Рессоры передние

Все о раме, подвеске, тормозной системе и рулевом управлении

Модератор: MAVr-diesel

Ответить
Qazbek
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 21:04
Автомобиль: 157кд
Имя: Ростислав

Рессоры передние

Сообщение Qazbek »

нашел информацию что подходят от газ-53, наверное садко тоже.
мои устали. донор что есть - устал, а повешенная лебедка говорит что мне надо новые :) сколько листов и какие ставились под лебедку?

Serg
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 02 июн 2015, 00:50
Автомобиль: зил 157
Имя: Serg
Откуда: Тамбовская обл.

Re: Рессоры передние

Сообщение Serg »

под лебедку идет 18 листов. на счет того что подходят от 53 сказать ничего не могу, так как не пробовал от газона туда ставить. Лично я ставил от 130-го листы, кроме коренных. Еще как вариант можно попробовать( лично я так сделал) промеж двух коренных поставить толстый лист от задней тележки. Может еще чем помогут здесь мужики на форуме, спросите у них

Аватара пользователя
shivayam
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 10:36
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей

Re: Рессоры передние

Сообщение shivayam »

Qazbek писал(а):нашел информацию что подходят от газ-53, наверное садко тоже.
мои устали. донор что есть - устал, а повешенная лебедка говорит что мне надо новые :) сколько листов и какие ставились под лебедку?
А устали ли?? Если их разобрать и явных признаков выработки не обнаруживается, то скорее всего достаточно будет их обслужить.
Обслуживание рессор

В целях сохранения рессор и недопущения их поломки, периодически необходимо проводить обслуживание данного компонента. Очистка рессор должна производиться не реже 1 раза в 10 000 км. Она подразумевает демонтаж узла, чистку каждой рессоры наждачной бумагой с последующей их промывкой керосином. Далее рессоры следует покрасить краской (быстросохнущего типа), а затем смазать составом из графита и тавота, после чего смонтировать обратно.

Для сохранения рессор, необходимо каждые 2 дня инспектировать их на предмет затяжки их стремянок, за счет которых рессоры и фиксируются к мосту и передней оси. Важное условие – стремянки всегда обязаны быть затянуты.

Смазка рессорных пальцев, а также серег,производится раз в 2 дня. Для проведения работ необходимо использовать тавотонагнетатель, а закачивается смазка через специальные ниппели, которыми оборудованы серьги и пальцы. Стоит помнить, что рессорные пальцы достаточно хрупкие, что исключает использование молотка во время проведения работ. Нужно затягивать болты с предельной аккуратностью, дабы не повредить указанные пальцы.

При эксплуатации машины в тяжелых условиях, целесообразной будет обмотка их шпагатом (просмоленным), после чего узел зачехляется чехлом из брезента, наполненным тавотом.

Краску на рессорах необходимо периодически обновлять, что поспособствует их защите от коррозии. Следует периодически смазывать рессорный палец, так как его ускоренный износ приведет к поломке.

Между рессорами постоянно должна иметься смазка. Чтобы закачать ее туда потребуется приподнять машину на домкратах, уперев их в кузов. В результате этого нагрузка будет ослаблена, а между рессорами образуется небольшой интервал, которого достаточно для нанесения смазывающего состава.
В противном случае, действительно, кроме коренных можно подобрать от других машин.
В отношении покраски рессор выскажу своё мнение. Как мне кажется эта операция излишня, краска долго не проживёт, а поистёршись выступит как не плохой абразив. Посему, графитной смазки вполне достаточно. :)

Qazbek
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 21:04
Автомобиль: 157кд
Имя: Ростислав

Re: Рессоры передние

Сообщение Qazbek »

Ну задние отбойники передних рессор больно часто в контакте. рессора выгнута некрасиво, на концах сильно в обратную сторону. ступеньки на листах более 1 мм, средний лист меж коренными как то на нет сходит вообще. Лебедку повесили - лучше не стало :) до этого было так себе... теперь стремно стало.
пока с донора подпихиваем по 2 листа, покоцав их по сантиметру и срезав на них ступень.

Амортизаторы передние... по форме были ничаго :) Легко раздергиваются и сжимаются махом руки, при этом из них выливается много воды :)))
От чего подходят амортизаторы?

Serg
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 02 июн 2015, 00:50
Автомобиль: зил 157
Имя: Serg
Откуда: Тамбовская обл.

Re: Рессоры передние

Сообщение Serg »

от 130-го можно амортизаторы поставить. там ток кожух защитный пластмассовый, а не железный. сам ставил на свой

Qazbek
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 21:04
Автомобиль: 157кд
Имя: Ростислав

Re: Рессоры передние

Сообщение Qazbek »

ок, надо прикинуть будет, они может есть в каком то виде.

Аркадий
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
Имя: Аркадий
Откуда: Красноярск

Re: Рессоры передние

Сообщение Аркадий »

Qazbek писал(а):Лебедку повесили - лучше не стало :)
На автомобили с лебедкой ставятся усиленные рессоры 157-2902012 из 18 листов, без лебедки - 157-2902012-Б из 16 листов.
157-2902012 отличается дополнительным (вторым) листом № 4 и отличается дополнительным (вторым) листом № 5.
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"

Аватара пользователя
shivayam
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 10:36
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей

Re: Рессоры передние

Сообщение shivayam »

Qazbek писал(а):... рессора выгнута некрасиво, на концах сильно в обратную сторону. ступеньки на листах более 1 мм, средний лист меж коренными как то на нет сходит вообще...
Ситуация описана крайне не красивая. Тут даже сложно что либо посоветовать. Как по уму, то нужны новые рессоры. Как по прозе жизни, то из двух комплектов отсортировать самое целое из коренных, а остальные по размеру подогнать от 130-го, например, но учитывая требования для авто с лебёдкой...
Амортизаторы должны подойти от 130-го и не имеет значение какой там кожух... :-?

Qazbek
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 21:04
Автомобиль: 157кд
Имя: Ростислав

Re: Рессоры передние

Сообщение Qazbek »

так и сделали, только времени на нормальную сортировку небыло. на части листов убрали острую ступень, подложили 4 и 5 лист, немного сделав разбежку в сантиметр.
Стремянка одна не возжелала на конце резьбы жить, пришлось снять кронштейн амортизатора одного - видимо стремянки тоже отличаются? или с новья только только гайку кроют. надо будет подбирать что то от газ-паз. гайки теже на стремянках.

подпихивал не снимая коренных с рамы, а стремянки год назад крутили когда мосты катали..

будет время - амортизаторы верну. пока все ничего, морда стала бодрее себя чуствовать, все верно с 16 листов до 18 догнали.

Serg
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 02 июн 2015, 00:50
Автомобиль: зил 157
Имя: Serg
Откуда: Тамбовская обл.

Re: Рессоры передние

Сообщение Serg »

У меня тоже бывали проблемы со стремянками на концах, где кронштейн амортизатора крепится...резьбы срывало. Походил, поисках по дворам мож у кого есть...ничего не нашел. В итоге поставил от задней тележки стремянки на перед. чуть толще они, просто так не влезали, немного дырки расверлил и влезли отлично. Зато теперь резьбы на концах хоть отбавляй.

Ответить