Страница 1 из 1
Научите, если можете. Как научить плавать 120 мотор.
Добавлено: 09 дек 2011, 07:17
Сергей Малыхин
Не могу решить одну проблему - только в мелкую воду и не быстро можно заезжать на 157. Заливает трамблер и свечи. Можно ли решить вопрос с их гермитизацией так, чтоб нырять в воду спокойно.
На Камазе легко мог нырять с кабиной под воду, а тут дождя боишься или что закипит - свечи зальет.
Re: Научите, если можете. Как научить плавать 120 мотор.
Добавлено: 09 дек 2011, 13:02
GoRiK
Экранированное зажигание, но хлопотно
Re: Научите, если можете. Как научить плавать 120 мотор.
Добавлено: 09 дек 2011, 14:55
Сергей Малыхин
Не вариант. Экран от помех, а нет от воды. Я его снял. Провода пробивают на экран и зажигание под ним примитивное. А японские провода в корпус экранированного трамблера не влазят и наконечники под крышкой свечной не спрячешь. Да и крышка на головке блока свечи от воды даже на герметике не спасает - есть разрывы в конструкции.
Re: Научите, если можете. Как научить плавать 120 мотор.
Добавлено: 09 дек 2011, 21:44
левит
Ремни снимать, чтоб не закидывало ветилятором. На Уазике так делали.Если глубже-не знаю как, но способы , думаю,есть
Re: Научите, если можете. Как научить плавать 120 мотор.
Добавлено: 09 дек 2011, 21:51
аэронафт
Сергей Малыхин писал(а):Не могу решить одну проблему - только в мелкую воду и не быстро можно заезжать на 157. Заливает трамблер и свечи. Можно ли решить вопрос с их гермитизацией так, чтоб нырять в воду спокойно.
.
Резиновую перчатку на трамблер + хорошие импортные провода + снять ремни на время преодоления брода.
Генератор никак не защитить

Re: Научите, если можете. Как научить плавать 120 мотор.
Добавлено: 10 дек 2011, 05:46
Сергей Малыхин
Генератору ни чего и не будет. Предохранитель если только сгорит...
Ремни снимать не надо - на 157 они от сырости сами останавливаются. Перчатка - вариант, уже советовали мне. А как со свечами быть? Думал, может силиконом залить углубления в головке? Перегрева быть не должно наверное, т.к. инжекторные моторы тоже свечи в закрытом пространстве имеют, и ни чего. Свечи у меня BOSH с графитовым электродом (без зазоров). Провода уже стоят новые японские (5800 руб. за комплект).
Re: Научите, если можете. Как научить плавать 120 мотор.
Добавлено: 11 дек 2011, 19:29
аэронафт
Сергей Малыхин писал(а):Генератору ни чего и не будет. Предохранитель если только сгорит...
Какой предохранитель????
На 157м никаких предохранителей нет и в помине ( если только самому не вкорячить). Поэтому и надо как то защищать генератор.
Сергей Малыхин писал(а):Свечи у меня BOSH с графитовым электродом (без зазоров). Провода уже стоят новые японские (5800 руб. за комплект).
Вот это сильно!!!
Японцы выпускают свечи с нужным нам калильным числом??? Вот никогда бы не подумал! Какая маркировка на них ? ОЧЕНЬ интересно!
Re: Научите, если можете. Как научить плавать 120 мотор.
Добавлено: 12 дек 2011, 03:31
Сергей Малыхин
аэронафт писал(а):
На 157м никаких предохранителей нет и в помине ( если только самому не вкорячить). Поэтому и надо как то защищать генератор.
У меня их 27 штук. Защищено все!!! Есть и прикуриватель (сначала почему-то оказался единственным без предохранителя и замкнул естественно сам на себя!), и на каждую кнопку предохранитель стоит.
Вот это сильно!!! Японцы выпускают свечи с нужным нам калильным числом??? Вот никогда бы не подумал! Какая маркировка на них ? ОЧЕНЬ интересно!
Вообще-то немцы. А японцы выпускают провода с нужным им сопротивлением. При этом наши свечи к нашим машинам похоже вообще не подходят.
А для свечек длинноюбочных я выточил втулочки и по 2 родных кольца стыковых на свечах поставил.
А калильного числа я не знаю. Коробка в машине, а машина далеко стоит. Но машина заработала как швейцарские часы. На карбюраторе болт холостого хода крутил пока не выпал, а мотор работает тихонечко... и ровненько.
Re: Научите, если можете. Как научить плавать 120 мотор.
Добавлено: 17 дек 2011, 23:30
qwertyuiop
Решил вопрос радикально поставил дизель)шноркель вывел на крышу