157V8
Модератор: MAVr-diesel
157V8
Повеселить народ,что ли...
В самом конце девяностых я ещё активно трудился на 157ом,пытаясь заработать на жизнь.И случилась такая оказия - провернуло вкладыши на 1м коренном,и видимо давненько,потому что пока стук появился,постель выбило уже миллиметра на два.Работа как раз была,значит срочно нужен рабочий двигатель.Отдельно двигатель не нашёл,поэтому был притянут подразукомплектованный донор.Движок благополучно пошёл в работу,а остальное осталось мирно стоять,постепенно зарастая кустами. Спустя некоторое время(лет 15,может больше)мне был подарен рабочий и комплектный двигатель ЗиЛ-508,высвободившийся со 130го после переделки на Д-245. И взбрела мне в голову дурь несусветная,блажь,так сказать.Захотелось посмотреть,что получится.Заведомо зная,что оно мне никакой практической пользы не принесёт,всё-таки начал делать - просто ради искусства.Пошли примерки-прикидки и сплошной полёт фантазии.Восьмёрка на лапах гораздо выше стоит,потому ставить двигатель на штатное место не вариант,хотя и попробовал.В интернете такой вариант проскакивал,довольно-таки уёбищно выглядит,но ничего,ездили...
В самом конце девяностых я ещё активно трудился на 157ом,пытаясь заработать на жизнь.И случилась такая оказия - провернуло вкладыши на 1м коренном,и видимо давненько,потому что пока стук появился,постель выбило уже миллиметра на два.Работа как раз была,значит срочно нужен рабочий двигатель.Отдельно двигатель не нашёл,поэтому был притянут подразукомплектованный донор.Движок благополучно пошёл в работу,а остальное осталось мирно стоять,постепенно зарастая кустами. Спустя некоторое время(лет 15,может больше)мне был подарен рабочий и комплектный двигатель ЗиЛ-508,высвободившийся со 130го после переделки на Д-245. И взбрела мне в голову дурь несусветная,блажь,так сказать.Захотелось посмотреть,что получится.Заведомо зная,что оно мне никакой практической пользы не принесёт,всё-таки начал делать - просто ради искусства.Пошли примерки-прикидки и сплошной полёт фантазии.Восьмёрка на лапах гораздо выше стоит,потому ставить двигатель на штатное место не вариант,хотя и попробовал.В интернете такой вариант проскакивал,довольно-таки уёбищно выглядит,но ничего,ездили...
Re: 157V8
Так же при таком варианте установки возникнут проблемы с масляным насосом:
Распоркой между кронштейнами двигателя в любом случае придётся пожертвовать,поэтому решено было поставить двигатель лапами на верхнюю часть крепления распорки.Получилось ниже,но всё равно выше штатного,да ещё со смещением вперёд:
Наклон площадок проигнорировали - на подушках со временем "притопчется"-
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
- Автомобиль: 4-157
- Имя: Владимир
- Откуда: (Подмосковье)
Re: 157V8
Проблем выше крыши.Примерно так же устанавливал 245 дизель, первый раз.Те же трудности.
По нормальному надо срубать родные чугунные кронштейны и делать опоры с учётом положения мотора и подушек. Напомню что через родные опоры ещё частично держатся рессорные кронштейны и корпус рулевого.
А ведь поначалу казалось все просто поменять зиловский мотор на "зиловский"
Интересно,если наоборот мотор 157го ставить на ЗИЛ-130,то проблем практически нет,немного с передней опорой помудрить.
По нормальному надо срубать родные чугунные кронштейны и делать опоры с учётом положения мотора и подушек. Напомню что через родные опоры ещё частично держатся рессорные кронштейны и корпус рулевого.
А ведь поначалу казалось все просто поменять зиловский мотор на "зиловский"
Интересно,если наоборот мотор 157го ставить на ЗИЛ-130,то проблем практически нет,немного с передней опорой помудрить.
-
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
- Автомобиль: 4-157
- Имя: Владимир
- Откуда: (Подмосковье)
Re: 157V8
Понятно.Сместил чуть вперёд,а то мотор в кабину упирается.Плохо что подушки нельзя поставить нормальные для дизеля.Я первый раз вообще на родные дырки ставил,высоко получилось и полик пришлось резать. Месяц поездил,очень жёстко вибрация сильная,взялся переделывать,от бычка опоры с подушками ставить.Конечно не лучший вариант,но хоть терпимо стало в кабине.
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 16:18
- Автомобиль: зил-157
- Имя: Пётр
- Откуда: Тюмень
Re: 157V8
Grunbau писал(а):Проблем выше крыши.Примерно так же устанавливал 245 дизель, первый раз.Те же трудности.
По нормальному надо срубать родные чугунные кронштейны и делать опоры с учётом положения мотора и подушек. Напомню что через родные опоры ещё частично держатся рессорные кронштейны и корпус рулевого.
А ведь поначалу казалось все просто поменять зиловский мотор на "зиловский"
Интересно,если наоборот мотор 157го ставить на ЗИЛ-130,то проблем практически нет,немного с передней опорой помудрить.
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 16:18
- Автомобиль: зил-157
- Имя: Пётр
- Откуда: Тюмень
Re: 157V8
ЗИЛ ММЗ с ДВС 120 были заводской сборки