Легендарное рулевое
Модератор: MAVr-diesel
-
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
- Автомобиль: 4-157
- Имя: Владимир
- Откуда: (Подмосковье)
Re: Легендарное рулевое
С колхидовского может пойти только цилиндр,у 157 рулевой редуктор стоит в совсем другом месте.Главное условие переделки ,не трогать родной рулевой редуктор.Напомню он через заклепки держит кронштейн рессоры и чугунную балду внутри рамы,на которой стоит мотор и поперечная дуга.
- amto
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
- Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
- Имя: Валентин
- Откуда: Сибирь
Re: Легендарное рулевое
наверное на поперечной тяге,Techno писал(а):Да, но где сам гидроцилиндр?MAVr-diesel писал(а):тяга со шлангами с фоток и со страниц совпадает.
я тоже думаю от шишиги внедрить,но время ....
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов
- MAVr-diesel
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
- Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
- Имя: Андрей
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Легендарное рулевое
Элементарно, тягу развернуть и редуктор никуда не собирался.Grunbau писал(а):С колхидовского может пойти только цилиндр,у 157 рулевой редуктор стоит в совсем другом месте.Главное условие переделки ,не трогать родной рулевой редуктор.Напомню он через заклепки держит кронштейн рессоры и чугунную балду внутри рамы,на которой стоит мотор и поперечная дуга.
-
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
- Автомобиль: 4-157
- Имя: Владимир
- Откуда: (Подмосковье)
Re: Легендарное рулевое
Проще найти тягу с 66го и попробовать заменить,подогнать пальцы,у 66го они меньше.Я не против
железа с Колхиды,но его трудно счас найти.Если решили делать рулевое с гидроусилителем на 157м,то надо найти решение простое,легко повторяемое,разумеется надежное и безопасное.Тут надо всем сообществом решать,а не ждать каких то мифических давно забытых гидрачей 40ка летней давности.Сразу забегая вперёд скажу,от 130го не предлагать..
железа с Колхиды,но его трудно счас найти.Если решили делать рулевое с гидроусилителем на 157м,то надо найти решение простое,легко повторяемое,разумеется надежное и безопасное.Тут надо всем сообществом решать,а не ждать каких то мифических давно забытых гидрачей 40ка летней давности.Сразу забегая вперёд скажу,от 130го не предлагать..
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
- Автомобиль: ЗиЛ 157КГ, ЗиЛ 157К
- Имя: Egor
- Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)
Re: Легендарное рулевое
Мне от 130 не нравится исполнениемGrunbau писал(а):Проще найти тягу с 66го и попробовать заменить,подогнать пальцы,у 66го они меньше.Я не против
железа с Колхиды,но его трудно счас найти.Если решили делать рулевое с гидроусилителем на 157м,то надо найти решение простое,легко повторяемое,разумеется надежное и безопасное.Тут надо всем сообществом решать,а не ждать каких то мифических давно забытых гидрачей 40ка летней давности.Сразу забегая вперёд скажу,от 130го не предлагать..
-
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
- Автомобиль: 4-157
- Имя: Владимир
- Откуда: (Подмосковье)
Re: Легендарное рулевое
Ни в коем случае,от 130го,я поездил на этом гидроусилителе, категорически против.Тут нужен свой подход,машины 130 и 157,очень разные..
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
- Автомобиль: ЗиЛ 157КГ, ЗиЛ 157К
- Имя: Egor
- Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)
Re: Легендарное рулевое
Вариант от 500го МАЗа, какие по нему отзывы?Grunbau писал(а):Ни в коем случае,от 130го,я поездил на этом гидроусилителе, категорически против.Тут нужен свой подход,машины 130 и 157,очень разные..
- MAVr-diesel
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
- Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
- Имя: Андрей
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Легендарное рулевое
А вот с этого места поподробней.?! что не так?Grunbau писал(а):Ни в коем случае,от 130го,я поездил на этом гидроусилителе, категорически против.Тут нужен свой подход,..
давай сравним исполнения в установке.
- MAVr-diesel
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
- Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
- Имя: Андрей
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Легендарное рулевое
В этом месте искали только картинку, редуктор и другое железо не обязательно искать.Grunbau писал(а):Я не против железа с Колхиды,но его трудно счас найти.Если решили делать рулевое с гидроусилителем на 157м,то надо найти решение простое,легко повторяемое,разумеется надежное и безопасное.Тут надо всем сообществом решать,а не ждать каких то мифических давно забытых гидрачей 40ка летней давности.Сразу забегая вперёд скажу,от 130го не предлагать..
-
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
- Автомобиль: 4-157
- Имя: Владимир
- Откуда: (Подмосковье)
Re: Легендарное рулевое
На мой взгляд,это самый удачный вариант,счас сразу не скажу,кто то из наших коллег ,выставлял фото этого гидроусилителя на 157м,сделано добротно и надёжно.Отзывы об эксплуатации тоже хорошие.Techno писал(а):Вариант от 500го МАЗа, какие по нему отзывы?Grunbau писал(а):Ни в коем случае,от 130го,я поездил на этом гидроусилителе, категорически против.Тут нужен свой подход,машины 130 и 157,очень разные..