Псевдо хабы на 157й
Модератор: MAVr-diesel
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:24
- Автомобиль: ЗИЛ 157 КДЕ
- Имя: Аркадий
- Откуда: Красноярск
Re: Псевдо хабы на 157й
Еще один аргумент против.
КПД трансмиссии можно посчитать, но это не менее 85%. Потери мощности в переднем мосту можно оценить как не более:
110л.с.*0,15/3= 5.5 л.с.
Экономия мощности при применении псевдохабов не может превышать 5,5 л.с.
Для сравнения, на преодоление сопротивления воздуха при скорости 65 км/час с кузовом КУНГ или борт+тент расходуется около 15 л.с., для бортового кузова без тента - 8-10 л.с. в зависимости от высоты бортов.
КПД трансмиссии можно посчитать, но это не менее 85%. Потери мощности в переднем мосту можно оценить как не более:
110л.с.*0,15/3= 5.5 л.с.
Экономия мощности при применении псевдохабов не может превышать 5,5 л.с.
Для сравнения, на преодоление сопротивления воздуха при скорости 65 км/час с кузовом КУНГ или борт+тент расходуется около 15 л.с., для бортового кузова без тента - 8-10 л.с. в зависимости от высоты бортов.
План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
---
Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"
-
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
- Автомобиль: 4-157
- Имя: Владимир
- Откуда: (Подмосковье)
Re: Псевдо хабы на 157й
Сегодня поехал на работу с отключённым передком, ощущение небо и земля.Машина летит в пол газа,шума в кабине меньше в два раза.Любой может проверить,сняв колпаки ...
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 14 окт 2016, 16:24
- Автомобиль: Зил 157 КЕГ кунг
- Имя: Арк
- Откуда: Москва
Re: Псевдо хабы на 157й
zheka73 писал(а):Правильно абсолютно мастер отговаривает, разобьются в итоге шлицы в планетарке и самой полуоси, опорные шайбы. Более того (исходя из опыта длительной экспл. УАЗ-469 с открученными трещётками), постоянно будет разбивать карданные шарниры и крестовины переднего карданного вала..
Идея пустая, экономия эфимерная, потеря проходимости ощутимая.
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 14 окт 2016, 16:24
- Автомобиль: Зил 157 КЕГ кунг
- Имя: Арк
- Откуда: Москва
Re: Псевдо хабы на 157й
Если же на место сточенных шлицов в крышке установить подшипник и надеть его на полуось , то провисания не будет? Мне этим летом рейс в 4000 км предстоит, хотелось сделать рейс экономичнее и комфортнее...
- amto
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
- Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
- Имя: Валентин
- Откуда: Сибирь
Re: Псевдо хабы на 157й
подшипник проблематично найти будет,сильно тонкий и ценник на один в пределах 3,5 тыров,толще не поставишь не прикрутишь крышкуАрк писал(а):Если же на место сточенных шлицов в крышке установить подшипник и надеть его на полуось , то провисания не будет? Мне этим летом рейс в 4000 км предстоит, хотелось сделать рейс экономичнее и комфортнее...
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов
- amto
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
- Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
- Имя: Валентин
- Откуда: Сибирь
Re: Псевдо хабы на 157й
а 4000 км это в красноярск?
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов
Re: Псевдо хабы на 157й
В этом случае, если разовая поездка на большое расстояние, самым оптимальным, считаю, просто открутить полностью передний кардан.. Дёшево и сердито.Арк писал(а):Мне этим летом рейс в 4000 км предстоит, хотелось сделать рейс экономичнее и комфортнее...
-
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
- Автомобиль: 4-157
- Имя: Владимир
- Откуда: (Подмосковье)
Re: Псевдо хабы на 157й
Весь смысл пустых хабов,заключается в том что не надо крутить не нужные массы металла.
Полуоси,главную передачу,кардан. При трогании надо преодолеть инерцию массы(раскрутить) при торможении опять же затраты на остановку вращающихся масс. Если посчитать вес вращающийся масс то получается не мало.Про затраты на трение я даже не говорю
Полуоси,главную передачу,кардан. При трогании надо преодолеть инерцию массы(раскрутить) при торможении опять же затраты на остановку вращающихся масс. Если посчитать вес вращающийся масс то получается не мало.Про затраты на трение я даже не говорю
Re: Псевдо хабы на 157й
Всё это правильно, Володь, про массы Ты пишешь и т.п.
Только беда в том, что установка "пустышек" (как Ты предлагаешь), приведёт к тому, что никакие 4000 км этот апгрейд не протянет(( Очень печальная цена может получиться в дальнем пути.. за экономию и комфорт..
Только беда в том, что установка "пустышек" (как Ты предлагаешь), приведёт к тому, что никакие 4000 км этот апгрейд не протянет(( Очень печальная цена может получиться в дальнем пути.. за экономию и комфорт..
-
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
- Автомобиль: 4-157
- Имя: Владимир
- Откуда: (Подмосковье)
Re: Псевдо хабы на 157й
Жека,но ведь мы давно пользуемся пустышками,не первый год,проблем небыло.От снега,до снега..
Время на подключение,если надо, уходит минут 10,все зависит у кого какой инструмент.
Практика подтвердила верность этого решения.
Время на подключение,если надо, уходит минут 10,все зависит у кого какой инструмент.
Практика подтвердила верность этого решения.