Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157
http://zil157.ru/forum/

из памятника к жизни, 157КД
http://zil157.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=471
Страница 1 из 3

Автор:  Qazbek [ 16 ноя 2013, 20:00 ]
Заголовок сообщения:  из памятника к жизни, 157КД

для парка в качестве развлечения, катания в кузове людей из закромов был извлечен памятник, стоял как памятник :) лет сколько то.

157 КД 90гв, мотор 150В, лебедки нет.

за пол дня машина была быстро реанимирована - колеса накачаны, аккумулятор поставлен, бензонасос закачал чего то там из канистры, стартер маслал, искра нашлась не сразу и не клёвая, карбюратор методом тыка был воткнут со 130 зила К88а.
Утащив за собой зил131 непожелавшего заработать и за неделю усилий автомеханика средней квалификации, прокатившись несколько км по грунтовкам и бездорожью, встал на ТО.

Необходимо было привести в порядок кабину, где киянка, где поправить кувалдой, приборы переставить с других 157 памятников, оптику вероятно временно поставлен танковый ксенон, он просто был в руках. но смотрится хуже - глаза маленькие :( решетки штатные на месте на крыльях.
тк после заливки воды она много где по патрубкам начала сочиться - пришлось перетряхивать всю обвязку охлаждения. уголок на нижнем патрубке что с краном прогнил насквозь.
остальное после замены патрубков, вырубания прокладок и мазеньем герметиком встает на место. На перматекс ультрагрей жаба задушиша, ультраблэк нравится. ну не течет у меня с ними ничего, добра дальше не исчу, не абро красный и праздник :)
меняем свечи и провода, видимо бриск 19, провода силикон какой не помню. ревизию карбюратору, вероятно будет настройка на стенде, масла по кругу.
лдя епрвой замены в мотор м8в, в центрефуге толстый коржик, видимо поддон надо будет попозже тоже снимать и смотреть сколько там скоблить. в мосты трансмиссионку какуюто...
не за всё могу сказать - кручу не один и в попыхах. за напарником не успеваю смотреть.
предстоит сдеть новый борт кузов и оборудовать сиденьками, дуги и тент бикини.
ремонтирую проводку, в ней танцевали. по причине того, что машина не будет выезжать видимо никогда на дороги общего пользования - кое чего в ходе ремонта упрощается или не восстанавливается - повороты, дальний свет, подкачка с колес.
Резина к70 по кругу в разном состоянии, от новой до "ну еще ничего, сойдет пока", диски болтовые, пневмогайковерт нам в помощь.
Бак помыт, система восстановлена, доп фильтра вешаем, пару тяг реактивных на замену на заднем мосту.
Пытаюсь вернуть стартер с ключа, приделать зеркала со 130 го. Дел много, времени мало. темнеет быстро - сфоткать вот уже вторую неделю не успеваю. на днях опубликую его.
Заказаны книги и каталоги, задаются глупые вопросы в форуме. Никогда ранее не имел дела с грузовиками толком. с уазами и рядом с ними много лет и всерьез. В хозяйстве еще есть несколько газ 66, дт75 несколько, ЛТЗ60 и даже АТС-59г, ну и мелкие самураи несколько. всё это надо заставить работать... потому прошу прощения заранее, что иногда видимо буду спрашивать, не успев подумать :)

Автор:  Zenit [ 16 ноя 2013, 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: из памятника к жизни, 157КД

ну если вы лошара в технике то мне слова не подобрано наверное пока... тк я только юзаю современные авто и понятия не имею что и как в русском авто! так что мои вопросы переплюнут вашу некомпетентность)))

я вот считаю пох что люли из себя представяют... они хотят сохранить такую веСЧЬ как 157 и это уже достойно уважения и помощи ...как многие пишут "спас от вторчермета" и у я тоже уже считаю победой! ;)

Автор:  Qazbek [ 17 ноя 2013, 16:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: из памятника к жизни, 157КД

завтра будет нормальная погода, фотоаппарат и я у зила :)
а пока что учился менять шестерню в бендиксе, ставлю ст230к4, да шкив на генераторе, чтобы на холостых была отдача поболее. стоит генератор 32.3701 60а. правда замена шкива на другой двухручьевой повлекла изменение вылета на 5 мм - пришлось напильником дорабатывать кронштейны генератора на моторе, чтобы сдвинуть назад.

