Моя эксплуатация ЗиЛ-157, и из-за чего греется мотор.
Модератор: MAVr-diesel
- гера
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 21:59
- Автомобиль: зил 157, зил 131
- Имя: Георгий
- Откуда: Москва, Магадан,Владивосток
Re: Моя эксплуатация ЗиЛ-157
Аж страшно... У мня пока при нулевой темпиратуре воздуха, При открылии жалюзей бодро остывает до50 градусов. Неужели летом будем кипеть?
Ищу родной ЗИП, сигнал, печку в КУНГ круглую,резину К-70, резину КИ-113, резинки любые новые,чехол на капот, сапоги хромовые 45-46, тулуп белый, шапку белую, советские вымпелы, плакаты с 157-м, Любое барахло до 60 года...
Re: Моя эксплуатация ЗиЛ-157
Бууудет
гера писал(а):типун тебе....
Re: Моя эксплуатация ЗиЛ-157
Раза два за лето заезжаю на мойку самообслуживания и Кёрхером через облицовку, и изнутри через диффузор минут десять отбиваю соты радиатора... Солома, одуванчики, грязь и т.п... Помогает, стрелка уходит к 80.. Грязный радиатор и СНАРУЖИ!- часто причина перегрева.Сергей Малыхин писал(а):Они грелись не только в форуме, но и при Советской власти. Это их визитная карточка.гера писал(а):Так что получается? Половина 157х на форуме греется? Какой то системный косяк! Может распределительная труба отгнивает?
-
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
- Автомобиль: 4-157
- Имя: Владимир
- Откуда: (Подмосковье)
Re: Моя эксплуатация ЗиЛ-157
За это их звали самоварами..Сергей Малыхин писал(а):Они грелись не только в форуме, но и при Советской власти. Это их визитная карточка.гера писал(а):Так что получается? Половина 157х на форуме греется? Какой то системный косяк! Может распределительная труба отгнивает?
Все дело в радиаторе,хороший свежий радиатор помогает.Проверенно.
-
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 27 авг 2015, 12:02
- Автомобиль: ЗиЛ-157, ГАЗ-69/63
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
Re: Моя эксплуатация ЗиЛ-157
Привет, всем! Большого опыта в эксплуатации 157-го нет. Но вспоминаю из детства, отец нижние боковины капота снимал и не он один, у них в гараже, по моему все так делали на 157. А еще, по телеку и на старых фото очень часто попадались ЗиЛ-164 или ММЗ-585 или ЗиС-150 тоже со снятыми боковинами. Какая-то еще толи каустическая сода была, толи я ошибаюсь, ее засыпали в радиатор, прогоняли движок на горячую, затем сколько то выдерживали, откручивали краны, в смысле выворачивали их из блока, потом из радиатора или наоборот, чтобы увеличить выходные отверстия, и под хорошим давлением промывали водой, говорят ошметки накипи вылетали из движка, но - это все рассказы. На мой взгляд слишком радикально.
У меня вот 157-й на антифризе, на спидометре было 800 км, когда я его под Чеховом купил - это я к тому, что он без накипи был. Расширительного бочка нет, как подогреется, выкинет из трубки расширенный антифриз, уровень падает в верхнем бочке радиатора, температура ползти к сотни начинает, доливаю до верха, снова нормально.
Руки не доходят поставить расширитель, честно говоря я ярый сторонник аутентичности, но видимо придется поставить. Хотел сделать и на газ -63 и на газ-69 также, место под капотом нужно найти и бочки и на какой нибудь своей технике протестить, наверное на 157-м. Бочки хотел взять от котла подогрева бензиновые резервуарчики. Как думаете? Они и подкапотный вид не очень попортят, вроде как родные, того времени. Только вот не могу купить такие бочки, объявление дал, а никто не але. У американских виллисов, как доп оборудование шли расширительные бочки, только вот не знаю, под воду или под антифриз, у них они прям на морду вешались, и наклейка оранжевая была, мол осторожно горячо. Кто за аутентиком не гонится, того наверное действительно спасет электро вентилятор. Сейчас сидя у компьютера, не могу вспомнить хватит ли пространства, если штатный вентилятор не убирать, а добавить какие нибудь снаружи между решеткой и радиатором, типа двойные от нивы, они вроде плоские там, сдвоенные привертеть, автоматическое включение сделать, а не от тумблера. Вааще все просто. Но -это так рассуждения. На свой вертеть этого не стану. Я на самом деле последний раз за рулем Зил Зилыча был в июле месяце, соскучился по нему. Всем хорошего настроения!
У меня вот 157-й на антифризе, на спидометре было 800 км, когда я его под Чеховом купил - это я к тому, что он без накипи был. Расширительного бочка нет, как подогреется, выкинет из трубки расширенный антифриз, уровень падает в верхнем бочке радиатора, температура ползти к сотни начинает, доливаю до верха, снова нормально.
Руки не доходят поставить расширитель, честно говоря я ярый сторонник аутентичности, но видимо придется поставить. Хотел сделать и на газ -63 и на газ-69 также, место под капотом нужно найти и бочки и на какой нибудь своей технике протестить, наверное на 157-м. Бочки хотел взять от котла подогрева бензиновые резервуарчики. Как думаете? Они и подкапотный вид не очень попортят, вроде как родные, того времени. Только вот не могу купить такие бочки, объявление дал, а никто не але. У американских виллисов, как доп оборудование шли расширительные бочки, только вот не знаю, под воду или под антифриз, у них они прям на морду вешались, и наклейка оранжевая была, мол осторожно горячо. Кто за аутентиком не гонится, того наверное действительно спасет электро вентилятор. Сейчас сидя у компьютера, не могу вспомнить хватит ли пространства, если штатный вентилятор не убирать, а добавить какие нибудь снаружи между решеткой и радиатором, типа двойные от нивы, они вроде плоские там, сдвоенные привертеть, автоматическое включение сделать, а не от тумблера. Вааще все просто. Но -это так рассуждения. На свой вертеть этого не стану. Я на самом деле последний раз за рулем Зил Зилыча был в июле месяце, соскучился по нему. Всем хорошего настроения!
