Как перейти с 80 бензина на 92
Модератор: MAVr-diesel
Re: Как перейти с 80 бензина на 92
Вот здесь лежит хорошая книжка.
Современный экономичный автомобиль.
Хотя конечно она всё же на мой взгляд больше в теорию
http://zalil.ru/32645248
Я опирался вот на эту статью
http://reviews.drom.ru/xin_kai/xin_kai/38531/
где написано степень сжатия была повышена с 6,2:1 до 6,5:1 из-за чего требовала применения бензина с октановым числом А-76 и ниже в соответствии с инструкцией по эксплуатации грузовика. С прежней степенью двигатель развивал мощность: 76,5 кВт 104 (л.с) после 110 лс.
А так как до 10 форсированние идёт хорошо можно предположить что в 9 добавится 48 лс
а в 10 шестьдесят с лишним то-есть как раз и будет 180.
В блюду людей можно ввести которые думать не могут.
Не думаю, что на такой машине такие долго живут.
Современный экономичный автомобиль.
Хотя конечно она всё же на мой взгляд больше в теорию
http://zalil.ru/32645248
Я опирался вот на эту статью
http://reviews.drom.ru/xin_kai/xin_kai/38531/
где написано степень сжатия была повышена с 6,2:1 до 6,5:1 из-за чего требовала применения бензина с октановым числом А-76 и ниже в соответствии с инструкцией по эксплуатации грузовика. С прежней степенью двигатель развивал мощность: 76,5 кВт 104 (л.с) после 110 лс.
А так как до 10 форсированние идёт хорошо можно предположить что в 9 добавится 48 лс
а в 10 шестьдесят с лишним то-есть как раз и будет 180.
В блюду людей можно ввести которые думать не могут.
Не думаю, что на такой машине такие долго живут.
- Сергей Малыхин
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:55
- Автомобиль: ГАЗ3102ЗИЛ157,ЗАЗ965
- Откуда: Благовещенск (Раньше Якутск)
Re: Как перейти с 80 бензина на 92
Первое - это был Магирус Дойч. И ни кто бензин там не мешал с солярой. Стояли раздельные баки, а топливная аппаратура сама дозировала бензин в соляру. Это было в начале, потом в чистом виде ДТ шло в корм.Максим писал(а):В инструкции к дизелю deutz Было написано, что допуская разбавление соляры бензином до 30% не какого расслоения не наблюдалось да я думаю, что немцы уж наверное не совсем дураки такие инструкции писать.
Да вон водку возьмите засуньте в искусственный лёд вода замёрзнет спирт останется.
Вы когда ни-будь видели расслоившуюся водку?
Немцы не дураки, потому и два бака.
По моим личным наблюдениям еще с детства - только хорошая водка не лопается при замерзании. В ней остается грамм 50 спирта, не больше. "Паленая" лопается на морозе после -45. Или меньше - от качества.
И сколько надо спилить, чтобы на 1 очко компрессию поднять? И не придется ли переходить на 115 бензин, если до 10 довести?Максим писал(а):А так как до 10 форсированние идёт хорошо можно предположить что в 9 добавится 48 лс
а в 10 шестьдесят с лишним то-есть как раз и будет 180.
Не имеет смысла, по-моему. Там запас около 1 см. Я мерил под свечи длинноюбочные. С Аэронафтом на эту тему уже "пообщались"...Arnold писал(а):Под выборки под клапана - это очень разумно.
Дорога, а в дороге - МАЗ...
- aviator
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:59
- Автомобиль: зил130,157,авиа21,31
- Откуда: москва
Re: Как перейти с 80 бензина на 92
помойка у нас -пункт приема лома!!!кто-нибудь наконец перейдет от слов к делу?
«При выбросе хлама из гаража, главное — не начать его рассматривать…»
Re: Как перейти с 80 бензина на 92
Для увеличения степени сжатия с 6.5 до 8.5 потребуется спилить 5.5 мм. Это для поршневой 101.6.
Конечно число прикидочное
Конечно число прикидочное
Re: Как перейти с 80 бензина на 92
У нас были именно рядные шестёрки (четвёрки тоже были) воздушного охлаждения deutz на bomagСергей Малыхин писал(а): Первое - это был Магирус Дойч. И ни кто бензин там не мешал с солярой. Стояли раздельные баки, а топливная аппаратура сама дозировала бензин в соляру. Это было в начале, потом в чистом виде ДТ шло в корм.
Немцы не дураки, потому и два бака.
И сколько надо спилить, чтобы на 1 очко компрессию поднять? И не придется ли переходить на 115 бензин, если до 10 довести?
