Установка дифференциала

Смягчать в кожухе полуосей рабочие кромки резиновых манжет консистентной смазкой, установить в картер переднего моста диф­ференциал в сборе, проверив, что спаренные ведущая и ведомая шестерни имеют один порядковый номер комплекта.
Смазать плоскость разъема крышки кар­тера солидолом и установить прокладку, совместив отверстия прокладки с отверстия­ми в крышке. Установить и соединить крышку с картером так, чтобы площадки крепления передних рессор расположились в одной плоскости, а отверстия в крышке и картере моста совместились. Установить болты, головки которых должны находиться со стороны картера, установить пружинные шайбы, навернуть гайки и затянуть их клю­чом.

Момент затяжки гаек должен быть 5,0—6.5 кГм. Два болта, ввернутые в тело картера, зашплинтовать проволокой.
Проверить установку и сборку механизма моста вращением ведущей шестерни от руки за фланец вала. При вращении вала веду­щей шестерни не должно быть задевания шестерен и коробки дифференциала за кар­тер и опорную пластину.

Это интересно:

Запись опубликована в рубрике Техническое обслуживание. Добавьте в закладки постоянную ссылку.