Интересны советы по устройству клеток.
Порода кроля-французский баран,полгода возраста.




Модератор: MAVr-diesel
Брат двоюродный мой, Генка, работал на них... Он уже старенький... Много мне рассказывал про 158... В частности, как им запрещали менять сошку рулевую на "короткую", считалось нарушением норм ТБ... Тяжелая, рассказывал, на них работа была шоферу... Представляю.., автобус.., городской цикл эксплуатации... рулевое без ГУРа и "длинная" сошка ещё... Могу поспрашивать, мож книги какие у него остались оригиналы по устройству и ТО... Он куркулистый и домовит, могли...aviator писал(а):Я не то чтобы разочаровался.....,я зил-158 ищу![]()
Кстати нашел на юге МО.Нужна будет помощь в эксгумации.
Я попробую... Покрайней мере оригиналов!!! зиловских моторных табличек я недавно в его залежах наковырял... Не пробитых.. В ближайшее время выложу на форуме ещё одну интересную находку.. Не интриганства ради, не пишу что.. Просто нет фоток пока... Понравится, в первую очередь, мастеровым... Типа, моего лучшего друга-загадколюба, Евгена... Оценит, хотя, скрее всего и вида не подаст...aviator писал(а):За любую литературу буду крайне признателен.А также любые фото с этим автобусом из личного архива.
Запах удалит только хлорка .Станислав писал(а):Я покупал мужика токарный станок,стоял лет 5 наверное в крольчатнике и весь в кроличьем помете,скажу сразу запах от станка стоял незабываемый,сколько станок не мыл,все равно отдает пометом,хотя уже и провода все заменил и эл/мотор.aviator писал(а):Флуд приветсвуется.
Подскажите как избавить станок от кроличьего запаха?
Так , теперь я вопросы накидаю , нужна марка модель родной резины которая стояла на этих автобусах . Есть предположение , что с завода шла Я-37 , или Я-145 . Если на нём который вам попался стоит раритетная резина , то фото во всех ракурсах колеса , все цифры , госты , эмблемы шинного завода .aviator писал(а):Я не то чтобы разочаровался.....,я зил-158 ищу![]()
Кстати нашел на юге МО.Нужна будет помощь в эксгумации.