Соответственно не каких двух баков. Бензин лили в соляру. В принципе если солярка уже застыла, бензин не поможет можно попробовать спирта налить, бывало помогало.
Если спилить до 10 тогда либо 98 либо газ.
Формула к стати такая v*(x-y/(x-1)(y-1))
где v - объём одного цилиндра
x- желаемая степень сжатия
y- имеющиеся степень сжатия
После делим получившийся объём на площадь камеры сгорания и получаем сколько надо спилить. Я взял площадь камеры сгорания равной площади среза цилиндра. Тут к стати может быть ошибка. Обычно площадь камеры меньше площади цилиндра. Возможно у кого нибудь есть нужные данные, посчитайте по точней.
Ещё http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=115.
Ещё можно выпускной клапан с натрием применить, для снижения вероятности детонации.
Для снижения потребления топлива можно поставить электро-вентилятор для обдува радиатора. Несколько лошадиных сил будут сэкономлены.
Повышая степень сжатия надо помнить , что тем самым повышается нагрузка на элементы двигателя. С другой стороны он уж очень дефорсирован.
- aviator
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:59
- Автомобиль: зил130,157,авиа21,31
- Откуда: москва
Re: Как перейти с 80 бензина на 92
клапана с натрием были придуманы для лучшего охлаждения и защиты от прогара,на детонационные процессы в моторе они влияют не больше,чем цвет авто!!!про нагрузку на двигатель-поставьте сталеалюминиевые вкладыши и хромированные кольца от 131го с военной приемки!для нижнеклапанного мотора формула некорректна!вентилятор-в зачет!!!
«При выбросе хлама из гаража, главное — не начать его рассматривать…»
Re: Как перейти с 80 бензина на 92
Натрий в клапане именно для того и придуман, что бы охлаждать. Перегрев выпускного клапана приводит, может приводить к детонации, по этому натрий самое оно, да и к стати свечи надо похолодней. Ещё для этой цели использовался непосредственный впрыск бензина в камеру сгорания.
Чем вам не нравится формула?
Отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке , то есть к объёму камеры сгорания.
Это степень сжатия.
Чем эта величина отличается в нижнеклапанном двигателе от верхнеклапанного ?
Чем вам не нравится формула?
Отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке , то есть к объёму камеры сгорания.
Это степень сжатия.
Чем эта величина отличается в нижнеклапанном двигателе от верхнеклапанного ?
- aviator
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:59
- Автомобиль: зил130,157,авиа21,31
- Откуда: москва
Re: Как перейти с 80 бензина на 92
вы немного путаете детонацию с калильным зажиганием!формула не барышня,чтоб нравиться или нет!камера сгорания на 157ом имеет форму сапога,правда перевернутого!поэтому надо помозговать,как ее откорректировать!
«При выбросе хлама из гаража, главное — не начать его рассматривать…»
Re: Как перейти с 80 бензина на 92
Нет не путаю, просто чем ниже температура в камере сгорания тем меньше вероятность детонации. Клапан одна из самых горячих деталей.
Я думаю формула верна, она же просто показывает на какой объём надо уменьшить камеру сгорания.
Далее мы принимаем объём камеры примерно равным объёму цилиндра, ну а высота цилиндра равна его объём разделить на площадь основания, так мы получаем сколько надо спилить.
Вы говорите сапог, тогда (объём глинища+объём носка) Vг+Vн=полный объём.
Тогда Vг+Vн=Vп-Vр
Vп- полный объём
Vр- расчётное уменьшение.
Так у нас тут только сложение и вычитание, Vр можем вычесть из любого слагаемого.
С другой стороны буду признателен если укажите на ошибку.
С уважением!
Я думаю формула верна, она же просто показывает на какой объём надо уменьшить камеру сгорания.
Далее мы принимаем объём камеры примерно равным объёму цилиндра, ну а высота цилиндра равна его объём разделить на площадь основания, так мы получаем сколько надо спилить.
Вы говорите сапог, тогда (объём глинища+объём носка) Vг+Vн=полный объём.
Тогда Vг+Vн=Vп-Vр
Vп- полный объём
Vр- расчётное уменьшение.
Так у нас тут только сложение и вычитание, Vр можем вычесть из любого слагаемого.
С другой стороны буду признателен если укажите на ошибку.
С уважением!
- aviator
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:59
- Автомобиль: зил130,157,авиа21,31
- Откуда: москва
Re: Как перейти с 80 бензина на 92
в таком варианте формула верна,но какойто подвох чую!смысл в том,что я это уже делал на практике,переделывал компрессор зиф на газ!!!и спилили примерно столько же!с нетерпением жду,когда кто-нибудь займется переделкой! полазию по победовскому форуму-там что то было!