Сальник рулевого редуктора

Все о раме, подвеске, тормозной системе и рулевом управлении

Модератор: MAVr-diesel

Мамонтёнок
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 10 мар 2019, 09:28
Автомобиль: ЗИЛ 157К
Имя: Егор
Откуда: Нижний Новгород

Re: Сальник рулевого редуктора

Сообщение Мамонтёнок »

Вопрос остаётся: почему в книге 5,5-6 оборотов?!
ЗИЛ 157К, Ford F-250 Super Duty

Аркадий
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
Имя: Аркадий
Откуда: Красноярск

Re: Сальник рулевого редуктора

Сообщение Аркадий »

Потому что из-за переднего привода угол поворота колес пришлось ограничить
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg (13.6 КБ) 10199 просмотров
. На заднеприводных ЗИС-150, 158, 164 и тд угол поворота передних колес больше.
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"

Ответить