Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Главная | Почта @zil157.ru
Текущее время: 04 июл 2020, 22:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 авг 2014, 01:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2012, 13:11
Сообщений: 823
Откуда: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 430
МеханикМеханикМеханикМеханикМеханик
Grunbau писал(а):
При замене головки подвода подкачки есть не большой нюанс ,правильно затянуть штуцер выхода воздуха наружу.

расскажи подробнее, пожалуйста.
штуцер вкручивается на нем резиновое уплотнение,
я затягивал как есть, как получалось.

есть еще одно наблюдение, на мой взглад в пользу и целесообразность применения простых штатных трубочек подкачки на резиновых уплотнителях под штуцерами, против примененной например мной замены одной из трубок на жесткую от гур газика с уплотнением металл-по-металлу, выше в теме описано с фотками. по моему мнению жесткая трубка может влиять на центровку муфты относительно ступицы и на неравномерное прижимание сальника.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2014, 01:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1477
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 68
Салага
"По моему мнению на центровку муфту подкачки " может повлиять сама затяжка штутцера ...там надо стараться сохранить как было ,если перетянешь нарушается центровка головки ,соотсветвено
износ.Вы сами сообразили этот момент.
Второй вопрос .ответ на первый. В принципе можно пользовать любые трубки ,лишь бы не нарушать соостнось головки подкачки.
Своим вопросом вы мне дали ответ ,что вы понимаете как работает подкачка.
Удачи..

В 1958 году в Цюрихе на Международной выставке Зил-157,получил золотую медаль ,за централизованную систему подкачки.Разработчик и Главный конструктор Зил-157 Кригер(немец)
По ему требованию были спроектированны и изготовленны колеса ,12слойная резина, которой счас мы пользуемся.Уникальная по свойствам и ресурсу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 окт 2014, 12:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2012, 19:23
Сообщений: 705
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Пункты репутации: 270
ШофёрШофёрШофёр
ЗилОк157 писал(а):
А я как раз в Верхней Салде заказываю кран на колесо и шланг на средний мост. У меня КГ 83-го или 84-го года - не помню - так вот, ребята просят фотки в студию, что бы наверняка отправить то, что нужно. Я сфоткать не могу, поэтому беру шланг на авось...
Ох уж это авось... Примерял сегодня шланг - длиннее на 25 см оказался. Вот и думаю или оставить как есть и замазать шланг под штуцером каким нибудь клеем, или поставить этот длинный и не париться?? На родном бронезащита классная, на новом какая-то пружинка не по размеру явно... Или попробовать накрутить родную на эту??
Вложение:
SAM_3098.JPG
SAM_3098.JPG [ 475.96 KiB | Просмотров: 10980 ]

Полез в шкаф за техпаспортом, слегка удивился. Почему я считал, что ЗилОк 83-го или 84-го года?? Оказалось 90-го... :shock:
Может на более ранних моделях длиннее были?? :?

_________________
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, М-214123
Сергей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 окт 2014, 13:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июл 2013, 12:05
Сообщений: 369
ЗилОк157 писал(а):
Примерял сегодня шланг - длиннее на 25 см оказался. Вот и думаю или оставить как есть и замазать шланг под штуцером каким нибудь клеем, или поставить этот длинный и не париться??

А из длинного короткий сделать ? На наждаке сточить железку ,которая обжимает шланг . Обрезать , по длинне шланг .Одеть защиту и шланг на штуцер .Поставить хомутик - получиться не хуже оригинала .Выбирай ? пусть шипит , пусть длинный болтаеться или длинный обрезать . :) :) :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 окт 2014, 17:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2012, 19:23
Сообщений: 705
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Пункты репутации: 270
ШофёрШофёрШофёр
Цитата:
А из длинного короткий сделать ? На наждаке сточить железку, которая обжимает шланг . Обрезать, по длине шланг. Одеть защиту и шланг на штуцер. Поставить хомутик - получиться не хуже оригинала. ...длинный болтается или длинный обрезать .
Да оно и шипит не всегда, смотря как шланг станет, когда остановишься. Но в ходу то оно травит.
Просто краны ушли с передним колесом и запаской, а на замене без кранов колёса достались, вот и заказывал в Салде кран да подумал заодно и шланг прикупить...
Думаю резиновым клеем под обжим проклеить, там шипит если наклонять шлаг, а длинный пусть лежит в запасе...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июл 2016, 08:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2012, 19:23
Сообщений: 705
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Пункты репутации: 270
ШофёрШофёрШофёр
Вот руки и до подкачки дошли – переднее колесо примеряло новый краник.
А так как в Салде к крану трубки не продают, то воспользовался вариантом от ВАЗа.
Вложение:
Фото0264.1.JPG
Фото0264.1.JPG [ 496.07 KiB | Просмотров: 6306 ]

