Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157
http://zil157.ru/forum/

мелкий ремонт наших машинок
http://zil157.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=1274
Страница 6 из 6

Автор:  b70 [ 18 сен 2019, 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: мелкий ремонт наших машинок

Аркадий писал(а):
Grunbau писал(а):
узел реактивных тяг на 157м не доработан с завода..Поставили "портянки",брезент,вместо стальных ,смазывающих, вкладышей как на всех нормальных машинах.

Реактивные тяги достались в наследство от ЗИС-6 (как и сужение рамы и много чего еще). С декабря 1933 до 15 октября 1941 на Автомобильном заводе имени И. В. Сталина произведено 21 239 ед. На момент разработки конструкции тяг других вариантов не было. После войны наработки ЗиС-6 были использованы в ЗиС-151, потом в ЗИЛ-157.
Странно, что при подготовке к выпуску ЗИЛ-157КД тяги не унифицировали с ЗИЛ-131 или Урал-375Д.

Странно, что отказались от проходного моста.

Автор:  Владимир В [ 19 сен 2019, 12:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: мелкий ремонт наших машинок

Смотрел видео, машины с мостами зил 157. Скорость по трассе 40-45 километров. А мы едим со скоростью 60-75 километров по асфальту. Грузим около 5 тонн. В прошлом году, два раза доезжал 60 километров до дома на одном мосту. Самое интересное он не грелся.

Автор:  Grunbau [ 19 сен 2019, 23:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: мелкий ремонт наших машинок

Мосты горячие .. замеряли температуру в работе . 56-65 градусов на разных мостах под нагрузкой.
Долговременную нагрузку не выдерживают. Надо помнить ,что по грузоподъёмность 157го, 4,5тонны,на твёрдой дороге,на грунте 2,5тонны.
В это лето заменил задний мост.. в то лето заменил средний мост.( прибежал по темному ,мой напарник поливает с ведра средний мост.. ты чего? Посмотри! он красный , раскалился...а то кузов загорится.) ну а раньше я много раз менял мосты, не однократно. Жаль что такие узлы не выдерживают.Такая же хрень с мостами с 131го ЗИЛа.

Страница 6 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/