Страница 1 из 2
помогите с выбором
Добавлено: 07 янв 2012, 18:38
Полтергейст
Всем привет и Спрошедшими празниками вот наткнулся на данный аппарат, подскажите стоит ли он 100 000? мотор 1000 км после кап ремонта гнили нет почти ..крыша жаль помята и капот((((( 73гв
приморский край , подкачка есть, кунг приятный, рама вроде норм, на нем за шишками ездили, лебеди нет жалко, и колеса бтр с переди . задние встанут от бтр ?
Re: помогите с выбором
Добавлено: 07 янв 2012, 20:18
Сергей Малыхин
Подкачки на нем похоже нет. Капиталка мотора означает суровую эксплуатацию до того. Будка на вид добрая и это единственный плюс. Мое мнение - не стоит этих денег по причине наличия более приятных по состоянию машин за эти или меньшие деньги.
Re: помогите с выбором
Добавлено: 09 янв 2012, 04:42
qwertyuiop
Просел он сильно.Замена задних рессор нужна.Хотя могу ошибаться...
Re: помогите с выбором
Добавлено: 09 янв 2012, 06:54
GoRiK
Полтергейст писал(а):приморский край , подкачка есть, кунг приятный, рама вроде норм, на нем за шишками ездили, лебеди нет жалко, и колеса бтр с переди . задние встанут от бтр ?
Сзади от БТРа не встанут без переделок - нужно удлиннять реактивные тяги иначе колёса между собой цепляться будут.
qwertyuiop писал(а):Просел он сильно.Замена задних рессор нужна.Хотя могу ошибаться...
Такова посадка кунга, с рессорами всё нормально...
Re: помогите с выбором
Добавлено: 09 янв 2012, 14:02
Сергей Малыхин
GoRiK писал(а):
Такова посадка кунга, с рессорами всё нормально...
Это вы по фотографии определили? На ней рессор НЕ ВИДНО!
Полтергейст писал(а):приморский край?
Зачем козе баян, если в в Приморье полно частей, распродающих НОВУЮ технику? В Хабаровске и Белогорске уж точно за 150 тыр можно взять такой же без пробега.
Полтергейст писал(а): подкачка есть,
А куда она делась с переднего и заднего мостов? Есть кран в кабине - это еще не "есть подкачка" на машине.
Полтергейст писал(а):рама вроде норм,
С ней ни чего не бывает на 157-ых.
Полтергейст писал(а): на нем за шишками ездили,
Если Вы живете в Приморье, то про оценки с японских аукционов, пробеги (спидометры на "Зелёнке" исправленные) и древние машины "стоявшие в гараже у консула" или "посла" Вы тоже знаете...
На нём похоже вокруг света раз десять съездили.
Полтергейст писал(а): и колеса бтр с переди . задние встанут от бтр ?
Вот это номер! На переднем и задних мостах стоят шины разной высоты? Привет раздатке, редукторам и тому дебилу, что это сделал.
Re: помогите с выбором
Добавлено: 09 янв 2012, 14:49
qwertyuiop
Сергей прав!Трансмисию рвет! По этой причине в начале 50 -х отказались от гусениц и колес совместной компановки
Re: помогите с выбором
Добавлено: 03 мар 2012, 21:02
sotkist
Добрый вечер, уважаемые форумчане!
В перспективе собираюсь для души приобрести ЗИЛ 157. Хотелось бы узнать совет специалиста, по поводу на что обратить внимание, номера агрегатов, место расположения и по техническому состоянию.
Заранее благодарен!
Re: помогите с выбором
Добавлено: 04 мар 2012, 18:20
Сергей Малыхин
sotkist писал(а):на что обратить внимание
Я бы сказал на цену и на внешнее состояние машины. Агрегаты в нем очень долговечные, но это лотерея. Визуальный осмотр мостов и мотора мало чего даст. Если хозяин путний был - то и выглядит машина соответственно.
А лучше всего с консервации, существенно не троганную руками предшественников.
Re: помогите с выбором
Добавлено: 04 мар 2012, 22:56
sotkist
Спасибо. Вот подумываю с хранения взять. Хотелось бы узнать место расположение номера двигателя и шасси. Я слышал, что у 157х номер шасси краской наносится. А если машина с Госрезерва выведена, ГАИ её без проблем регистрируют??? Со спецтехникой вроде проблем у меня не было в Гостехнадзоре.
Re: помогите с выбором
Добавлено: 09 мар 2012, 00:24
Сергей Малыхин
Учитывая особенности национальной охоты до денег, то надо в своем ГАИ про проблемы спрашивать. Как выясняется у разных ГАИ законы разные...
А номера покажут в части. Они точно знают.