Шлифовка гбц 157-го
Модератор: MAVr-diesel
-
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
- Автомобиль: 4-157
- Имя: Владимир
- Откуда: (Подмосковье)
Re: Шлифовка головы 157-го
К достоинствам нижнеклапанных моторов,простота конструкции.На верхнеклапаных головка по стоимости пол цены мотора.КПД нижнеклапанных значительно ниже,большие тепловые потери,обогреваем за свой счёт окружающую среду.У немцев уже в 1939году были верхнеклапаные шестёрки,попытки наших конструкторов сделать верхнеклапаный мотор на базе 120го,не имели успеха,слишком сложно оказалось для них.В результате мы имеем то что имеем.Древний,морально устаревший,прожорливый мотор,про нормы экологии даже можно и не говорить.Мы просто остались на обочине прогресса,а ведь хороший мотор мог бы дать вторую жизнь этим машинам.С упорством достойным,лучшего применения,пошло внедрение V-образных ДВС,которые сложней и имеют больше деталей и более неуравновешенны.Основная масса магистральных зарубежных машин используют шестицилиндровые рядные моторы,большого объема.
- sashant
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 10:57
- Автомобиль: 157
- Имя: Саша
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: Шлифовка головы 157-го
Да, кстати, почему перешли на схему V8? Там один "паук" со своими прокладочками надежности совсем не повышает.
- ЗилОк157
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:23
- Автомобиль: Зил 157КГ
- Имя: Сергей
- Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Re: Шлифовка головы 157-го
Как-то писал по этому поводу тут... http://www.zil157.ru/forum/viewtopic.ph ... =420#p4766sashant писал(а):Да, кстати, почему перешли на схему V8? Там один "паук" со своими прокладочками надежности совсем не повышает.
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, (М-214123) - уже нету... , Mitsubishi Space Wagon-II 4WD
Сергей
Сергей