Страница 1 из 2
					
				И все таки она существует,-ком с нш-50
				Добавлено: 12 янв 2013, 23:48
				 бездорожник
				У меня имеется КОМ с НШ-50 на левый лючок КПП .Стоял на ЗИЛ-130 с буровой установкой.
Здесь утверждали что такого не бывает.
			 
			
					
				Re: И все таки она существует.
				Добавлено: 13 янв 2013, 00:05
				 бездорожник
				
			 
			
					
				Re: И все таки она существует.
				Добавлено: 13 янв 2013, 19:43
				 GoRiK
				Тогда бы фоточки бы глянуть бы на сие чудо (юдо) бы...
			 
			
					
				Re: И все таки она существует.
				Добавлено: 13 янв 2013, 20:59
				 бездорожник
				Она очень похожа на правую,только шестерня больше и рычаг в другую сторону.На следующей недели поеду сфоткаю.
			 
			
					
				Re: И все таки она существует.
				Добавлено: 16 янв 2013, 08:19
				 GoRiK
				
			 
			
					
				Re: И все таки она существует.
				Добавлено: 22 янв 2013, 07:50
				 бездорожник
				вот оно
			 
			
					
				Re: И все таки она существует.
				Добавлено: 22 янв 2013, 07:52
				 бездорожник
				еще
			 
			
					
				Re: И все таки она существует.
				Добавлено: 22 янв 2013, 08:31
				 GoRiK
				Прикольно.
Жаль что на 157-ой не подходит (кардан я думаю будет цеплять). Так бы взял.
А что по деньгам?
			 
			
					
				Re: И все таки она существует.
				Добавлено: 22 янв 2013, 10:47
				 бездорожник
				По деньгам не знаю.Берег вместе с комплектом кузова от САЗика. При установке кузова на 157й выяснилось что КОМа два ,а лючек на данной машине только правый .поставил родной. 32го хватает с лихвой 8тонн как пушинку(клапан пришлось шайбой усилить). насчет кардана сам не знаю,на машине где два лючка, стоит кунг и визуально место есть,но надо мерить.Кстати насос можно поставить поменьше и повернуть его внутрь,без насоса она должна встать.
			 
			
					
				Re: И все таки она существует.
				Добавлено: 22 янв 2013, 10:54
				 бездорожник
				А еще кардан можно обогнуть  