Согнул по схеме пружины, чтобы не возникало не нужных напряжений на штуцерах, да и установка-снятие происходит элементарно - трубка пружинит в известных пределах, гнуть ничего не надо.
Защита тоже встала без проблем.
Но тут по ходу пьесы, когда колдовал над колесом, пришла на ум одна мысль-вопрос, хочу её озвучить, вынести, так сказать, на обсуждение.
Явление это есть у меня и попадались сообщения на форуме, что при определённой скорости около 40 км/ч руль начинает из рук вырывать – такая вибрация появляется. После 60-ти пропадает. Ну мне-то как раз по степям 38 км/ч нормально – до появления этой вибрации, а кому-то по асфальту это может очень не нравиться. Идея этой вибрации озвучивалась как не отбалансированные колёса, но я, после того как перегнал ЗиЛа домой и поставил на ресивер шланг для накачки этого колеса, столкнулся с тем, что из ресивера вылилось с ведро эмульсии и эта эмульсия чуть не попала в колесо по этому шлангу. И потом, когда я продувал магистраль подкачки на это колесо, из штуцера вылетело некоторое количество влаги. И вчера, пока собирал систему, думал – продуть её ещё раз или нет, вспомнилось то ведро жидкости и почему-то подумалось, не могла ли она каким-либо образом попасть в колёса при накачке шин и теперь выступать как фактор, приводящий к выше озвученному явлению?? :?: :?:

Имел ввиду по системе подкачки шин...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июл 2016, 01:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 01:01
Сообщений: 1477
Откуда: (Подмосковье)
Пункты репутации: 68
Салага
А вы когда нибудь разбирали колеса?.. Камеры тяжелые от нигрола и маслянного конденсата.
Обычное дело...Вопросы балансировки колёс ЗиЛ-157 ,ещё не изученны наукой. Тут пытался на балансировку договориться в грузовом шиномонтаже, так меня послали сразу и далеко,станок дорогой и ломается часто от "ваших 157 и 66х " колёс.
P.S. А трубки теперь буду делать по вашему образцу, правильней сделанно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июл 2016, 13:59 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2012, 19:23
Сообщений: 705
Откуда: Херсон, Хорлы, Челябинск
Пункты репутации: 270
ШофёрШофёрШофёр
Два колеса перебортировал с шишигинских дисков на родные, в замен без спроса взятых, но на шишигинском спидометре было 700 км, вряд ли там дело дошло до крайности и тем более, что подкачки там уже не было. А вот на моём было 2700 км и кто его знает как там было с родного состояния - у мужика, у которого ЗиЛа забирал, он в огороде более пяти лет простоял, так вот при заводке с буксира масла в трубу вылетело не мерено - за дымовой завесой ЗиЛа не было видно. И вот тут я маху и дал, нужно было с ресивера попробовать что-то стравить, а я сразу колёса качать кинулся...
Родные колёса ещё нужды не было трогать... Но по всей вероятности придётся разбортировать и посмотреть, раз уж опыт эксплуатации показывает, что не только эмульсия в камерах бывает...
Нигрол, кстати, я сразу слил и трансмиссионное масло залил в мосты. Как бы ещё в коробке и раздатке поменять... :?

_________________
ЗиЛ-157КГ борт, М-21403, М-214123
Сергей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2020, 22:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:52
Сообщений: 827
Откуда: Самара
Пункты репутации: 281
ШофёрШофёрШофёр
Вложение:
CIMG0389.JPG
CIMG0389.JPG [ 1.13 MiB | Просмотров: 418 ]

Вложение:
CIMG0388.JPG
CIMG0388.JPG [ 1.12 MiB | Просмотров: 418 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2020, 11:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июн 2020, 19:14
Сообщений: 12
Откуда: Бородино Красноярский край
Пункты репутации: 0
Всем привет.Модрнизировал головку подкачки заменой родных сальников современными.Подобрал по внутреннему диаметру и вытачил другой корпус головки по размеру новых сальников.Нвружний диаметр головки сделал так,чтоб она в ступицу входила свободно,но с min зазором,чтоб сохранить соосность или так сказать,центр вращения.
Уплотнительные колечки на штуцер стоят копейки в магазине для грузовиков.В данный момент ищу колесные вентеля и защитные косынки на них.

_________________
Знание составляется из мелких крупинок ежедневного опыта.
Д.Писарев


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

 Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Кран подкачки воздуха ЗИЛ 157

в форуме Продажа/покупка запчастей

Павел_71

7

3330

13 июл 2017, 04:49

Павел С Перейти к последнему сообщению

куплю реактивные тяги комплект +манжеты подкачки срочно

в форуме Продажа/покупка запчастей

amto

8

2996

13 сен 2018, 22:17

amto Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Grizli-Art: разработка | поддержка © работает на phpBB © (Форум любителей и владельцев автомобиля ЗиЛ-157)

 

Сервер предоставлен: Интернет Хостинг Центр