Grunbau писал(а):??? На хрена такие переделки? Проще голову от ЗиС-5 найти,там вообще по середине выход сделан.
Чтобы было правильно.
выходной патрубок на радиатор дб у последнего цилиндра(как у всех), а не сразу от помпы.
гбц после сварки повело, где то по 3мм на сторону, блестящее пятно- это след от выравнивания верхней опорной поверхности.(для расточки)
в шестом свечном отв сорвалась резьба; заварил расточил, нарезал.
Искать ничего не надо и не нужно, тем более зис-5.
Techno писал(а):Не пойму, что с головкой творится, главный вопрос для чего и какая самоцель?
уменьшение кс
выравнивание кс по объёму
улучшение охлаждения гбц
уменьшение тепловых застойных зон
уменьшение необдуваемых зон радиатора
левит писал(а):Красиво.Для лучшего охлаждения? Все проблемы с перегревами на моём Зиле ушли с заменой старого радиатора на новый.
Ба, какие люди

Это же надо кого моя гранатка "разбудила".
И это ещё я не показал другую сторону гбц
может даже ещё народ вернётся
Ну с радиатором всё понятно, а вот с охлаждением самого двигателя, с процессом термодинамики - вопросов много... вот и пытаюсь что то воплотить в металле.
Повторюсь, гбц халявная, и мне не трудно что либо выпилить, для эксперемента.
Щас эксперементирую с камерой сгорания.
Что получится точно не знаю , поскольку нет стенда по снятию мощностных характеристик.
Кстати, кто-нибудь знает, как мощность померить в гаражных условиях.