Карбюратор К-84М
Модератор: MAVr-diesel
- MAVr-diesel
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
- Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
- Имя: Андрей
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Карбюратор К-84М
...и заслонки зачем и куда гнуть? и что это даёт?
Не важно какая у вас машина, важно для чего она вам нужна!
Лошадиным силам, нужна хотя бы одна голова!
Лошадиным силам, нужна хотя бы одна голова!
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 10 сен 2013, 02:52
- Автомобиль: Газ 33021
- Имя: Сергей
- Откуда: Ростовская область
Re: Карбюратор К-84М
..да чтоб на хх пер.система не была задействована(при закрытых дросселях снизу не должны просматриваться щели пер.системы)MAVr-diesel писал(а):...и заслонки зачем и куда гнуть? и что это даёт?
также если наоборот щели чуть выше кромок заслонок(когда те в закрытом состоянии)-получим неустранимый провал на малых оборотах
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 10 сен 2013, 02:52
- Автомобиль: Газ 33021
- Имя: Сергей
- Откуда: Ростовская область
Re: Карбюратор К-84М
..на свой 402 мотор я поставил карб к89,переделанный конечно
тот что действительно к89 с Урала
заслонки 39мм
разница между обычным низом с заслонками 36мм и низом с заслонками 39мм есть
коллектор пришлось немного подогнать под такие камеры
тот что действительно к89 с Урала
заслонки 39мм
разница между обычным низом с заслонками 36мм и низом с заслонками 39мм есть
коллектор пришлось немного подогнать под такие камеры
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 14 окт 2016, 16:24
- Автомобиль: Зил 157 КЕГ кунг
- Имя: Арк
- Откуда: Москва
Re: Карбюратор К-84 М
Не могу найти тарировочные данные жиклеров к 84 м..у меня два карба и в них жиклеры с разными номерами ... хотелось бы точно знать, какая тарировка "родная"..
Re: Карбюратор К-84 М
Есть такая вот табличка:
Когда-то экспериментировал - самый оптимальный вариант - жиклёры 260,можно 250;с 235ми уже не едет.
Немного косячная,хотя из Краткого автомобильного справочника НИИАТ(ну не должны быть одинаковые жиклёры у ГАЗ-5203 и ЗИЛ-157К,ЗИЛ-164А-должен быть К-82М,и пр.)Когда-то экспериментировал - самый оптимальный вариант - жиклёры 260,можно 250;с 235ми уже не едет.
Re: Карбюратор К-84М
Добрый день! Зил 157, 84 года. Он немного "устал". На буксире дотащили до станции. Мастера сказали нужен ремпомплект на карбюратор К84М или новый. К 84 не найти нигде...88 нашел на авито. Прочитал тему и не понял, можно ли заменить к 84 м на 88? Чем чревато? 88 Лучше или хуже? Надо ли его как-то адаптировать или просто поставит и всё? Спасибо за помощь! Как поняли я "0" в этом деле)
- Вложения
-
- j1xLCnD--Do.jpg (123.78 КБ) 6602 просмотра
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 05 фев 2014, 19:20
- Автомобиль: Ваз 2109
- Имя: Игорь
- Откуда: Аксай
Re: Карбюратор К-84М
Привет , Великому Новгороду !!!
Вот сдесь внимательно почитайте :
viewtopic.php?f=2&t=563
И еще на форуме по-моему есть темы про карбюратор .
Вот сдесь внимательно почитайте :
viewtopic.php?f=2&t=563
И еще на форуме по-моему есть темы про карбюратор .
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
- Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
- Имя: Аркадий
- Откуда: Красноярск
Re: Карбюратор К-84М
Нужно знать какой двигатель стоит - 157К или 157КД. Двигатель 157 маловероятен.RoVersen писал(а):Добрый день! Зил 157, 84 года. Он немного "устал". На буксире дотащили до станции. Мастера сказали нужен ремпомплект на карбюратор К84М или новый. К 84 не найти нигде...88 нашел на авито. Прочитал тему и не понял, можно ли заменить к 84 м на 88? Чем чревато? 88 Лучше или хуже? Надо ли его как-то адаптировать или просто поставит и всё? Спасибо за помощь! Как поняли я "0" в этом деле)
На двигатели 157К ставились карбюраторы МКЗ-К84 и К-84М, топливо - бензин А-66. Мощность 104 л.с. при 2600 об/мин.
На двигатели 157КД ставился карбюратор К-88АЖ, топливо - бензин А-72. Мощность 110 л.с. при 2800 об/мин.
Отличить двигатели можно по расположению бензонасоса. У двигателя 157К бензонасос стоит под коллектором в районе 5-го цилиндра. У двигателя 157КД - в районе 2-го цилиндра.
Замена К-88АЖ на К-84 или наоборот не заметна (если ставится исправный). Особенно на фоне использования высокооктанового бензина.
Можно ставить и другие карбюраторы. Например от ГАЗ-53.
Чревато тем, что объем и состав смеси бензин-воздух будет отличаться от требуемого. Двигатель будет работать не в оптимальном режиме (или упадет мощность или будет большой расход бензина) или вообще не заработает.
Найти рем.комплект на К84 или К84М можно, но сложно. Некоторые детали совместимы с более поздними моделями. Что именно мастера собираются менять в карбюраторе?
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
Re: Карбюратор К-84М
Меньше распинаться перед восторженноколунными ботами прото нужно и время тратить для набирания пальцами клавиатурой умно-технически-Правильных текстов.. хернёй заниматься пустопорожней.. ВСЕХ оставшихся на этом форуме, 3-5 чел, касается. Поменьше умно-глупой отзывчивости.. неуместной.amto писал(а):все .....
уехал наверное
С уваж.
Re: Карбюратор К-84М
Спасибо за ответы! Нашел "родной" 84 карб. Уже в пути с Ростова. Еще раз спасибо за отзывчивость! Мир не без добрых людей!