в русском авто все просто :) но самодиагностики нету, есть только опыт и понимание процессов. по грузовым опыта нету. по аналогам - только уаз :) зато от бампера до бампера.

Автор:  donor [ 18 ноя 2013, 16:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: из памятника к жизни, 157КД

Qazbek,сильно извиняюсь что не могу помогать,(что то болячка никак не отпускает падла).Зделали много уже,всё самое вкусное пропускаю блин.Тоже ведь охота поучиться ремонтировать на другой машине. :).Опыт всегда пригодится.

Автор:  Qazbek [ 18 ноя 2013, 20:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: из памятника к жизни, 157КД

Когда руки дотянусь до фотика - опять было темно, так теперь еще и яндекс не хочет фотки сосать...

поправил крылья, поменял все патрубки и услотнения системы охлаждения, заправил маслом с промывкой навески, поддон в следующий раз. Генератор получил уменьшенный шкив, завтра посмотрим что станет выдавать генератор на холостых.

Донор не переживай, ышо успеешь. там надо 1-2 тяги задние поменять :) пока борта нет, камеру одну тормозныю посмотреть, балон один собрать, диск камера флип и покрышка есть, ручник отрегулировать, и всё прошприцевать, глушитель новый лежит, как крепить пока не смотрел. Шмазка и шприц ждет тебя :)) но в выходные он уже может начать обрастать бортом, и много станет неудобно... но завтра вечером может появиться свет на площадке. Ну и это - второй памятник Тоже надо будет восстанавливать... вопрос только когда и где деньги зин :)
Там шруса в кулаке нету, резина Вся лысая, приборы все поколочены и незнаю чем заменить.. но будка поцелее.

Автор:  Qazbek [ 18 ноя 2013, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: из памятника к жизни, 157КД

ну вот вроде яндекс осилил фотки, извините если тормозит или опять не грузится, надеюсь только у меня.
http://fotki.yandex.ru/users/yard4x4/album/206607/?p=0

попозже будут нормальные фото :) на солнце не будет - нету у нас солнца там совсем.

Изображение

[more]
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Qazbek [ 19 ноя 2013, 19:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: из памятника к жизни, 157КД

надыбал к88аж, сам сломатый, но жиклеры думаю что не сломались :) перекину в другой к88а живой.
К88а часто заливает при пуске 3-4 горшок.
Потекла помпа, ну как бы не удивлен. снял другую, буду реанимировать другую, подшипники, фибру, если правильно понял ремкомплект со 130го подойдет, уточню по факту.
да вот дачик т-ры навернулся, есть другой рабочий. и вероятно поставлю подогревалку 220в не оч. мощную, что то про киловатт, термосифонную.
Глушитель от валдая или бычка не помню, с маленьким диаметром трубы подошел отлично.
выкрытил зажигание в раннее - стала работать уже почти как надо.

Автор:  Qazbek [ 19 ноя 2013, 19:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: из памятника к жизни, 157КД

и вот забавно, что не хватает дополнительно информации мне именно по КД, например дома выяснить номера подшипников и совместимость по ремкомплекту помпы, данных по карбюратору, по зажиганию и тп.. блин а ведь я "купил" все книги на КД.. жаль денег, чесслово.

Изображение

Автор:  Evgen [ 20 ноя 2013, 06:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: из памятника к жизни, 157КД

Разбереш помпу посмотри выработку на корпусе где фибра ((шайба)) прижимается .Если есть ,сними вал и в токарном стане убери её .
Будет очень хорошо если фибра ((шайба)) будет всей плоскостью прилегать к корпусу .

Автор:  Qazbek [ 20 ноя 2013, 09:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: из памятника к жизни, 157КД

а выработка - это новая фибра не плотно ляжет? вал не снимал еще. насколько прекрасно гладкое полированное или какое состояние должно быть у пятака под фибру?
подшипники, фибру с уплотнением купил. будет времечко сегодня - гляну, спасибо за совет, первый раз перебрать и ставить прикручивать заливать в пустую не хотелось бы...

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/