Мужики, я не писал что ДУМАЮ что можно эксплуатировать 120 движок на высокооктановом топливе, я писал что уже много лет ИСПОЛЬЗУЮ 95 бензин за неимением других. Причем без последствий, хотя теоретически возможен и прогар
выпускных клапанов.
Вот ГоРИК хороший вопрос задал! Действительно, что Вы, Ув. Форумчане, сделали для
перехода с А-66 / под который изначально и рассчитан 120 - й двигатель / на 80 -й?
Скорее всего Вы об этом даже ине думали!
Вот и О. В. Яременко, на которого ссылается АВИАТОР, в своей книге на стр.94 пишет:
Если же бензин имеет более высокое октановое число, чем требуется, то, кроме
корректировки зажигания, при езде не нужно торопится, чтобы частота вращения
двигателя не была слишком высокой.
Кстати, книжка действительно интересная и познавательная!