Легендарное рулевое
Модератор: MAVr-diesel
- 
				Grunbau
 - Сообщения: 1512
 - Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
 - Автомобиль: 4-157
 - Имя: Владимир
 - Откуда: (Подмосковье)
 
Re: Легендарное рулевое
С колхидовского может пойти только цилиндр,у 157 рулевой редуктор стоит в совсем другом месте.Главное условие переделки ,не трогать родной рулевой редуктор.Напомню он через заклепки держит кронштейн рессоры и чугунную балду внутри рамы,на которой стоит мотор и поперечная дуга.
			
			
									
						
										
						- amto
 - Сообщения: 1245
 - Зарегистрирован: 24 фев 2014, 22:47
 - Автомобиль: ат-л бтр152 зил157
 - Имя: Валентин
 - Откуда: Сибирь
 
Re: Легендарное рулевое
наверное на поперечной тяге,Techno писал(а):Да, но где сам гидроцилиндр?MAVr-diesel писал(а):тяга со шлангами с фоток и со страниц совпадает.
я тоже думаю от шишиги внедрить,но время ....
"Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву" М.И.Кутузов
			
						- MAVr-diesel
 - Сообщения: 877
 - Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
 - Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
 - Имя: Андрей
 - Откуда: Самара
 - Контактная информация:
 
Re: Легендарное рулевое
Элементарно, тягу развернуть и редуктор никуда не собирался.Grunbau писал(а):С колхидовского может пойти только цилиндр,у 157 рулевой редуктор стоит в совсем другом месте.Главное условие переделки ,не трогать родной рулевой редуктор.Напомню он через заклепки держит кронштейн рессоры и чугунную балду внутри рамы,на которой стоит мотор и поперечная дуга.
- 
				Grunbau
 - Сообщения: 1512
 - Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
 - Автомобиль: 4-157
 - Имя: Владимир
 - Откуда: (Подмосковье)
 
Re: Легендарное рулевое
Проще найти тягу с 66го и попробовать заменить,подогнать пальцы,у 66го они меньше.Я не против 
железа с Колхиды,но его трудно счас найти.Если решили делать рулевое с гидроусилителем на 157м,то надо найти решение простое,легко повторяемое,разумеется надежное и безопасное.Тут надо всем сообществом решать,а не ждать каких то мифических давно забытых гидрачей 40ка летней давности.Сразу забегая вперёд скажу,от 130го не предлагать..
			
			
									
						
										
						железа с Колхиды,но его трудно счас найти.Если решили делать рулевое с гидроусилителем на 157м,то надо найти решение простое,легко повторяемое,разумеется надежное и безопасное.Тут надо всем сообществом решать,а не ждать каких то мифических давно забытых гидрачей 40ка летней давности.Сразу забегая вперёд скажу,от 130го не предлагать..
- 
				Techno
 - Сообщения: 425
 - Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
 - Автомобиль: ЗиЛ 157КГ, ЗиЛ 157К
 - Имя: Egor
 - Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)
 
Re: Легендарное рулевое
Мне от 130 не нравится исполнениемGrunbau писал(а):Проще найти тягу с 66го и попробовать заменить,подогнать пальцы,у 66го они меньше.Я не против
железа с Колхиды,но его трудно счас найти.Если решили делать рулевое с гидроусилителем на 157м,то надо найти решение простое,легко повторяемое,разумеется надежное и безопасное.Тут надо всем сообществом решать,а не ждать каких то мифических давно забытых гидрачей 40ка летней давности.Сразу забегая вперёд скажу,от 130го не предлагать..
- 
				Grunbau
 - Сообщения: 1512
 - Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
 - Автомобиль: 4-157
 - Имя: Владимир
 - Откуда: (Подмосковье)
 
Re: Легендарное рулевое
Ни в коем случае,от 130го,я поездил на этом гидроусилителе,  категорически против.Тут нужен свой подход,машины 130 и 157,очень разные..
			
			
									
						
										
						- 
				Techno
 - Сообщения: 425
 - Зарегистрирован: 23 май 2016, 11:41
 - Автомобиль: ЗиЛ 157КГ, ЗиЛ 157К
 - Имя: Egor
 - Откуда: Пригород Москвабада (отдаленный)
 
Re: Легендарное рулевое
Вариант от 500го МАЗа, какие по нему отзывы?Grunbau писал(а):Ни в коем случае,от 130го,я поездил на этом гидроусилителе, категорически против.Тут нужен свой подход,машины 130 и 157,очень разные..
- MAVr-diesel
 - Сообщения: 877
 - Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
 - Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
 - Имя: Андрей
 - Откуда: Самара
 - Контактная информация:
 
Re: Легендарное рулевое
А вот с этого места поподробней.?! что не так?Grunbau писал(а):Ни в коем случае,от 130го,я поездил на этом гидроусилителе, категорически против.Тут нужен свой подход,..
давай сравним исполнения в установке.
- MAVr-diesel
 - Сообщения: 877
 - Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:52
 - Автомобиль: ЗиЛ-157КЕГ
 - Имя: Андрей
 - Откуда: Самара
 - Контактная информация:
 
Re: Легендарное рулевое
В этом месте искали только картинку, редуктор и другое железо не обязательно искать.Grunbau писал(а):Я не против железа с Колхиды,но его трудно счас найти.Если решили делать рулевое с гидроусилителем на 157м,то надо найти решение простое,легко повторяемое,разумеется надежное и безопасное.Тут надо всем сообществом решать,а не ждать каких то мифических давно забытых гидрачей 40ка летней давности.Сразу забегая вперёд скажу,от 130го не предлагать..
- 
				Grunbau
 - Сообщения: 1512
 - Зарегистрирован: 04 апр 2013, 02:01
 - Автомобиль: 4-157
 - Имя: Владимир
 - Откуда: (Подмосковье)
 
Re: Легендарное рулевое
На мой взгляд,это самый удачный вариант,счас сразу не скажу,кто то из наших коллег ,выставлял фото этого гидроусилителя на 157м,сделано добротно и надёжно.Отзывы об эксплуатации тоже хорошие.Techno писал(а):Вариант от 500го МАЗа, какие по нему отзывы?Grunbau писал(а):Ни в коем случае,от 130го,я поездил на этом гидроусилителе, категорически против.Тут нужен свой подход,машины 130 и 157,очень разные..