Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 23 сен 2019, 06:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мой ЗИЛ 157КГЭ
СообщениеДобавлено: 01 июл 2019, 22:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 мар 2019, 09:28
Сообщений: 96
Откуда: Нижний Новгород
Пункты репутации: 19
Салага
zheka73 писал(а):
Центрифугу целесообразно устанавливать, за место фильтра старого образца, одновременно с заменой маслонасососа от КД, т.к. другие параметры шестерен и клапанов для работы с этим фильтром...

Спасибо!
Кроме маслонасоса, ещё что-то нужно ставить от КД для корректной работы системы смазки с центрифугой?

_________________
ЗИЛ 157КГЭ «Крокодил Гена», Ford F-250 Super Duty «Мамонтёнок», Nissan NP-300 «Медвежонок»


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой ЗИЛ 157КГЭ
СообщениеДобавлено: 01 июл 2019, 22:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1456
Пункты репутации: 247
ШофёрШофёрШофёр
Мамонтёнок писал(а):
Кроме маслонасоса, ещё что-то нужно ставить от КД для корректной работы центрифуги?

Нет, больше ничего не нужно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой ЗИЛ 157КГЭ
СообщениеДобавлено: 01 июл 2019, 22:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 мар 2019, 09:28
Сообщений: 96
Откуда: Нижний Новгород
Пункты репутации: 19
Салага
zheka73 писал(а):
Мамонтёнок писал(а):
Кроме маслонасоса, ещё что-то нужно ставить от КД для корректной работы центрифуги?

Нет, больше ничего не нужно.

У меня каталог запчастей только 157К. Номер по каталогу маслонасоса в сборе с маслоприемником для КД сможете подсказать?

_________________
ЗИЛ 157КГЭ «Крокодил Гена», Ford F-250 Super Duty «Мамонтёнок», Nissan NP-300 «Медвежонок»


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой ЗИЛ 157КГЭ
СообщениеДобавлено: 01 июл 2019, 23:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 мар 2019, 09:28
Сообщений: 96
Откуда: Нижний Новгород
Пункты репутации: 19
Салага
Посоветуйте по карданам
Все вот в таком состоянии. В планах перебрать, отбалансировать, смазать, почистить, покрасить.


Вложения:
2FD7C7BA-E1B5-48FC-BB94-25FE38DB83ED.jpeg
2FD7C7BA-E1B5-48FC-BB94-25FE38DB83ED.jpeg [ 183.13 KiB | Просмотров: 425 ]
0D9B2E6D-0D49-4C67-9D33-12A271773F0D.jpeg
0D9B2E6D-0D49-4C67-9D33-12A271773F0D.jpeg [ 240.02 KiB | Просмотров: 425 ]

_________________
ЗИЛ 157КГЭ «Крокодил Гена», Ford F-250 Super Duty «Мамонтёнок», Nissan NP-300 «Медвежонок»
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой ЗИЛ 157КГЭ
СообщениеДобавлено: 01 июл 2019, 23:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 мар 2014, 00:28
Сообщений: 1456
Пункты репутации: 247
ШофёрШофёрШофёр
Мамонтёнок писал(а):
У меня каталог запчастей только 157К. Номер по каталогу маслонасоса в сборе с маслоприемником для КД сможете подсказать?


Вложения:
rps20190701_232000.jpg
rps20190701_232000.jpg [ 88.54 KiB | Просмотров: 421 ]
rps20190701_231903.jpg
rps20190701_231903.jpg [ 94.16 KiB | Просмотров: 421 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой ЗИЛ 157КГЭ
СообщениеДобавлено: 01 июл 2019, 23:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 мар 2019, 09:28
Сообщений: 96
Откуда: Нижний Новгород
Пункты репутации: 19
Салага
Спасибо!

