Модернизация системы подкачки Зил-157

Все о КПП, раздатке, мостах, колесах

Модератор: MAVr-diesel

груЗИЛок
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 23:02
Автомобиль: зил-4331
Имя: Александр
Откуда: Ялуторовск

Re: Модернизация системы подкачки Зил-157

Сообщение груЗИЛок »

Andrey писал(а):глядя на реакцию читателей, возникает мысь: а не слишком ли дорого я заплатитл за разборку-проверку-зачистку-сборку?
Я отдал 1тыр на выезде с Питера на мурммнском шоссе. Но сам бы я точно не имея подходящего пневмоинструмента угробил бы возможно больше чем целый день, нарезая круги вокруг колеса...
Ради интереса для всех приценитесь, покажите на грузовом шиномонтаже наше колесо и узнайте сколько это стоит в Москве, и Питере и где у вас рядом кто есть?
Позвонил знакомому в шиномонтажку , сказал 600 руб за 66 и 157 колёса .
В Сибири без водки , пельмени едят только собаки !

Grunbau
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Модернизация системы подкачки Зил-157

Сообщение Grunbau »

Станислав писал(а):
груЗИЛок писал(а): сказал 600 руб за 66 и 157 колёса .
Это все опять же зависит от регионов,я сомневаюсь что в Москве кто то будет за такую сумму "играть" с этими колесами.
А в той же глубинке,кто то может и за 300 рублей от безденежья возьмется за такую работу.
Да ..нет конечно ,по нормальному от 1 т.р. ,там фуры,евроколеса,кто ниже цены будет держать,
а наши колеса(157-газ66) не простые в монтаже.Я писал ,присосался к шиномонтажу грузовому,
они сначала разбортировали,а потом сообразили, за 300 руб,колеса катать себе дороже, и.....
выпиздили меня с этими колесами.

Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Модернизация системы подкачки Зил-157

Сообщение Andrey »

еще раз подскажите, от какой машины идут на замену шланги подкачки?, кто-то писал про урал что-то.
и если кто сталкивался, как выкрутить и не сломать шланг из ступицы?

Аватара пользователя
m1609
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:49
Автомобиль: зил 164
Имя: александр

Re: Модернизация системы подкачки Зил-157

Сообщение m1609 »

Andrey писал(а):еще раз подскажите, от какой машины идут на замену шланги подкачки?, кто-то писал про урал что-то.
Я писал.От Урала шланги чуть короче,а штуцера один в один,точно такие же.
Andrey писал(а):и если кто сталкивался, как выкрутить и не сломать шланг из ступицы?
Скорее всего никак,если ему суждено сломаться,то так оно и будет.я делал так:не выкручивая штуцера,прямо на месте при снятом колесе разрезал ножовкой завальцовку,снимал шланг с ерша и ставил другой на хомуты,Держит нормально.

Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:11
Автомобиль: зил-157к 1978 гв
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Модернизация системы подкачки Зил-157

Сообщение Andrey »

m1609 писал(а):
Andrey писал(а):еще раз подскажите, от какой машины идут на замену шланги подкачки?, кто-то писал про урал что-то.
Я писал.От Урала шланги чуть короче,а штуцера один в один,точно такие же.
Andrey писал(а):и если кто сталкивался, как выкрутить и не сломать шланг из ступицы?
Скорее всего никак,если ему суждено сломаться,то так оно и будет.я делал так:не выкручивая штуцера,прямо на месте при снятом колесе разрезал ножовкой завальцовку,снимал шланг с ерша и ставил другой на хомуты,Держит нормально.
огромное спасибо! дельно.

я еще обратил внимание, сегодня смотрел машину КГ, вероятно более позднего выпуска лобовое стекло было глухое не открывающееся, ну в общем не о том, а о том, что посадочные места под штуцеры подкачки и в ступице и внутри и снаружи были под большие штуцеры большего диаметра, чем у меня на 78гв.
мне примерещилось или так и есть на самом деле?
в разные годы выпусков были разные конструкции соединений?

Grunbau
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Модернизация системы подкачки Зил-157

Сообщение Grunbau »

Шланги только родные,на перед,отворачиваются на раз два три,на входе стоят штуцера удлинители, ключи на 12 и 14.,от кабины 17.,19 точно непомню.

Аватара пользователя
ЗилОк157
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
Автомобиль: Зил 157КГ
Имя: Сергей
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск

Re: Модернизация системы подкачки Зил-157

Сообщение ЗилОк157 »

Andrey писал(а):еще раз подскажите, от какой машины идут на замену шланги подкачки?
А я как раз в Верхней Салде заказываю кран на колесо и шланг на средний мост. У меня КГ 83-го или 84-го года - не помню - так вот, ребята просят фотки в студию, что бы наверняка отправить то, что нужно. Я сфоткать не могу, поэтому беру шланг на авось...
Краны и шланги в неограниченном количестве. Цены: 400 и 350 рублей соответственно. Если кому интересно...
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, М-214123
Сергей

Zenit
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:04
Автомобиль: ЗИЛ 157КД 1984
Имя: Дмитрий
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Модернизация системы подкачки Зил-157

Сообщение Zenit »

Господа, добрейший всем вечерочек
Освежу тему вопросами :lol:

1. Не понял чем крепче трубки подвода лучше? То картинки на хомутах то сталь... Я нашел медные толще стандартных :roll: аргументы пжл?
2. Реально кто пользуется подачкой - точно надо? Или можно обойтись и это больше дань "историческому соответствию"?
3. Скажите какая длина должна быть "соска"? У меня оказались длинные соски" и кран не убирается... Еще вопрос: можно ли ручками укоротить и нарезать обе резьбы ??? Или "нет сынок это фантастика" ?!

Всем опять спасибо за ответы и... Терпение :lol:

Аватара пользователя
m1609
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:49
Автомобиль: зил 164
Имя: александр

Re: Модернизация системы подкачки Зил-157

Сообщение m1609 »

1.Какая разница - лишь бы воздух держали*они ж под защитой)
2.Очень надо.Проходимость очень повышается - особенно пески и снег.
3.Значит камера нештатная.Обычно перегинали по месту.А если обрезать,то зачем резьба?Она там не используется.(на Уралах ее с завода нет)

Zenit
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:04
Автомобиль: ЗИЛ 157КД 1984
Имя: Дмитрий
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Модернизация системы подкачки Зил-157

Сообщение Zenit »

по п.3 - резьба как минимум нужна снаружи кран навернуть((((

еще вопросик как определить что камера родная? с нужным размером "соска"?

Ответить