Обозначился осевой люфт в конических подшипниках ведущей шестерни редукторов мостов.
Уважаемые, подскажите, где можно взять регулировочные шайбы, которые стоят между внутренними кольцами подшипников?
Люфт в подшипниках ведущей шестерни
Модератор: MAVr-diesel
- amto
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
- Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
- Имя: Валентин
- Откуда: Сибирь
Re: Люфт в подшипниках ведущей шестерни
вроде газоновские подходят
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов
-
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
- Автомобиль: 4-157
- Имя: Владимир
- Откуда: (Подмосковье)
Re: Люфт в подшипниках ведущей шестерни
Так кольца там вроде как надо убирать? Люфт должен присутствовать ,в пределах описанных руководством.
Re: Люфт в подшипниках ведущей шестерни
Только не убирать, а ставить тоньше. Там две шайбы по 7мм с копейками. По каталогу всего вроде 6 или 7 размеров этих шайб. Эти размеры и подбирают при регулировке натяга подшипников. По инструкции осевой люфт не допустим.
У газона смотрел, там регулировочная шайба толщиной более 12 мм
У газона смотрел, там регулировочная шайба толщиной более 12 мм