Да, это-то есть всё, Володь... И клапана, и шарошки, и навык работы этой... Конечно, ездить-то надо.. Но мотор с седлованным блоком и совр., нормальными клапанами я всё-равно разрожусь и соберу... Есть, в принципе, из чего.. Время всё.. Вечно не вовремя. А, всё-таки, на 76,80 за 5 т. км. компрессия в ноль не уходила..
Grunbau писал(а):Жека,а мне ведь многие здесь не верили,мол клапана горят от твоего разгильдяйства.
Я не вижу, Володь, повода кому-то,- не верить Тебе... Поскольку Ты являешься опытным практиком и ЗиЛов и пр. укатал поболее, чем многие здесь котлет съели.. С самого начала участия на форуме с вниманием и уважением относился к Твоим постам и Твоему мнению... И другим форумчанам настоятельно советую... При постановке вопроса в теме о бензине, просил откликнуться тех, кто имеет пробег на своих машинах хотя бы 15-20 т.км. на 92... В практической плоскости, без флудильни,- вступил в тему только ТЫ и Свеаборг, но он учёный человек, инженер, с большими познаниями в теории... Кстати, очень отзывчивый и интересный мужик... Я общаюсь с Ним немножко, помимо форума.. Вот Тебе- и весь сказ...