Как перейти с 80 бензина на 92
Модератор: MAVr-diesel
- гера
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 21:59
- Автомобиль: зил 157, зил 131
- Имя: Георгий
- Откуда: Москва, Магадан,Владивосток
Re: Как перейти с 80 бензина на 92
У тойот шестицелиндровые рядные движки 1-G. 1-GE Марк-2, Креста, Чайзер, Кроун. там транзисторное зажигание, но городить гемор наверное! у ниссана SA-18 Лаурель, и еще микрики кажется.
			
			
									
						
							Ищу родной ЗИП, сигнал, печку в КУНГ круглую,резину К-70, резину КИ-113, резинки любые новые,чехол на капот, сапоги хромовые 45-46, тулуп белый, шапку белую, советские вымпелы, плакаты с 157-м, Любое барахло до 60 года...
			
						- Сергей Малыхин
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:55
- Автомобиль: ГАЗ3102ЗИЛ157,ЗАЗ965
- Откуда: Благовещенск (Раньше Якутск)
Re: Как перейти с 80 бензина на 92
Переходник на привод - и весь гемор. Опять же - один +ой провод и ни чего больше...
			
			
									
						
							Дорога, а в дороге - МАЗ...
			
						Re: Как перейти с 80 бензина на 92
Интересно у вас тут, мужики!
Из собственного опыта 
 
Уже 15 лет эксплуатирую 120 двигатель ТОЛЬКО НА 95 БЕНЗИНЕ. Есть еще 98 но он
дороже Других бензинов уже давно нет.
  Других бензинов уже давно нет.
Регулировал опережение и карбюратор. Больше ничего не делал. Мотор работает как
швейцарские часы правда выхлоп довольно вонюч. Расход по-городу 35-45 литров /зависит лето - зима, пустой-груженый/ Клапана не горят.
Р.С Кстати, расход, помимо прочего зависит и от марки установленного карбюратора.
На 157КД должен быть двухкамерный 88 серииАЖ. У других 88 дырки жиклеров больше,
топливо льют а толку мало.
			
			
									
						
										
						Из собственного опыта
 
 Уже 15 лет эксплуатирую 120 двигатель ТОЛЬКО НА 95 БЕНЗИНЕ. Есть еще 98 но он
дороже
 Других бензинов уже давно нет.
  Других бензинов уже давно нет.Регулировал опережение и карбюратор. Больше ничего не делал. Мотор работает как
швейцарские часы правда выхлоп довольно вонюч. Расход по-городу 35-45 литров /зависит лето - зима, пустой-груженый/ Клапана не горят.
Р.С Кстати, расход, помимо прочего зависит и от марки установленного карбюратора.
На 157КД должен быть двухкамерный 88 серииАЖ. У других 88 дырки жиклеров больше,
топливо льют а толку мало.
- aviator
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:59
- Автомобиль: зил130,157,авиа21,31
- Откуда: москва
Re: Как перейти с 80 бензина на 92
интересно,еще как!!!в какой части света в 1997 году пропал 80 и 92 бензин?процентов 30 машин тогда серийно выпускалось под 80!не нюхайте больше выхлоп,поберегите себя!
			
			
									
						
							«При выбросе хлама из гаража, главное — не начать его рассматривать…»
			
						- Сергей Малыхин
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:55
- Автомобиль: ГАЗ3102ЗИЛ157,ЗАЗ965
- Откуда: Благовещенск (Раньше Якутск)
Re: Как перейти с 80 бензина на 92
Наконец-то реальный управленец ЗИЛа, а то и спросить толком не у кого. Будем теперь Вас вопросами пытать.Arnold писал(а):Уже 15 лет эксплуатирую 120 двигатель ТОЛЬКО НА 95 БЕНЗИНЕ. Есть еще 98 но он
дороже
К примеру - масло в системе охдаждения не находили? От куда оно там может оказаться?
Дорога, а в дороге - МАЗ...
			
						Re: Как перейти с 80 бензина на 92
Авиатору- в Эстонии.
Сергею Малыхину. Масло в системе охлаждения в данных движках - даже не знаю что и
написать - у меня такого не случалось Конструктивно такого не должно быть,
  Конструктивно такого не должно быть,
однако....
На 120-м движке у меня всего одна неисправность случалась - прогар прокладки.
Вода при этом классически шла в масло, газы в систему охлаждения и забрасывало
свечу. На другом типе движка была хитрая неисправность периодически выбрасывало
тосол из системы и резко повышалась температура. Постоишь минут 5-10 все в норме
можно ехать довольно долго если сильно не газовать. При этом и тосол и масло на взгляд
были чистые. Вылечилось заменой прокладки и шлифовкой головки.
			
			
									
						
										
						Сергею Малыхину. Масло в системе охлаждения в данных движках - даже не знаю что и
написать - у меня такого не случалось
 Конструктивно такого не должно быть,
  Конструктивно такого не должно быть,однако....
На 120-м движке у меня всего одна неисправность случалась - прогар прокладки.
Вода при этом классически шла в масло, газы в систему охлаждения и забрасывало
свечу. На другом типе движка была хитрая неисправность периодически выбрасывало
тосол из системы и резко повышалась температура. Постоишь минут 5-10 все в норме
можно ехать довольно долго если сильно не газовать. При этом и тосол и масло на взгляд
были чистые. Вылечилось заменой прокладки и шлифовкой головки.
- Сергей Малыхин
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:55
- Автомобиль: ГАЗ3102ЗИЛ157,ЗАЗ965
- Откуда: Благовещенск (Раньше Якутск)
Re: Как перейти с 80 бензина на 92
Честно говоря, я не регулировал зажигание, когда ехал на 95 бензине. Потому возможно и дымил и не ехал вообще он. Просто доехал 5 км. Но в принципе, вынужденный переход на высокооктановый бензин повод повысить мощность мотора за счет форсирования (припелить головку) двигателя. При наличии приговора 76-му бензину.
			
			
									
						
							Дорога, а в дороге - МАЗ...
			
						- Сергей Малыхин
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:55
- Автомобиль: ГАЗ3102ЗИЛ157,ЗАЗ965
- Откуда: Благовещенск (Раньше Якутск)
Re: Как перейти с 80 бензина на 92
А вот для тех, кто говорит, что клапана не прогорят...
			
			
									
						
							С форума ГАЗ 66Когда возникла проблема с работой двигателя (криво как-то работал ,не тянул) ,то ( в том числе) померял компрессию в цилиндрах - 0 кг. в 6-м,в остальных от 4-х до 5,5 кг. Как производная-вскрыл двигатель,посмотрел клапана,кольца,вкладыши (попутно заменил сальниковую набивку,шлифанул головку).В 6-м цилиндре прогоревший клапан (лил что было ,полагаю из-за 92-го бензина),заменен,все притерты.В настоящее время (ноябрь прошлого года) во всех цилиндрах ровно (см. выше)
Дорога, а в дороге - МАЗ...
			
						- aviator
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:59
- Автомобиль: зил130,157,авиа21,31
- Откуда: москва
Re: Как перейти с 80 бензина на 92
можно считать и эту тему закрытой,пускай кто,что хочет,то и льет!!!стоило одному написать,что заливать высокооктановый бензин можно-все рухнуло,опыт,здравый смысл,расчеты,выкладки,ссылки! 
			
			
									
						
							
«При выбросе хлама из гаража, главное — не начать его рассматривать…»
			
						- Сергей Малыхин
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:55
- Автомобиль: ГАЗ3102ЗИЛ157,ЗАЗ965
- Откуда: Благовещенск (Раньше Якутск)