_________________
ЗИЛ 157КГЭ «Крокодил Гена», Ford F-250 Super Duty «Мамонтёнок», Nissan NP-300 «Медвежонок»


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой ЗИЛ 157КГЭ
СообщениеДобавлено: 02 июл 2019, 00:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1452
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 13
Салага
Крестовины и шлицы надо помазать ,и потом все это почистить и аккуратно покрасить.
Раза три переставлял центрифугу заместо этой балды, все было нормально,но один раз не пошло.. надо было заменить заодно насос масляный ,из за плавающего маслоприемника. Постепенно пропало давление и моторчик начал стучать потихоньку.Погнал на заправку, и на обратном пути ехал уже считай без масла. Вскрыл поддон ,сетка маслоприемнка там очень мелкая,была все забита кусками картонного маслянного фильтра.Выкинул эту дрянь поставил насос с КД,там сетка крупная,давление пошло и стук пропал. Так продал потом этот мотор, ездит и счас без проблем.
Напомню,...плавающие маслоприемники были на ранних моторах,в те времена очень сильно спорили о целесообразности этой детали.. моторов было угробленно немало .. их обычно отрывало в картере.. ума хватило отказаться от этого советского изобретения..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой ЗИЛ 157КГЭ
СообщениеДобавлено: 02 июл 2019, 17:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2013, 15:24
Сообщений: 563
Откуда: Красноярск
Пункты репутации: 417
МеханикМеханикМеханикМеханикМеханик
Мамонтёнок писал(а):
Посоветуйте по карданам
Все вот в таком состоянии. В планах перебрать, отбалансировать, смазать, почистить, покрасить.

1. Карданы сориентированы не одинаково - будут вибрации в трансмиссии.
2. Похоже, что разводка автоподкачки от ранних 157 с шестью краниками в кабине. В этой схеме шланги к ступицам стоят не очень удачно. При езде по грязи всякие палки и ветки в колее поднимаются передними колесами и стремятся повредить шланги на среднем и заднем мостах. Лучше переделать на схему 157КД.
3. На фото не видно состояние пыльников, закрывающих шлицы. Скорее всего их лучше заменить. Хорошо подходят пыльники ГУР от Урала. Фиксируются хомутами.
4. Нужно сделать ревизию суфлерам/сапунам (307900-П) в мостах. Они любят забиваться, потом масло начинает давить.

_________________
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой ЗИЛ 157КГЭ
СообщениеДобавлено: 02 июл 2019, 20:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 мар 2019, 09:28
Сообщений: 96
Откуда: Нижний Новгород
Пункты репутации: 19
Салага
Аркадий, спасибо за развёрнутый комментарий
Можно по-подробнее по п.1. - что значит сориентированы неодинаково?
Стоит ли снимать и дефектовать пром. опору кардана заднего моста? Могут быть проблемы при её установке обратно - там вроде идёт точная регулировка её положения на среднем мосту?

_________________
ЗИЛ 157КГЭ «Крокодил Гена», Ford F-250 Super Duty «Мамонтёнок», Nissan NP-300 «Медвежонок»


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой ЗИЛ 157КГЭ
СообщениеДобавлено: 03 июл 2019, 17:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2013, 15:24
Сообщений: 563
Откуда: Красноярск
Пункты репутации: 417
МеханикМеханикМеханикМеханикМеханик
Мамонтёнок писал(а):
Аркадий, спасибо за развёрнутый комментарий
Можно по-подробнее по п.1. - что значит сориентированы неодинаково?

смотри тему псевдохабы
viewtopic.php?f=3&t=518&start=40
Мамонтёнок писал(а):
Стоит ли снимать и дефектовать пром. опору кардана заднего моста? Могут быть проблемы при её установке обратно - там вроде идёт точная регулировка её положения на среднем мосту?

Ревизию сделать нужно, корпус можно не снимать. Достаточно снять крышки подшипников и вынуть содержимое.
Подшипники скорее всего целые. Нужно обратить внимание на сальники и на состояние болтов крепления корпуса опоры к мосту.

_________________
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр