Думается что как таковой переделки не было. Имело место установка спарки на передок на 151-ом и если учесть, что ёлочка стоит в обратном направлении, то назначение этого Зила очевидно - заезд передком в вводу и спарка увеличивает сцепление с грунтом именно передка, как более нагруженную часть авто. Плюс к этому, возможно, что спарка необходима была для увеличения грузоподъёмности, как таковой, т.е. нагрузка на ось была увеличена при каких-то операциях в воде. В любом случае, выезд из воды задним ходом сопряжён в данном случае с провалом передка в дно и т.к. это 151, а не 157, то спарка актуальна как решение комплекса проблем.Transit писал(а):предполагаю,что с учетом того что на фото видно гидроплан ,то подразумевается мокрое и болтистое покрытие вокруг. с этой точки зрения установка дполнительной пары колес вполне оправдано. на мелководъе машина может подойти к маолету в платную. опять-таки с помощью ЗиЛа можно вытаскивать самолеты на сухое покрытие.zheka73 писал(а):Сначала подумал, что это какой-то гибридный погрузчик со 157 кабиной, с неруляшим передним мостом. Но если приглядеться, то видно кусок поперечной рулевой тяги. Представляю, как весело было крутить руль водителю данного тр. средства на аэродрлмном сухом покрытии при маневрированииВообще загадочен практический смысл этой переделки...
