Страница 1 из 1
Подшипник ведущей шестерни моста
Добавлено: 11 авг 2015, 20:33
Аркадий
Знает ли кто-нибудь современную маркировку конического подшипника ведущей шестерни моста?
В каталоге ЗИЛ-157 и ЗИЛ157КД он обозначен как 306486-П (позиция 11).
Снять подшипник и обездвижить ЗИЛ пока возможности нет.
Где-то мелькало, что подходит 27706:
Внутренний диаметр – 30 мм;
Наружный диаметр – 72 мм;
Ширина – 24,5 мм;
Масса – 0,472 кг;
Грузоподъемность динамическая — 50 кН;
Грузоподъемность статическая — 52 кН;
Номинальная частота вращения при жидкой смазке — 6000 об/мин;
Re: Подшипник ведущей шестерни моста
Добавлено: 12 авг 2015, 00:24
m1609
В руководстве 157КД от 1988г. указан 27709У1
Так же здесь:
http://www.sibinfo.org/bearinginfo/inde ... l2=cargo20
Re: Подшипник ведущей шестерни моста
Добавлено: 12 авг 2015, 07:56
Аркадий
спасибо
Re: Подшипник ведущей шестерни моста
Добавлено: 12 авг 2015, 08:04
Аркадий
Забавно:
Мост задний 27709 У 1 Роликовый конический однорядный 45х100х31,8 4 шт
Мост средний 27709 У1 Роликовый конический однорядный 45х100х31,8 2 шт
Мост передний 27709 У1 Роликовый конический однорядный 45х100х31,8 4 шт
Наверно опечатка.
Re: Подшипник ведущей шестерни моста
Добавлено: 12 авг 2015, 13:27
Grunbau
Недавно перебирал мост,старые детали валяются,можно посмотреть маркировку подшибников.
Re: Подшипник ведущей шестерни моста
Добавлено: 14 авг 2015, 07:53
Аркадий
Разобрал. Маркировки:
конический подшипник (поз.11) - 27709 У1 (за "У" не уверен - видно что какой-то символ есть, но какой не разобрать);
роликовый подшипник (поз.17) - 20-102605М (с уменьшенным тепловым зазором, нулевой степени точности, М — модифицированного контакта роликов и дорожки качения) - изношен больше всего.
сальник (поз.6) - 121-2402052-А4 55×82×12/16
цены в Красноярске на 14.08.2015:
27709 У1 - 415 руб
20-102605М - 220 руб (продавцы долго въезжают в "20-")
51-2402052-Б4 (55×82×10/15,5) - 30 руб
Re: Подшипник ведущей шестерни моста
Добавлено: 14 авг 2015, 18:12
Аркадий
Сюрприз
Половинки моста соединяются болтами М11*1,25
Re: Подшипник ведущей шестерни моста
Добавлено: 14 авг 2015, 19:19
zheka73
Аркадий писал(а):Сюрприз
Половинки моста соединяются болтами М11*1,25
Да, на 157 очень много "экзотики" в нормалях...((( Масса нестандартных современности резьб в штуцерах, пробках, сист. охл., торм. сист.., конических ..
Re: Подшипник ведущей шестерни моста
Добавлено: 15 авг 2015, 19:33
zheka73
Аркадий писал(а):Сюрприз
Половинки моста соединяются болтами М11*1,25
Кстати шаг резьбы у них 1,5. М11*
1,5 вот какая резьба на этих болтах и, соответственно, гайках.