Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157
http://zil157.ru/forum/

мелкий ремонт наших машинок
http://zil157.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=1274
Страница 5 из 6

Автор:  Grunbau [ 12 сен 2019, 00:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: мелкий ремонт наших машинок

Спасибо Аркадий. Это важный узел машины ,который нерадивые люди ,не дали дальше развиваться машине ЗИЛ-157.

Автор:  Владимир В [ 13 сен 2019, 15:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: мелкий ремонт наших машинок

Grunbau писал(а):
Спасибо Аркадий. Это важный узел машины ,который нерадивые люди ,не дали дальше развиваться машине ЗИЛ-157.

Здраствуйте. Все верно написали.

Автор:  vadim [ 16 сен 2019, 16:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: мелкий ремонт наших машинок

Аркадий писал(а):
vadim писал(а):
Для Grunbau
Купите тяги от Урала 375, укоротите, предварительно сделав шаблон, для жесткости можно внутрь тяги палец поставить. Все это потом сваривается.

А сварка сделанная в кустарных условиях не лопнет в неподходящий момент?
Я однажды видел в тайге ЗИЛ-131 без двух тяг. Пришлось тяги с заднего моста переставлять на средний, а задний мост привязывать к раме. Два дня вытаскивали его на твердую дорогу.

Все зависит от того как сделать, качества сварного шва. У меня стот с 1989 года, один раз сухари менял, да и то не на всех , поломок не было. Самые большие пробеги были с Барнаула до Оренбурга, естественно с полной загрузкой, пока ходят.

Автор:  vadim [ 16 сен 2019, 16:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: мелкий ремонт наших машинок

Владимир В писал(а):
Grunbau писал(а):
vadim писал(а):
.

У меня два Зил на одном родные для аутентичности. А на втором, которых ходит ураловские. В чем заключается смысл высказывания "Свои надежей мосты держат"? Если учесть , что в ураловских тягах стоят родные 157го пальцы?

Автор:  vadim [ 16 сен 2019, 16:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: мелкий ремонт наших машинок

Мамонтёнок писал(а):
vadim писал(а):
Для Grunbau
Купите тяги от Урала 375, укоротите, предварительно сделав шаблон, для жесткости можно внутрь тяги палец поставить. Все это потом сваривается. Далее берете родные пальцы от 157го и вырезаете из обоймы, далее всталяете в тяги от 375, они по шаровой одинаковы, по посадка различны. Ставите, тяги с товотницами, тысяч на 100 хватит даже без шприцовки. Тяги у 157 больное место , так, что маятся с родными, это трата времени.


Добрый день!
Можно фото?
Тоже голову ломаю насчёт того как тяги сделать

Завтра сделаю фото, все равно ремонтирую, так, что он почти полностью разобран.

Автор:  Владимир В [ 16 сен 2019, 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: мелкий ремонт наших машинок

vadim писал(а):
У меня два Зил на одном родные для аутентичности. А на втором, которых ходит ураловские. В чем заключается смысл высказывания "Свои надежей мосты держат"? Если учесть , что в ураловских тягах стоят родные 157го пальцы?

Точно тяги по размеру не подогнали.

Автор:  vadim [ 17 сен 2019, 08:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: мелкий ремонт наших машинок

Владимир В писал(а):
vadim писал(а):
У меня два Зил на одном родные для аутентичности. А на втором, которых ходит ураловские. В чем заключается смысл высказывания "Свои надежей мосты держат"? Если учесть , что в ураловских тягах стоят родные 157го пальцы?

Точно тяги по размеру не подогнали.

Я же писал ранее,что по длине тягу отрезал и подгонял до размера зиловской, в трубку тяги ставил палец , размером см. 12, диаметром, если не ошибаюсь 36мм. Последний нужен, чтобы не повело тягу при сварке. В итоге это выглядит так.

Вложения:
тяга зил 2.jpg
тяга зил 2.jpg [ 96.48 KiB | Просмотров: 612 ]
Комментарий к файлу: Переделанная тяга, палец новый от тяги 157го
тяга зил.jpg
тяга зил.jpg [ 89.75 KiB | Просмотров: 612 ]

Автор:  Grunbau [ 17 сен 2019, 22:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: мелкий ремонт наших машинок

Весьма прилично сделанно.. Эти тяги будут ходить на 157м вечно.

Автор:  Владимир В [ 18 сен 2019, 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: мелкий ремонт наших машинок

Grunbau писал(а):
Весьма прилично сделанно.. Эти тяги будут ходить на 157м вечно.

Головки ураловские больше размером. Если во время не подтянешь, появляется люфт и стук. А так, сделано хорошо.

Автор:  b70 [ 18 сен 2019, 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: мелкий ремонт наших машинок

Аркадий писал(а):
Grunbau писал(а):
узел реактивных тяг на 157м не доработан с завода..Поставили "портянки",брезент,вместо стальных ,смазывающих, вкладышей как на всех нормальных машинах.

Реактивные тяги достались в наследство от ЗИС-6 (как и сужение рамы и много чего еще). С декабря 1933 до 15 октября 1941 на Автомобильном заводе имени И. В. Сталина произведено 21 239 ед. На момент разработки конструкции тяг других вариантов не было. После войны наработки ЗиС-6 были использованы в ЗиС-151, потом в ЗИЛ-157.
Странно, что при подготовке к выпуску ЗИЛ-157КД тяги не унифицировали с ЗИЛ-131 или Урал-375Д.

Странно, что отказались от проходного моста.

Страница 5 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/