Цапфа
Модератор: MAVr-diesel
Re: Цапфа
В передних запрессованы втулки бронзовые для вала ШРУСа,в задних этих втулок нет.Больше разницы никакой.Передние на зад можно ставить,задние на перед - нельзя.
-
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
- Автомобиль: 4-157
- Имя: Владимир
- Откуда: (Подмосковье)
Re: Цапфа
Да особенно на бронзовые втулки не стоит обращать внимания,машины ходят и без них.m1609 писал(а):В передних запрессованы втулки бронзовые для вала ШРУСа,в задних этих втулок нет.Больше разницы никакой.Передние на зад можно ставить,задние на перед - нельзя.
Срок жизни 157,намного меньше жизни этих втулок.
- Денис Ш.А
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 12 июн 2017, 22:32
- Автомобиль: ЗиЛ-157КД
- Имя: Денис
- Откуда: Иркутская обл. поселок Жигалово
Re: Цапфа
Благодарю за ответы.
Занимаюсь задней тележкой ЗИЛа,чем глубже копаю тем хуже настроение ,некоторые узлы и агрегаты изЪезжены на 150%.
Собираю задний мост ,впереди средний ,придется колоть так как в барабанах трансмиссионка,похоже сальникам киридык.
Казавшееся на первый взгляд норма ,оказалась таким,,,,,,,,,,ну вообщем.
Спасибо.
Занимаюсь задней тележкой ЗИЛа,чем глубже копаю тем хуже настроение ,некоторые узлы и агрегаты изЪезжены на 150%.
Собираю задний мост ,впереди средний ,придется колоть так как в барабанах трансмиссионка,похоже сальникам киридык.
Казавшееся на первый взгляд норма ,оказалась таким,,,,,,,,,,ну вообщем.
Спасибо.
Re: Цапфа
Оригинальный сальник полуоси ЗиЛ-157 в металлической обойме крайне трудно найти, сама работа по разборке мостов и замене этих сальников- крайне геморройная.Денис Ш.А писал(а): Собираю задний мост ,впереди средний ,придется колоть так как в барабанах трансмиссионка,похоже сальникам киридык.
- Денис Ш.А
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 12 июн 2017, 22:32
- Автомобиль: ЗиЛ-157КД
- Имя: Денис
- Откуда: Иркутская обл. поселок Жигалово
Re: Цапфа
Здравствуй Евгений.zheka73 писал(а):Оригинальный сальник полуоси ЗиЛ-157 в металлической обойме крайне трудно найти, сама работа по разборке мостов и замене этих сальников- крайне геморройная.Денис Ш.А писал(а): Собираю задний мост ,впереди средний ,придется колоть так как в барабанах трансмиссионка,похоже сальникам киридык.
Сальник не проблема есть два штуки,как раз в мост.
То что работа гиморная эт понятно ,ну что поделаешь Да и без тормозов как то не очень.
Вроде как хобби уже.
Все лучше чем пролеживать свободное время на диване.
Re: Цапфа
Ну, если так, Бог в помощьДенис Ш.А писал(а): Сальник не проблема есть два штуки,как раз в мост.
То что работа гиморная эт понятно ,ну что поделаешь
Ищи тогда ещё 4 сальника полуосей в средний и передний мосты.., всё там, скорее всего, будет то же самое после ревизии.
Поделиться впечатлениями от проделанной работы не забудь потом в теме.
-
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
- Автомобиль: 4-157
- Имя: Владимир
- Откуда: (Подмосковье)
Re: Цапфа
Это очень болезненная тема,сальники найти трудно,даже в В.Верхней Салде мало понимают что это.Вопрос второй.Чтобы заменить их ,даже при наличии,надо снимать мост и делать полную разборку и сборку. Если этого на делать ,то можно спокойно ездить и дальше...Колеса ,барабаны тормозные все в нигроле ,головки подкачки тоже перестают работать ,нигрол в камерах колёс,они становятся тяжёлые .zheka73 писал(а):Оригинальный сальник полуоси ЗиЛ-157 в металлической обойме крайне трудно найти, сама работа по разборке мостов и замене этих сальников- крайне геморройная.Денис Ш.А писал(а): Собираю задний мост ,впереди средний ,придется колоть так как в барабанах трансмиссионка,похоже сальникам киридык.
Много раз менял мосты,за много лет.. но ни разу не менял эти сальники.Хотя держу образцы их на веский случай, но где их купить?
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
- Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
- Имя: Аркадий
- Откуда: Красноярск
Re: Цапфа
Если речь идет о сальниках 121-2401034-А, которые ставятся рядом с дифференциалом, 80*45, то есть аналоги. Например,Денис Ш.А писал(а):Собираю задний мост ,впереди средний ,придется колоть так как в барабанах трансмиссионка,похоже сальникам киридык.
https://rti-baltika.ru/catalog/product/24946?11448
Сальник различного применения 11448, Цена ( от 1шт.): 360 Руб.
Для внутренних сальника ступицы 121-3103045-А3 127*95*15 есть два варианта:
а) сальник балансирной оси Зил-131 307283-П (95*127*14)
б) использовать широко распространенный в новых ГАЗах сальник 95х130х12/17.5.
Для варианта б) придется растачивать кольцо переходное сальника ступицы 157-3103092-Б.
Наружная часть переходных колец быстро изнашивается из-за трения о войлочный уплотнитель и превращается в конус.
Эти кольца я изготавливаю из старого внутреннего подшипника ступицы - протачиваю внутреннюю часть под сальник. Точить 127 или 130 мм большой разницы нет.
Половинки моста раздвигал один раз - для замены подшипника ведущей шестерни.
При сборе моста нужно обратить внимание на уплотнение. У меня после первой сборки мост потек.
Кроме этого там не стандартные болты:
9 шт Болт 301195-П8 М11х1.5, длина стержня 45 мм, длина резьбы 35 мм, высота головки 7 мм, размер под ключ 17 мм
2 шт Болт 301193-П8 М11х1.5, длина стержня 32 мм, длина резьбы 28 мм, высота головки 8 мм, d отверстия в головке 3мм, размер под ключ 17 мм
301195-П8 можно заменить на М12х1.5 (вместе с гайкой).
301193-П8 вкручиваются в корпус картера моста. Их менять сложнее.
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
- Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
- Имя: Аркадий
- Откуда: Красноярск
Re: Цапфа
Здесь уже говорилось, что сальники в мосте практически не меняются. Поддержу.
Чтобы нигрол из картера моста попал в тормозной барабан, эта достаточно густая жидкость должна подняться на несколько сантиметров вверх, просочиться через подшипник дифференциала, далее через сальник (даже если он изношен, то зазор между сальником и полуосью будет в долях миллиметра), далее преодолеть 0,5м горизонтальной поверхности. Потом попасть в ступицу, далее через два подшипника дойти до сальника ступицы и затем преодолеть войлочное кольцо. Для нигрола это очень много, по дороге он застынет в пластилин и создаст еще одно уплотнение.
Может тормозной барабан в масле по другой причине?
Чтобы нигрол из картера моста попал в тормозной барабан, эта достаточно густая жидкость должна подняться на несколько сантиметров вверх, просочиться через подшипник дифференциала, далее через сальник (даже если он изношен, то зазор между сальником и полуосью будет в долях миллиметра), далее преодолеть 0,5м горизонтальной поверхности. Потом попасть в ступицу, далее через два подшипника дойти до сальника ступицы и затем преодолеть войлочное кольцо. Для нигрола это очень много, по дороге он застынет в пластилин и создаст еще одно уплотнение.
Может тормозной барабан в масле по другой причине?
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"