Первая сотня!
Добавлено: 22 дек 2011, 16:36
Ну вот разменял первую сотню. Покатался по полям и сугробам. Доволен как слон, но есть неприятные сюрпризы и вопросы:
1. Двигатель пятерит или даже четверит. Зажигание экранированное, состояние проводов печальное все потресканные. На свечах не колпачки а гаечки. Вопросы: Можно ли использовать современные провода и колпачки, может кто подскажет от чего удобнее подходит комплект? Стоит ли удалять экран или можно поставить качественные провода и все пройдет?
2. Потек радиатор, и это прогрессирует, ну понятно буду менять, а раз такое дело то и патрубки надо бы поменять. Молжет подскажете от чего трубки удобнее приспособить? Понятно что речь идет о хитро изогнутых. Мне показалось что со 130-го некоторые похожи.
3. Травит воздух в месте соединения воздушной магистрали с компрессором. Открутил увидел что уплотнительное колечко замято. Можно ли отпилить трубку и надеть новое колечко? Или там сложнее процесс?
4. Машина на скорости свыше 30 кмч заметно трясется, такое ощущение что колеса яйцом. Руль не бъет в сторону не ведет. Думаю и вправду от долгостояния резина потеряла форму. Это лечится или менять прийдется?
5. При работе на холостых иногда слышен тихий но отчетливый стук. При выжиме сцепления стук пропадает, потом может и не появиться, но явно со сцеплением связано. Что это? Выжимной или в коробке?
6. Коробка без синхронизаторов. Долго не получалось бесшумно воткнуть с четвертой пятую, потом заметил что с легкой перегазовочкой все включается нормально, переключение передачь с понижением происходит логично, с перегазовкой все нормально заходит.
7. При движении на скорости дребезжит рычаг КПП, правда у меня и на Газели такое было с новья, но тут громко... Нормально это?
8. Еще на скорости лязгает что то впереди. Я подумал на кардан, он серебрянкой крашенный и похоже не с этого автомобиля. Лежал снятый в кунге. Но люфта в крестовинах не заметил, а вот люфт в шестернях главной передачи градусов 10.... Осевого люфта вроде нет. Это много?
9. Запотевают окна в кабине, лечится открытием форточки. Это из за подтекания радиатора или вообще ему свойственно?
10. Дворники не трут вообще! От чего можно поставить? И можно ли сгородить брызгалки не нарушая общий фен-шуй?
11. Фары плохие. Есть линзы под галогенки. Генератор маломощьный. Сколько Ват для главного света рекомендуете?
12. Давление масла на ходу всегда 5 "очков" на холостых болше 2-х... Датчик врет? Или клапан не перепускает? Да масло М-8 новое.
13. Судя по всему в машине была радиорелейка. В кунге снаружи куча места под всякий зип может у кого есть фотки где что должно стоять и висеть?
14. Ставилась ли фара-искатель и где?
15. Есть ли у кого опыт шумоизоляции кабины? Грохот неслабый внутри.
16. Горизонтальная форточка перед лобовым стеклом. Для чего она?
17. Залил в штатную масленку обычное моторное масло а оно оттуда не течет. Может веретенка там должна быть?
Спасибо за ответы! Простите что много букв, но мне как начинающему ЗИЛоводу советы опытных товарищей очень пригодятся!
1. Двигатель пятерит или даже четверит. Зажигание экранированное, состояние проводов печальное все потресканные. На свечах не колпачки а гаечки. Вопросы: Можно ли использовать современные провода и колпачки, может кто подскажет от чего удобнее подходит комплект? Стоит ли удалять экран или можно поставить качественные провода и все пройдет?
2. Потек радиатор, и это прогрессирует, ну понятно буду менять, а раз такое дело то и патрубки надо бы поменять. Молжет подскажете от чего трубки удобнее приспособить? Понятно что речь идет о хитро изогнутых. Мне показалось что со 130-го некоторые похожи.
3. Травит воздух в месте соединения воздушной магистрали с компрессором. Открутил увидел что уплотнительное колечко замято. Можно ли отпилить трубку и надеть новое колечко? Или там сложнее процесс?
4. Машина на скорости свыше 30 кмч заметно трясется, такое ощущение что колеса яйцом. Руль не бъет в сторону не ведет. Думаю и вправду от долгостояния резина потеряла форму. Это лечится или менять прийдется?
5. При работе на холостых иногда слышен тихий но отчетливый стук. При выжиме сцепления стук пропадает, потом может и не появиться, но явно со сцеплением связано. Что это? Выжимной или в коробке?
6. Коробка без синхронизаторов. Долго не получалось бесшумно воткнуть с четвертой пятую, потом заметил что с легкой перегазовочкой все включается нормально, переключение передачь с понижением происходит логично, с перегазовкой все нормально заходит.
7. При движении на скорости дребезжит рычаг КПП, правда у меня и на Газели такое было с новья, но тут громко... Нормально это?
8. Еще на скорости лязгает что то впереди. Я подумал на кардан, он серебрянкой крашенный и похоже не с этого автомобиля. Лежал снятый в кунге. Но люфта в крестовинах не заметил, а вот люфт в шестернях главной передачи градусов 10.... Осевого люфта вроде нет. Это много?
9. Запотевают окна в кабине, лечится открытием форточки. Это из за подтекания радиатора или вообще ему свойственно?
10. Дворники не трут вообще! От чего можно поставить? И можно ли сгородить брызгалки не нарушая общий фен-шуй?
11. Фары плохие. Есть линзы под галогенки. Генератор маломощьный. Сколько Ват для главного света рекомендуете?
12. Давление масла на ходу всегда 5 "очков" на холостых болше 2-х... Датчик врет? Или клапан не перепускает? Да масло М-8 новое.
13. Судя по всему в машине была радиорелейка. В кунге снаружи куча места под всякий зип может у кого есть фотки где что должно стоять и висеть?
14. Ставилась ли фара-искатель и где?
15. Есть ли у кого опыт шумоизоляции кабины? Грохот неслабый внутри.
16. Горизонтальная форточка перед лобовым стеклом. Для чего она?
17. Залил в штатную масленку обычное моторное масло а оно оттуда не течет. Может веретенка там должна быть?
Спасибо за ответы! Простите что много букв, но мне как начинающему ЗИЛоводу советы опытных товарищей очень пригодятся!