Головка
Модератор: MAVr-diesel
Головка
Здравствуйте! подскажите пожалуйста. реально шлифонуть головку без станка?
-
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
- Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
- Имя: Аркадий
- Откуда: Красноярск
Re: Головка
Реально, но трудоемко.
Нужен ровный большой наждачный круг, шабер и контрастная краска + много времени.
Шабрение (также шабровка, шабрование; от нем. schaben «скоблить») — технология прецизионного (высокоточного) выравнивания поверхности изделия из металла специальным режущим инструментом — шабером.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0 ... 0%B8%D0%B5
В качестве образцовой поверхности (поверочной плиты) можно использовать блок.
Нужен ровный большой наждачный круг, шабер и контрастная краска + много времени.
Шабрение (также шабровка, шабрование; от нем. schaben «скоблить») — технология прецизионного (высокоточного) выравнивания поверхности изделия из металла специальным режущим инструментом — шабером.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0 ... 0%B8%D0%B5
В качестве образцовой поверхности (поверочной плиты) можно использовать блок.
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
- Автомобиль: ЗиЛ 157КГ, ЗиЛ 157К
- Имя: Egor
- Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)
Re: Головка
Не совсем понятен смысл, стоимость мехобработки на фрезере около 1000 рублей и занимает это несколько минут. Это стоимость в хорошей конторе работающей по профилю. Если есть знакомый, то на любом предприятие за бутылку сделают. Вопрос в том, сколько точить...
- MAVr-diesel
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
- Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
- Имя: Андрей
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Головка
Через 2 мм кончится буртик края камеры сгорания на который опирается прокладка и край прокладки(завальцовка) будет проваливаться в кс и сгорит . теоретически. для 3-х слойной прокладки.Techno писал(а):Вопрос в том, сколько точить...
-
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
- Автомобиль: 4-157
- Имя: Владимир
- Откуда: (Подмосковье)
Re: Головка
Верно..и головку можно будет выкинуть.MAVr-diesel писал(а):Через 2 мм кончится буртик края камеры сгорания на который опирается прокладка и край прокладки(завальцовка) будет проваливаться в кс и сгорит . теоретически. для 3-х слойной прокладки.Techno писал(а):Вопрос в том, сколько точить...
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
- Автомобиль: ЗиЛ 157КГ, ЗиЛ 157К
- Имя: Egor
- Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)
Re: Головка
Практически 2мм.? Не более?Grunbau писал(а):Верно..и головку можно будет выкинуть.MAVr-diesel писал(а):Через 2 мм кончится буртик края камеры сгорания на который опирается прокладка и край прокладки(завальцовка) будет проваливаться в кс и сгорит . теоретически. для 3-х слойной прокладки.Techno писал(а):Вопрос в том, сколько точить...
- MAVr-diesel
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
- Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
- Имя: Андрей
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Головка
Ну нет ! Если заплавить-наплавить эти ниши в кс то можно и сточить поверхность гбц , но не более 3мм, т.к. толщина стенок ~ 9мм.Grunbau писал(а):Верно..и головку можно будет выкинуть.MAVr-diesel писал(а):Через 2 мм кончится буртик края камеры сгорания на который опирается прокладка и край прокладки(завальцовка) будет проваливаться в кс и сгорит . теоретически. для 3-х слойной прокладки.Techno писал(а):Вопрос в том, сколько точить...
Только, что это даёт?!
-
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
- Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
- Имя: Аркадий
- Откуда: Красноярск
Re: Головка
Очередная попытка 2 в одном: перейти на 92-ой бензин и форсировать мотор.MAVr-diesel писал(а): Только, что это даёт?!
Изначально двигатель проектировался 82 л.с.(ЗИС-15). После всех модернизаций разогнали до 110 л.с. (+34%).
Попытки дальнейшей форсировки мотора предпринимались заводом - была партия тягачей-ракетовозов с форсированным двигателем (увеличенный диаметр цилиндров).
Были опыты с верхнеклапанным двигателем ЗИЛ-120ВК 131 л.с при 2900 об/мин.
Машины часто ломались. Начиная с двигателя и кончая трансмиссией.
Любая форсировка снижает ресурс.
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
- MAVr-diesel
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
- Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
- Имя: Андрей
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Головка
Ладно, ладно, я пошутил. Сам этим немного занимаюсь. на данном этапе пытаюсь видоизменить кс и выровнять объём.Аркадий писал(а):Очередная попытка 2 в одном: перейти на 92-ой бензин и форсировать мотор.MAVr-diesel писал(а):Только, что это даёт?!
Любая форсировка снижает ресурс.
По ходу в этих двигателях запас ресурса не заложен. обработка деталей оставляет желать лучшего.
Всё направлено на то, чтобы быстро заменить изношенную деталь.
а живучесть как у танка в бою ~20 минут
Гбц б\у досталась почти даром - помогает мне эксперементировать.
- amto
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
- Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
- Имя: Валентин
- Откуда: Сибирь
Re: Головка
откуда информация :а живучесть как у танка в бою ~20 минут ?
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов