Ну наконец-топашаком123456 писал(а):Все ясно спасибо.Да нас не истребить я тоже прапор только технарь а так много кем был.Значит привет коллега.Прапорщик это не звание,а состояние души





Модератор: MAVr-diesel
Ну наконец-топашаком123456 писал(а):Все ясно спасибо.Да нас не истребить я тоже прапор только технарь а так много кем был.Значит привет коллега.Прапорщик это не звание,а состояние души
Ох, боюсь, не получитсяпашаком123456 писал(а):Так называемый ВАИ форума
Не будем! Ой, зато сколько мы всего теперь с тобой в личке обсудим и перетрём. Тряхнём мудями старымипашаком123456 писал(а):Я согласен давай не выделятся из толпы![]()
![]()
Согласен, состояние всех подшипников скольжения, включая и кривошип в компрессоре, смазывающихся подводом масла, напрямую влияет на давление в системе смазки. Ключевую роль играет состояние коренных и шатунных подшипников коленвала. Так же прямое влияние на этот параметр оказывают состояние маслянного насоса, его шестерен и редукционного клапана и безусловно вязкость применяемого масла. Двигатель технологически древний, с изначально большими зазорами в подшипниках. Показанная заводом изготовителем вязкость по SAE 20W( автол, М8). Но, естественно, качество этого масла не соответствует никаким современным требованиям. Ближайшей оптимальной вязкостью являются масла 15W-40. Поэтому рекомендую любые грузовые масла с этой вязкостью. Например SHELL линейка RIMULA, PETRO CANADA линейка DURON, русское ТНК линейка REVOLUX и т.п. Полно масел этих на любой вкус и кошелёк. И последнее, лейте минералку или полусинтетику. Синтетические масла текучие и химически агрессивные, не подходят для сальников и других РТИ нашего старичка. Снижение давления масла под нагрузкой на оборотах ниже 2 атм., однозначно закончится заклиниванием двигателя и достаточно быстроАркадий писал(а):Состояние компрессора тоже влияет на давление масла.