Модернизация системы подкачки Зил-157

Все о КПП, раздатке, мостах, колесах

Модератор: MAVr-diesel

Аркадий
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
Автомобиль: ЗИЛ 157 КЕ
Имя: Аркадий
Откуда: Красноярск

Re: Модернизация системы подкачки Зил-157

Сообщение Аркадий »

Константин67 писал(а):Уплотнительные колечки на штуцер стоят копейки в магазине для грузовиков.
Я их делаю из стрых камер. Нужны две просечки.
Константин67 писал(а):В данный момент ищу колесные вентеля и защитные косынки на них.
Предложений колесных вентелей достаточно много. В крайнем случае можно приспособить от ГАЗ-66. Защита встречается крайне редко. Быстрее взять лист металла 0.8-1 мм, вырезать и согнуть.
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"

Константин67
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 июн 2020, 19:14
Автомобиль: ЗиЛ 157
Имя: Константин
Откуда: Бородино Красноярский край

Re: Модернизация системы подкачки Зил-157

Сообщение Константин67 »

В магазине краны по 800р.Это грабеж.Если их не найду,есть идея обойтись без них.
Знание составляется из мелких крупинок ежедневного опыта.
Д.Писарев

Аркадий
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
Автомобиль: ЗИЛ 157 КЕ
Имя: Аркадий
Откуда: Красноярск

Re: Модернизация системы подкачки Зил-157

Сообщение Аркадий »

Константин67 писал(а):В магазине краны по 800р.Это грабеж.Если их не найду,есть идея обойтись без них.
Либо отказываться от подкачки (и проходимости), либо не обойдешься.
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"

Grunbau
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Модернизация системы подкачки Зил-157

Сообщение Grunbau »

Краны ,это важная деталь в системе подкачки. Часто пользуюсь. За такую можно сказать, мало заметную деталь, машина получила Гран-При, в 1958 году на Международной выставке в Цюрихе.
Системы подкачки ,что пошли позже ,на 131х,Уралах,оказались сложней и ненадежней.

Константин67
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 июн 2020, 19:14
Автомобиль: ЗиЛ 157
Имя: Константин
Откуда: Бородино Красноярский край

Re: Модернизация системы подкачки Зил-157

Сообщение Константин67 »

Аркадий,не обойдусь.У меня есть идея сделать полноценную,но без кранов,но подкачка работать будет!!!
Вчера нашел за 450р.
Знание составляется из мелких крупинок ежедневного опыта.
Д.Писарев

Sever
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 янв 2020, 20:59
Автомобиль: Зил-157 Газ-66
Имя: Игорь
Откуда: Иркутская область.

Re: Модернизация системы подкачки Зил-157

Сообщение Sever »

Константин67 писал(а):Всем привет.Модрнизировал головку подкачки заменой родных сальников современными.Подобрал по внутреннему диаметру и вытачил другой корпус головки по размеру новых сальников.Нвружний диаметр головки сделал так,чтоб она в ступицу входила свободно,но с min зазором,чтоб сохранить соосность или так сказать,центр вращения.
Уплотнительные колечки на штуцер стоят копейки в магазине для грузовиков.В данный момент ищу колесные вентеля и защитные косынки на них.
Приветствую форум, всем здравия!
Константин размер сальника можно озвучить? Да и фото самодельной головки подвода воздуха не помешало бы. Тоже сейчас восстанавливаем подкачку.

Sever
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 янв 2020, 20:59
Автомобиль: Зил-157 Газ-66
Имя: Игорь
Откуда: Иркутская область.

Re: Модернизация системы подкачки Зил-157

Сообщение Sever »

Краны колёсные взяли от ГАЗ-66, Садко (нового образца), штуцера которые вкручиваются в головку подвода воздуха 157-го немного расверлили и вставили латунный "грибок" (точно также как сделано в рулевом золотнике ГАЗ-66) для более плотного соединяя трубки подкачки от крана до штуцера в котором резьба двенадцать 1,25 совпадает с резьбой на трубках подкачки ГАЗ-66.

пашаком123456
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 16:18
Автомобиль: зил-157
Имя: Пётр
Откуда: Тюмень

Re: Модернизация системы подкачки Зил-157

Сообщение пашаком123456 »

У меня давно так сделано.Только у меня с крана и подвода воздуха вставлены отрезки медной трубки а потом соединено куском шланга пол хомут

Sever
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 янв 2020, 20:59
Автомобиль: Зил-157 Газ-66
Имя: Игорь
Откуда: Иркутская область.

Re: Модернизация системы подкачки Зил-157

Сообщение Sever »

пашаком123456 писал(а):У меня давно так сделано.Только у меня с крана и подвода воздуха вставлены отрезки медной трубки а потом соединено куском шланга пол хомут
Думаю будет нормально, к тому же и медная трубка получается чуток увеличенная по сравнению с родной, что очень хорошо для системы подкачки. А вот несколько штуцеров при установке "грибка" латуного в них, расверлил на сквозь диаметром 6мм (хотелось чтоб по свободней воздух проходил) и где то на форуме здесь позже вычитал что это слабое место и штуцера бывает ломает. Теперь хожу думаю что делать, толи оставить как есть, толи точить новые?

Кстати не могу фото загрузить на форум, у меня правда инет слабый, но на форуме 66-ых фото загружаются.

Константин67
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 июн 2020, 19:14
Автомобиль: ЗиЛ 157
Имя: Константин
Откуда: Бородино Красноярский край

Re: Модернизация системы подкачки Зил-157

Сообщение Константин67 »

Sever,немогу фото выложить.Если есть ватсап,кинь в личку номер и я отправлю фото а потом выложешь на форум.Я с телефона не могу.Да и не мое это.
Знание составляется из мелких крупинок ежедневного опыта.
Д.Писарев

Ответить