Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157
http://zil157.ru/forum/

мелкий ремонт наших машинок
http://zil157.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=1274
Страница 4 из 6

Автор:  Serg [ 04 мар 2019, 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: мелкий ремонт наших машинок

Приобрел, к лету поставлю

Вложения:
20190302_120504.jpg
20190302_120504.jpg [ 119.17 KiB | Просмотров: 926 ]

Автор:  Serg [ 31 авг 2019, 12:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: мелкий ремонт наших машинок

Заменил передний борт, теперь осталось боковые поменять

Вложения:
20190727_173417.jpg
20190727_173417.jpg [ 220.26 KiB | Просмотров: 663 ]
20190727_173345.jpg
20190727_173345.jpg [ 219.44 KiB | Просмотров: 663 ]
20190727_173336.jpg
20190727_173336.jpg [ 246.13 KiB | Просмотров: 663 ]

Автор:  Serg [ 31 авг 2019, 12:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: мелкий ремонт наших машинок

Задний борт в прошлом году менял... освежил краской немного

Вложения:
20190729_152326.jpg
20190729_152326.jpg [ 309.44 KiB | Просмотров: 662 ]
20190729_152355.jpg
20190729_152355.jpg [ 338.3 KiB | Просмотров: 662 ]

Автор:  vadim [ 06 сен 2019, 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: мелкий ремонт наших машинок

Для Grunbau
Купите тяги от Урала 375, укоротите, предварительно сделав шаблон, для жесткости можно внутрь тяги палец поставить. Все это потом сваривается. Далее берете родные пальцы от 157го и вырезаете из обоймы, далее всталяете в тяги от 375, они по шаровой одинаковы, по посадка различны. Ставите, тяги с товотницами, тысяч на 100 хватит даже без шприцовки. Тяги у 157 больное место , так, что маятся с родными, это трата времени.

Автор:  Мамонтёнок [ 06 сен 2019, 16:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: мелкий ремонт наших машинок

vadim писал(а):
Для Grunbau
Купите тяги от Урала 375, укоротите, предварительно сделав шаблон, для жесткости можно внутрь тяги палец поставить. Все это потом сваривается. Далее берете родные пальцы от 157го и вырезаете из обоймы, далее всталяете в тяги от 375, они по шаровой одинаковы, по посадка различны. Ставите, тяги с товотницами, тысяч на 100 хватит даже без шприцовки. Тяги у 157 больное место , так, что маятся с родными, это трата времени.


Добрый день!
Можно фото?
Тоже голову ломаю насчёт того как тяги сделать

Автор:  Аркадий [ 06 сен 2019, 19:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: мелкий ремонт наших машинок

vadim писал(а):
Для Grunbau
Купите тяги от Урала 375, укоротите, предварительно сделав шаблон, для жесткости можно внутрь тяги палец поставить. Все это потом сваривается.

А сварка сделанная в кустарных условиях не лопнет в неподходящий момент?
Я однажды видел в тайге ЗИЛ-131 без двух тяг. Пришлось тяги с заднего моста переставлять на средний, а задний мост привязывать к раме. Два дня вытаскивали его на твердую дорогу.

Автор:  Grunbau [ 06 сен 2019, 23:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: мелкий ремонт наших машинок

[quote="vadim"]Для Grunbau
Купите тяги от Урала 375, укоротите, предварительно сделав шаблон, для жесткости можно внутрь тяги палец поставить. Все это потом сваривается. Далее берете родные пальцы от 157го и вырезаете из обоймы, далее всталяете в тяги от 375, они по шаровой одинаковы, по посадка различны. Ставите, тяги с товотницами, тысяч на 100 хватит даже без шприцовки. Тяги у 157 больное место , так, что маятся с родными, это трата времени.

Vadim спасибо .. тема очень нужная. С уваж.

Автор:  Владимир В [ 07 сен 2019, 21:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: мелкий ремонт наших машинок

Grunbau писал(а):
vadim писал(а):
Для Grunbau
Купите тяги от Урала 375, укоротите, предварительно сделав шаблон, для жесткости можно внутрь тяги палец поставить. Все это потом сваривается. Далее берете родные пальцы от 157го и вырезаете из обоймы, далее всталяете в тяги от 375, они по шаровой одинаковы, по посадка различны. Ставите, тяги с товотницами, тысяч на 100 хватит даже без шприцовки. Тяги у 157 больное место , так, что маятся с родными, это трата времени.

Vadim спасибо .. тема очень нужная. С уваж.

Здравствуйте. Делали так от Урала. Потом выписал родные от зил-157. Свои надежей мосты держат.

Автор:  Grunbau [ 09 сен 2019, 00:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: мелкий ремонт наших машинок

Я так понял Ураловские тяги на железных сухарях ,а 157 на брезенте .. Такая же система...пробовали Камазовские тяги ,там примерно похоже по описанию Vadim ,но сложней и дороже.У приятеля на 157м стоят Камазовские тяги укорочённые, отлично .. забыл что такое реактивные тяги 157го. Я же,...каждые три месяца перебиваю шарниры с пальцами 157го, и приходится постоянно следить за ними .. Противное дело .. Чтобы узнать разбитый палец ,надо отсоединять тягу и пробовать на люфт. Потом надо все это поставить на место,но! через два дня работы проверять затяжку гаек на пальцах. У меня осталось ещё кг80 шарниров реактивных тяг ,а уже 80 кг,отправились в чермет.
Просто у кого то машина реже ездитет ,у кого то чаще,но узел реактивных тяг на 157м не доработан с завода..Поставили "портянки",брезент,вместо стальных ,смазывающих, вкладышей как на всех
нормальных машинах.

Автор:  Аркадий [ 10 сен 2019, 08:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: мелкий ремонт наших машинок

Grunbau писал(а):
узел реактивных тяг на 157м не доработан с завода..Поставили "портянки",брезент,вместо стальных ,смазывающих, вкладышей как на всех нормальных машинах.

Реактивные тяги достались в наследство от ЗИС-6 (как и сужение рамы и много чего еще). С декабря 1933 до 15 октября 1941 на Автомобильном заводе имени И. В. Сталина произведено 21 239 ед. На момент разработки конструкции тяг других вариантов не было. После войны наработки ЗиС-6 были использованы в ЗиС-151, потом в ЗИЛ-157.
Странно, что при подготовке к выпуску ЗИЛ-157КД тяги не унифицировали с ЗИЛ-131 или Урал-375Д.

Вложения:
ЗиС 6.jpg
ЗиС 6.jpg [ 299.94 KiB | Просмотров: 627 ]

Страница 4 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/