Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 16 дек 2019, 13:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 177 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: замена на дизель
СообщениеДобавлено: 07 дек 2011, 11:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2011, 13:06
Сообщений: 104
Откуда: Москва
Пункты репутации: 27
Салага
aviator писал(а):
!хочешь импортный-ставь ифа 50 готовый донор!

Вот с этого места попрошу поподробнее - ОЧЕНЬ интересно. Что значит "готовый донор" - что там по посадочным местам все проходит или родная ЗИЛовская коробка садиться на этот движок без переделок??? Буду признателен за разьяснения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена на дизель
СообщениеДобавлено: 07 дек 2011, 18:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2011, 16:59
Сообщений: 765
Откуда: москва
Пункты репутации: 26
Салага
смысл переоборубования состоит в постройке т/с пригодного для повседневного,полноценного использования,иногда даже коммерческого!опыт показывает что 240,245-это долго,дорого и получить приемлемые ттх сложно.практическим путем доказано-только установка силового агрегата в сборе дает лучшие результаты!ифа-50 нужно брать целиком,благо утилзированных и проблемных машин полно.полноприводных версий тоже хватает.компрессор и насос гур на ифа устанавливал инженер,а не враг!сцепление-сцепляет,а коробку не отрывает.свидетельство на агрегат-проблема скорее материальная,чем техническая,оформление через птиафонд накрайняк по суду.131-х машин при выходе из гдр навезли массово.кулиса,карддан и привод сцепления-в регионах сложнее,в мск-проще!фоток не выложу-а\м лесовозит за 750 км,там ни сети ни эл-ва иногда.соберешся строить-помогу всяко!

_________________
«При выбросе хлама из гаража, главное — не начать его рассматривать…»


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена на дизель
СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 08:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 дек 2011, 19:28
Сообщений: 19
Пункты репутации: 0
А чего ИФА-50 или 60 полно по России??? И запчасти к агрегатам в каждом магазине??? Я так не думаю.
А Нисановский двигатель,чего в полевых условиях можно ремонтировать??? И вдобавок как КПП будет сочетатся с раздаткой с передаточнами числами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена на дизель
СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 14:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2011, 13:06
Сообщений: 104
Откуда: Москва
Пункты репутации: 27
Салага
aviator писал(а):
!ифа-50 нужно брать целиком,благо утилзированных и проблемных машин полно.полноприводных версий тоже хватает.компрессор и насос гур на ифа устанавливал инженер,а не враг!сцепление-сцепляет,а коробку не отрывает.!

Тут еще надо учитывать , что у нас имееться механическая лебедка с приводом от КОМа на КПП.! Тоесть надо либо сохранять КОМ а значит и родную коробу или искать донора с возможностью отключаемого и реверсируемого отбора мощности с передним выходом. На ИФА есть такая возможность???

aviator писал(а):
!соберешся строить-помогу всяко!

Буду весьма признателен. Про переоборудование думаю давно , но пока уперся в невозможность подключить к импортному блоку (двигатель +КПП) нашей механической лебедки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена на дизель
СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 15:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 10:55
Сообщений: 586
Откуда: Благовещенск (Раньше Якутск)
Пункты репутации: 26
Салага
Талисман писал(а):
А Нисановский двигатель,чего в полевых условиях можно ремонтировать??? .

А чего в полевых условиях вообще надо ремонтировать в двигателе? Или со 120 или 245 мотором из березки запчасти стругаются (кроме чопиков в 120)?
Цитата:
И вдобавок как КПП будет сочетатся с раздаткой с передаточнами числами

Как любой другой мотор с коробкой - подбераются передаточные числа изначально. И думается мне - у ниссана они веселее.

_________________
Дорога, а в дороге - МАЗ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена на дизель
СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 16:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 дек 2011, 19:28
Сообщений: 19
Пункты репутации: 0
Сергей Малыхин писал(а):
А чего в полевых условиях вообще надо ремонтировать в двигателе? Или со 120 или 245 мотором из березки запчасти стругаются (кроме чопиков в 120)?

Я говорю о том что если чего сломается по движку, запчасти где будешь искать? Заказывать и по 3 месяца ждать? А на 120 мотор вообщее подумаешь куда податся чтоб найти к ниму хоть что то.
А Д-245 и на СМД-18 полным полно запчастей и никогда не возникнит проблема с простоем.

Цитата:
Как любой другой мотор с коробкой - подбераются передаточные числа изначально. И думается мне - у ниссана они веселее.

Но при этом учитывается передаточное отношение в редукторах. Через это я уже прошел когда поставил КПП от ЗИЛ-5301 на 157 , на второй передачи вроде разгоняешься , а при переключении на третью передачу не хватает разгона, вроде как мало разогнал машину и при этом машина пустая, а чего будет сгруженой - вообще придется сцепление жечь. А на простой КПП этого нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена на дизель
СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 16:08 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2011, 16:59
Сообщений: 765
Откуда: москва
Пункты репутации: 26
Салага
хотел сразу написать про лебедку ,не думал,что тема настолько актуальна!!для справки-половина иф нарынке самосвалы.ком+нш ,гидрораспределитель в кабину и лебедку от питерского мульта!!!привод ком-хоть тягой,тросомили пневмо.очень бюджетно!ремонтопригодность ифа50 выше зиловской в разы,ифа60-некорректно-мотор ман,,про запчасти-я покупаю грузовик,чтобы ездить;детали на ифа авиа,шкоду,татру,баркас-не вопрос,было бы желание!!!новые и б\у,кстати на 157 - в придорожном мазине не возьмешь.про раздатку и экспл-цию на газе-чуть позже!

_________________
«При выбросе хлама из гаража, главное — не начать его рассматривать…»


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена на дизель
СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 16:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2011, 16:59
Сообщений: 765
Откуда: москва
Пункты репутации: 26
Салага
кпп5301 на зил130,131,157-зря потраченное время!только урал-бензин,сцепление лучше строить двухдисковое.по мотору,как вариант,дойтц воздушная шестерка.

_________________
«При выбросе хлама из гаража, главное — не начать его рассматривать…»


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена на дизель
СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 16:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 дек 2011, 19:28
Сообщений: 19
Пункты репутации: 0
aviator писал(а):
кпп5301 на зил130,131,157-зря потраченное время!только урал-бензин,сцепление лучше строить двухдисковое.по мотору,как вариант,дойтц воздушная шестерка.

Если на то пошло тогда ЯМЗ-236 с КПП дешево и седито.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена на дизель
СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 16:59 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2011, 13:06
Сообщений: 104
Откуда: Москва
Пункты репутации: 27
Салага
Талисман писал(а):
aviator писал(а):
кпп5301 на зил130,131,157-зря потраченное время!только урал-бензин,сцепление лучше строить двухдисковое.по мотору,как вариант,дойтц воздушная шестерка.

Если на то пошло тогда ЯМЗ-236 с КПП дешево и седито.

Однако вы шЮтник ,батенька - ЯМЗ-236 на 157й :shock: Если только в кунг поставить....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 177 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

 Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Замена масла.

в форуме Двигатель

Фантом

8

6996

04 мар 2015, 11:02

груЗИЛок Перейти к последнему сообщению

Замена жиклеров

в форуме Вопросы новичков

Лесоруб

9

2500

10 мар 2018, 07:31

amto Перейти к последнему сообщению

Замена двигателя на Д245

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Наш опыт

Аркадий

24

1243

15 сен 2019, 17:08

сергей сибиряк Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр