Разборка заднего и среднего ведущих мостов

Снять тормозные камеры, вынуть полуоси, отвернуть гайки, скрепляющие картер с крышкой, отъединить крышку от картера, снять прокладку, вынуть дифференциал в сборе с ведомой конической ше­стерней. Отвернуть болты картера подшип­ников вала ведущей конической шестерни и вынуть, пользуись съемными болтами, кар­тер подшипников в сборе, снять регулиро­вочные прокладки.

Разборка узла ведущей конической ше­стерни и дифференциала производится так же, как и при разборке переднего моста.

При наличии трещин на деталях мостов их следует заменить.

Ослабленные заклепки крепления кожуха полуоси срубить и установить новые.

Ведущая и ведомые конические шестерни спарены, и их не следует обезличивать.

При износе шеек цапфы, полуосей и ша­ровой опоры сверх допустимых размеров изношенные детали подлежат замене.

Требования к шестерням и полуосям ве­дущих мостов автомобиля ЗИЛ-157К ана­логичны требованиям к заднему мосту двухосных автомобилей.

Это интересно:

Запись опубликована в рубрике Техническое обслуживание. Добавьте в закладки постоянную ссылку.