а):Этот момент был учтёнm1609 писал(а):Но при этом придётся повернуть опорные диски и цапфы(средний мост верёд,а задний назад),дабы не мешали тормозные камеры и чтобы вывести трубки подкачки из опасной зоны.
это же рычаги тормозные ближе к земле станут, тогда только по ровной дороге ездить.
Re: Разное (актуальные отступления по трансмиссии из разных
Серёжа, опиши пожалуйста эту процедуру подробнее, в деталях.. чем чистишь, мажешь, оборачиваешь может чем листы перед сборкой.. В общем, максимально подробно всю технологию процесса, основанную, конечно, только на ЛИЧНОМ опыте.. Заранее спасибо!ЗилОк157 писал(а): так недооценивается и роль почищенных и смазанных рессор в мягкости хода. А зря...
Хоть дело и хлопотное, но себя оправдывает на 127%!!!
-
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
- Автомобиль: 4-157
- Имя: Владимир
- Откуда: (Подмосковье)
Re: Разное (актуальные отступления по трансмиссии из разных
Сегодня у меня был курьёз.. Сдавал заним ходом через кювет ..как чего загремит!! я и сразу заглушил свой дизель(157). Вылез на подножку,посмотрел,ворота клиента целые??Пошел осматривать машину.. Кардан среднего моста в в землю упёрся и не даёт назад ехать и гремит ещё падла..Почесал репу,вынул пассажирское сидение и полез под машину,устранять свои косяки.
Открутилась гайка фланца среднего моста и на кювете кардан вылез и моста..Полежал на траве ,ключи 22\19,и все стало на место,законтрил гайку шурупом,шплинтами и проволокой не стал.(их не было)
Стали расчитываться с хозяином ,он мне ещё и 500 руб,накинул за причинённый ущерб..??
Всякое бывает.
Открутилась гайка фланца среднего моста и на кювете кардан вылез и моста..Полежал на траве ,ключи 22\19,и все стало на место,законтрил гайку шурупом,шплинтами и проволокой не стал.(их не было)
Стали расчитываться с хозяином ,он мне ещё и 500 руб,накинул за причинённый ущерб..??
Всякое бывает.