Мой ЗИЛ 157КГЭ

Фотографии наших ЗИЛ-157

Модератор: MAVr-diesel

Мамонтёнок
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 10 мар 2019, 09:28
Автомобиль: ЗИЛ 157К
Имя: Егор
Откуда: Нижний Новгород

Re: Мой ЗИЛ 157КГЭ

Сообщение Мамонтёнок »

zheka73 писал(а): Центрифугу целесообразно устанавливать, за место фильтра старого образца, одновременно с заменой маслонасососа от КД, т.к. другие параметры шестерен и клапанов для работы с этим фильтром...
Спасибо!
Кроме маслонасоса, ещё что-то нужно ставить от КД для корректной работы системы смазки с центрифугой?
ЗИЛ 157К, Ford F-250 Super Duty

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Мой ЗИЛ 157КГЭ

Сообщение zheka73 »

Мамонтёнок писал(а): Кроме маслонасоса, ещё что-то нужно ставить от КД для корректной работы центрифуги?
Нет, больше ничего не нужно.

Мамонтёнок
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 10 мар 2019, 09:28
Автомобиль: ЗИЛ 157К
Имя: Егор
Откуда: Нижний Новгород

Re: Мой ЗИЛ 157КГЭ

Сообщение Мамонтёнок »

zheka73 писал(а):
Мамонтёнок писал(а): Кроме маслонасоса, ещё что-то нужно ставить от КД для корректной работы центрифуги?
Нет, больше ничего не нужно.
У меня каталог запчастей только 157К. Номер по каталогу маслонасоса в сборе с маслоприемником для КД сможете подсказать?
ЗИЛ 157К, Ford F-250 Super Duty

Мамонтёнок
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 10 мар 2019, 09:28
Автомобиль: ЗИЛ 157К
Имя: Егор
Откуда: Нижний Новгород

Re: Мой ЗИЛ 157КГЭ

Сообщение Мамонтёнок »

Посоветуйте по карданам
Все вот в таком состоянии. В планах перебрать, отбалансировать, смазать, почистить, покрасить.
Вложения
2FD7C7BA-E1B5-48FC-BB94-25FE38DB83ED.jpeg
2FD7C7BA-E1B5-48FC-BB94-25FE38DB83ED.jpeg (183.13 КБ) 4247 просмотров
0D9B2E6D-0D49-4C67-9D33-12A271773F0D.jpeg
0D9B2E6D-0D49-4C67-9D33-12A271773F0D.jpeg (240.02 КБ) 4247 просмотров
ЗИЛ 157К, Ford F-250 Super Duty

zheka73
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 01:28

Re: Мой ЗИЛ 157КГЭ

Сообщение zheka73 »

Мамонтёнок писал(а): У меня каталог запчастей только 157К. Номер по каталогу маслонасоса в сборе с маслоприемником для КД сможете подсказать?
Вложения
rps20190701_232000.jpg
rps20190701_232000.jpg (88.54 КБ) 4243 просмотра
rps20190701_231903.jpg
rps20190701_231903.jpg (94.16 КБ) 4243 просмотра

Мамонтёнок
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 10 мар 2019, 09:28
Автомобиль: ЗИЛ 157К
Имя: Егор
Откуда: Нижний Новгород

Re: Мой ЗИЛ 157КГЭ

Сообщение Мамонтёнок »

Спасибо!
ЗИЛ 157К, Ford F-250 Super Duty

Grunbau
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
Автомобиль: 4-157
Имя: Владимир
Откуда: (Подмосковье)

Re: Мой ЗИЛ 157КГЭ

Сообщение Grunbau »

Крестовины и шлицы надо помазать ,и потом все это почистить и аккуратно покрасить.
Раза три переставлял центрифугу заместо этой балды, все было нормально,но один раз не пошло.. надо было заменить заодно насос масляный ,из за плавающего маслоприемника. Постепенно пропало давление и моторчик начал стучать потихоньку.Погнал на заправку, и на обратном пути ехал уже считай без масла. Вскрыл поддон ,сетка маслоприемнка там очень мелкая,была все забита кусками картонного маслянного фильтра.Выкинул эту дрянь поставил насос с КД,там сетка крупная,давление пошло и стук пропал. Так продал потом этот мотор, ездит и счас без проблем.
Напомню,...плавающие маслоприемники были на ранних моторах,в те времена очень сильно спорили о целесообразности этой детали.. моторов было угробленно немало .. их обычно отрывало в картере.. ума хватило отказаться от этого советского изобретения..

Аркадий
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
Имя: Аркадий
Откуда: Красноярск

Re: Мой ЗИЛ 157КГЭ

Сообщение Аркадий »

Мамонтёнок писал(а):Посоветуйте по карданам
Все вот в таком состоянии. В планах перебрать, отбалансировать, смазать, почистить, покрасить.
1. Карданы сориентированы не одинаково - будут вибрации в трансмиссии.
2. Похоже, что разводка автоподкачки от ранних 157 с шестью краниками в кабине. В этой схеме шланги к ступицам стоят не очень удачно. При езде по грязи всякие палки и ветки в колее поднимаются передними колесами и стремятся повредить шланги на среднем и заднем мостах. Лучше переделать на схему 157КД.
3. На фото не видно состояние пыльников, закрывающих шлицы. Скорее всего их лучше заменить. Хорошо подходят пыльники ГУР от Урала. Фиксируются хомутами.
4. Нужно сделать ревизию суфлерам/сапунам (307900-П) в мостах. Они любят забиваться, потом масло начинает давить.
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"

Мамонтёнок
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 10 мар 2019, 09:28
Автомобиль: ЗИЛ 157К
Имя: Егор
Откуда: Нижний Новгород

Re: Мой ЗИЛ 157КГЭ

Сообщение Мамонтёнок »

Аркадий, спасибо за развёрнутый комментарий
Можно по-подробнее по п.1. - что значит сориентированы неодинаково?
Стоит ли снимать и дефектовать пром. опору кардана заднего моста? Могут быть проблемы при её установке обратно - там вроде идёт точная регулировка её положения на среднем мосту?
ЗИЛ 157К, Ford F-250 Super Duty

Аркадий
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
Имя: Аркадий
Откуда: Красноярск

Re: Мой ЗИЛ 157КГЭ

Сообщение Аркадий »

Мамонтёнок писал(а):Аркадий, спасибо за развёрнутый комментарий
Можно по-подробнее по п.1. - что значит сориентированы неодинаково?
смотри тему псевдохабы
viewtopic.php?f=3&t=518&start=40
Мамонтёнок писал(а):Стоит ли снимать и дефектовать пром. опору кардана заднего моста? Могут быть проблемы при её установке обратно - там вроде идёт точная регулировка её положения на среднем мосту?
Ревизию сделать нужно, корпус можно не снимать. Достаточно снять крышки подшипников и вынуть содержимое.
Подшипники скорее всего целые. Нужно обратить внимание на сальники и на состояние болтов крепления корпуса опоры к мосту.
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"

Ответить