Мой Мармон стополсотниседьмой

Фотографии наших ЗИЛ-157

Модератор: MAVr-diesel

Аркадий
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
Имя: Аркадий
Откуда: Красноярск

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение Аркадий »

MAVr-diesel писал(а):Вот штатная подготовка для перехода системы охлаждения на тосол.
А что это за синенькая деталька? Можно ее покрупнее?
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение ЗилОк157 »

Аркадий писал(а):А что это за синенькая деталька? Можно ее покрупнее?
Думаю, что к ней относится вот это:
MAVr-diesel писал(а):корпус штуцеров на помпе пришлось переделать полностью.
силуминовый рассыпался на куски и у него не осталось резьбы.
а резьба там хитрая, коническая брикс, щас такую не делают,
ближайшая которая подошла -это 3/8".
Но могу и ошибаться... :)
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... :( , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение zheka73 »

MAVr-diesel писал(а):
zheka73 писал(а): Систему охл. я не назвал бы слабым звеном. Нормально и приемлемо там всё для штатной эксплуатации.
Вот штатная подготовка для перехода системы охлаждения на тосол.
Изображение
ещё светит перспектива высверливать все 20 болтов от боковой крышки, с неё местами сопливит.
заржавело всё сильно; резиновые патрубки отжаты были ржавчиной, раковины -почти насквозь...
Пока это победимо при помощи :evil: :twisted: :wall: :hahaha: :idea:

корпус штуцеров на помпе пришлось переделать полностью.
силуминовый рассыпался на куски и у него не осталось резьбы.
а резьба там хитрая, коническая брикс, щас такую не делают,
ближайшая которая подошла -это 3/8".
Ну что тут скажешь.., красиво. Всё по фэн-шую ;) Даже вентилятор отбалансирован.. Болты водяной заглушки меняй на шпильки шестёрку. Удобнеее и практичнее намного. Прокладка новую из 1 мм. паронита вырубай и на серый герметик. Штатная пробковая- это г...о. Ещё советую болты термостатной коробки тоже заменить соответствующими шпильками. Меньше вероятность сорвать потом резьбу при демонтаже и замене термостата, в ГБЦ. Закисают там оно, как правило...
Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение MAVr-diesel »

Аркадий писал(а):А что это за синенькая деталька? Можно ее покрупнее?
Это модернизированная стальная копия той детали, которая лежит слева от термостата.
Обломки склеил чтобы размеры снять.
ЗилОк157 писал(а):Но могу и ошибаться... :)
Всё правильно, - не ошибся :good:
zheka73 писал(а):1.Ну что тут скажешь.., красиво. Всё по фэн-шую ;)
2. Даже вентилятор отбалансирован..
3. Болты водяной заглушки меняй на шпильки шестёрку. Удобнеее и практичнее намного. 4.Прокладка новую из 1 мм. паронита вырубай и на серый герметик. Штатная пробковая-это г.
5. Ещё советую болты термостатной коробки тоже заменить соответствующими шпильками. Меньше вероятность сорвать потом резьбу при демонтаже и замене термостата, в ГБЦ. 6.Закисают там оно, как правило...
1.Всё это было жутко ржавое, болты к гбц оборвались все, высверливал. а из корпуса термостата обломок выбивал кувалдой. новые болты надо будет смазать.
Да и сам термостат долго выколачивал, покорёжил сильно, на фотке - это уже выправленный.
3.что за заглушка?
4.дык все из паронита, есть на фото( и на корпусе термостата и под ним ровно лежит - не заметно)
5. Болты лучше: отломил и работать спокойно, высверлил, заменил... но этого уже не повторится.
о! смазка однако :idea:
6. см п1
zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение zheka73 »

MAVr-diesel писал(а): 3.что за заглушка?
4.дык все из паронита, есть на фото
Заглушка сист. охл., которая на левой стороне через весь блок идёт. Её я советовал на шпильки поставить и прокладку штатную пробковую на паронит заменить..
Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение MAVr-diesel »

zheka73 писал(а): Заглушка сист. охл., которая на левой стороне через весь блок идёт. Её я советовал на шпильки поставить и прокладку штатную пробковую на паронит заменить..
Это которая крышка люка водяной рубашки блока - о 20 болтах. Шпилек нет , есть болты из нержавейки. И вместо паронита - новый материал -резинокартон ! (для тонких и,или длинных крышек). Я за 3 листа целый "рубль" отдал, надо попробовать как стоять будет.
Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение MAVr-diesel »

На самом деле это оказался кож картон 2мм:
Кожкартон МПЦК-материал прокладочный целлюлозно-кожевенный),
который изготовляется в соответствии с ТУ-17 РСФСР 0300357-03-90.
Устойчив к воздействию воды, бензина, минеральных и синтетических масел.
Вырезал прокладку, пока высверливал болты, прогонял резьбу, занимался чем то другим(2нед). прокладка усохла на 15мм, т.е. кожкартон реагирует на влажность.
значит прокладки нужно вырезать непосредственно перед установкой.
свою прокладку положил в тосол и она вернулась в нужный размер, поскольку процесс набухания продолжался пришлось быстро всё вкручивать. вместо медных узких шайб поставил широкие из нержавейки -тосол потёк через резьбу и шайбы, через прокладку - ни капли даже при несильном обжатии. Слил тосол, поменял шайбы на с резиновым слоем, а болты на резьбовой герметик вкрутил, налил тосол -течь прекратилась.
Прокладки из пробкорезины,(половинки) те что прислали из Салды для поддона не подходили по отверстиям и геометрии, а потом вообще сломались.
...вырезал из кожкартона,цельную,... течи нет.
Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение MAVr-diesel »

MAVr-diesel писал(а):уменьшается шум
уменьшается сопротивление вращения вентилятора .
Теоретически.
Проверил практически - шум турбулентности воздуха от вентилятора пропал, слышно только двигатель.
Аватара пользователя
MAVr-diesel
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
Имя: Андрей
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение MAVr-diesel »

А кто знает, из чего можно сделать потолок в кабину?
картонка совсем рассыпается...
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Мой Мармон стополсотниседьмой

Сообщение Andrey »

MAVr-diesel писал(а):А кто знает, из чего можно сделать потолок в кабину?
картонка совсем рассыпается...
Бездорожник Слава точно знает, он менял потолок
Ответить