Страница 1 из 2

не запустить 157кд

Добавлено: 10 июл 2015, 00:50
Andrys
обломок болта или шпильки попал в карб. затянуло в цилиндры, пробило поршень. но при этом заводился и ехал даже с грузом. до места ремонта дополз сам, доливали масло и бенз, запуск без проблем.
сняли голову, заменили поршень, при снятии поддона (рядная 6ка стоит в 130м) пришлось свинтить маслонасос ибо поддон не вылезал, все собрали, крутим второй день, не запускается, иногда проскакивают вспышки. топливо есть, свечи новые, провода промаркированы перед снятием.
книг, мануалов и спецов по раритетам нет, прочитал тут в какойто ветке, что маслонасос и трамблер с одной шестеренки вращаются...
мы при снятом насосе, вращали колено, чтоб опустить шейку пробитого поршня. вероятней всего сбили метки или привод трамблера.
как теперь выставить зажигание. с наименьшими потерями???
на опеле при таком раскладе, перекидывали провода на свечах или на крышке трамблера крест накрест, потом регулировали угол зажигания, что можно сделать на зиле не представляю, а то нет особого желания еще раз скидывать поддон.

может кто сканами мануалов, по сборке и установочным меткам поделится, а также порядок работы цилиндров и прочее по теме...?

Re: не запустить 157кд

Добавлено: 10 июл 2015, 02:49
zheka73
Да можно при сбитом приводе зажигание поймать... Выставляете ВМТ в 1 цилиндре на сжатие (не на выпуске!). Выкрутив свечку, чопиком или просто пальцем, один покрутит кривым, другой посмотрит.. Подведёте поршень.. Окончательно, чтоб поточнее, пальцем установочным на крышке шестерён ГРМ,- выкрутите его, переверните и вставьте другим концом без резьбы,- лунку поймать. А дальше смотрите, куда смотрит бегунок.. Это гнездо на крышке трамблёра и будет 1. Теперь можно по искре и окончательно выставить. Дальше раскидаете по часовой стрелке остальные провода. Порядок зажигания 1-5-3-6-2-4. Заведётся... Если конечно дело только в сбитом приводе, а остальное всё в норме.. Палец только не забудьте потом вытащить и на место ввернуть.. Кстати, двигатель 157КД , после 1978 г.в. поршневая сотка..

Re: не запустить 157кд

Добавлено: 10 июл 2015, 05:40
m1609
Товарищи,в это двигателе маслонасос никак не связан с приводом распределителя - там своя шестерня.В зажигание лезть,думаю,пока не стоит...
Причина где-то на поверхности,скорее всего.Уровень топлива,ещё раз порядок ВВ проводов. После попытки пуска надо выкрутить свечу,если сухая - плеснуть бензинчику прямо в карбюратор,можно попробовать отпустить распределитель(винтик М5 на октан-корректоре) и прямо во время пуска покрутить распределитель раньше-позже.Если карбюратор К-88 - проверьте,открываются ли дроссельные заслонки - может с ограничителем чего.Короче,проверьте сначала по топливу внимательно...Мануалы здесь: viewforum.php?f=18&start=25

Re: не запустить 157кд

Добавлено: 10 июл 2015, 07:25
Andrys
Спасибо за ответы, буду пробовать. Карб 126 стоит, топливо есть, руки не из жопы.
все что можно было уже перепроверил, кроме зажигания, не думал, что от маслонасоса такое случится, хотя на легковых опелевских древних 4х и 6ти котловых моторах тоже привод общий и можно опрофанится на 180º

Re: не запустить 157кд

Добавлено: 10 июл 2015, 10:34
zheka73
Andrys писал(а):Спасибо за ответы, буду пробовать.
Бог в помощь.. Заведёте.. куда он денется. Опишите уж потом, что-чего... А-то у Нас беда тут на форуме, как правило, с обратной связью... Неоконченные ветки никакой ценности не имеют, никто потом этой инфой воспользоваться не может толком... Что-чего..., то-ли так- то-ли не так?? По вопросу ещё... Я абсолютно согласен с m1609,- просто снятие и дальнейшая обратная установка маслонасоса, сбить привод трамблёра не могут... Он как стоял в зацепе с щестернёй на распредвалу- так и останется в том же положении... Я прописал то, что надо делать, если привод снимался и был неверно установлен при сборке...

Re: не запустить 157кд

Добавлено: 10 июл 2015, 11:24
Andrys
Отпишусь, пол дня ушло на поиски кривого, маслонасос снимали и крутили мотор без него. К вечеру отпишу результат.

Re: не запустить 157кд

Добавлено: 10 июл 2015, 13:31
Andrys
Провода по порядку, трамблер на месте, стартер еле вращает, помогали кривым, а толку ноль...
Искра с катушки хорошая, после трамблера ее еле видно :(
Катушка стоит б114б, там конденсатор должен быть в системе зажигания или нет?

Крышку от копоти протер, контакты зачистил, толку ноль, может ему оборотов не хватает, както вяло вращается стартером...

Re: не запустить 157кд

Добавлено: 10 июл 2015, 14:02
zheka73
Andrys писал(а):Провода по порядку, трамблер на месте, стартер еле вращает, помогали кривым, а толку ноль...
Искра с катушки хорошая, после трамблера ее еле видно :(
Катушка стоит б114б, там конденсатор должен быть в системе зажигания или нет?

Крышку от копоти протер, контакты зачистил, толку ноль, может ему оборотов не хватает, както вяло вращается стартером...
Конденсатора быть не должно с этой катушкой.... Но должен быть ТК.. Если искра теряется после трамб , см. крышка, бегунок, уголёк, провода.. АКБ заряжай или со стартером смотри, что там... Кривой опять же есть..

Re: не запустить 157кд

Добавлено: 10 июл 2015, 14:24
Andrys
Искра после трамблера есть, но слабая, смущает что стартер стал вяло крутить, похоже подпалили его вчера.надо снимать и на стенд, дождь зарядил, несподручно :x

Re: не запустить 157кд

Добавлено: 10 июл 2015, 15:39
zheka73
Andrys писал(а):Искра после трамблера есть, но слабая, смущает что стартер стал вяло крутить
Изначально стартер после сборки мотора плохо крутил? Или только сегодня сдулся? А-то может, поршневую новую ставил, не разошлась, или вкладыш подзакусил как? На кривом от руки.., как усилие?