-
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
- Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
- Имя: Аркадий
- Откуда: Красноярск
Re: Моя эксплуатация ЗиЛ-157
Просто так электровентилятор перед радиатором не встанет. Нужно либо масляный радиатор убирать, либо решетку вперед сдвигать сантиметров на 5-6.
По поводу перегрева. Поставил расширительный бачок греться стал меньше.
По поводу перегрева. Поставил расширительный бачок греться стал меньше.
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 08 июн 2015, 18:38
- Автомобиль: нет автомобиля
- Имя: Захар
- Откуда: Сибирь
Re: Моя эксплуатация ЗиЛ-157
Так делали лентяи не далёкие умом , а в идеале снимать радиатор распаивать и чистить .Обычно забивает трубки радиатора в верху .После такой процедуры смело можно ездить пару лет .Михаил 2015 писал(а): Какая-то еще то ли каустическая сода была, то ли я ошибаюсь, ее засыпали в радиатор, прогоняли движок на горячую, затем сколько то выдерживали, откручивали краны, в смысле выворачивали их из блока, потом из радиатора или наоборот, чтобы увеличить выходные отверстия, и под хорошим давлением промывали водой, говорят ошметки накипи вылетали из движка, но - это все рассказы.
На антифризе - да промывка поможет . В базе автобусы к зиме печки так моют - в обратку подают давление . На воде как было сказаноQazbek писал(а):. последний год два на антифризе он, но что до этого было неизвестно.
не получается .Трубки с верху забиты накипью Легче распаять и прочистить ,это будет эффективней и быстрей .Михаил 2015 писал(а): Какая-то еще то ли каустическая сода была, то ли я ошибаюсь, ее засыпали в радиатор, прогоняли движок на горячую, затем сколько то выдерживали, откручивали краны, в смысле выворачивали их из блока, потом из радиатора или наоборот, чтобы увеличить выходные отверстия, и под хорошим давлением промывали водой, говорят ошметки накипи вылетали из движка, но - это все рассказы. На мой взгляд слишком радикально.
https://pp.vk.me/c626120/v626120548/111 ... IdMMiU.jpg где то в таком планеЗахар писал(а):Легче распаять и прочистить ,это будет эффективней и быстрей .
Re: Моя эксплуатация ЗиЛ-157
Однако практически дословно описано в инструкции например к трактору ДТ-75, там еще про керосин, и правильность и последовательность процесса, и обязательную переодичность этого процесса.Захар писал(а):Так делали лентяии не долёкие умом
Посмотрим - сегодня на ночь замочил Дт75 один, грется начал, на нем ниразу не делал никто... последний год два на антифризе он, но что до этого было неизвестно.
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 14 окт 2016, 16:24
- Автомобиль: Зил 157 КЕГ кунг
- Имя: Арк
- Откуда: Москва
Re: Моя эксплуатация ЗиЛ-157
добавлю и я своих 5 копеек..... радиатор спереди,перед жалюзями прикрываешь по всей площади обычной полимерной сеткой для форточек. 1 метр 100 рублей))) все одуванчики и насекомые задерживаются исключительно на ней... результат: радиатор снаружи чист
-
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
- Автомобиль: 4-157
- Имя: Владимир
- Откуда: (Подмосковье)
Re: Моя эксплуатация ЗиЛ-157
Все это муде-колёса..Мотор греется от большого внутреннего тепловыделения..Поставьте на ваш 157й,мотор 508(восьмёрка Зил-130),.. и никакого перегрева..
Я уже не раз писал,работал на на машинах новых с мотором 157 и 508( ЗИЛ-130)..Есть сравнить с чем..
Ну вы вдумайтесь,! нижнеклапанные моторы не используются ни где ,в виду малого КПД, все уходит в нагрев окружающего воздуха.. Да!..радиатор хороший помогает,вчера гонял на бензиновом, вваливал по полной ему, 80-85 показывал температуру,без особой нагрузки по асфальту..Но в кабине жара ,тепло от радиатора все уходит наружу
Хотете за свой счёт отапливать мировое пространство ?
Но стоит только поставить дизельный мотор на этот же радиатор,замучаешься утеплять облицовку.
Это к вопросу о КПД моторов..Один 20 литров для работы использует,а другой 40 на обогрев округи..
Я уже не раз писал,работал на на машинах новых с мотором 157 и 508( ЗИЛ-130)..Есть сравнить с чем..
Ну вы вдумайтесь,! нижнеклапанные моторы не используются ни где ,в виду малого КПД, все уходит в нагрев окружающего воздуха.. Да!..радиатор хороший помогает,вчера гонял на бензиновом, вваливал по полной ему, 80-85 показывал температуру,без особой нагрузки по асфальту..Но в кабине жара ,тепло от радиатора все уходит наружу
Хотете за свой счёт отапливать мировое пространство ?
Но стоит только поставить дизельный мотор на этот же радиатор,замучаешься утеплять облицовку.
Это к вопросу о КПД моторов..Один 20 литров для работы использует,а другой 40 на обогрев округи..