Страница 1 из 2

Ура 157-й

Добавлено: 07 дек 2011, 04:18
гера
Здравствуйте уважаемые форумчане! Хочу присоедениться к вам. Коллекционирую старые совковые мотоциклы а тут друзья неожидпнно подарили машину ЗИЛ 157. 1960 года выпуска, я так понял что из ранних с кунгом. И сразу куча вопросов
1. Где достать в натуре каталоги и инстукцию?
2.Можно ли заменить двухдисковое сцепление на однодисковое и надо ли это делать?
3.Можно ли на 157 поставить лебедку от 157К? и что для этого надо?
4. Руль писец какой тугой! В детстве учился на 157м в автошколе и как то крутил а теперь чот не могу... Может что то смазать автомобиль стоял. пробег 1700 км.
5. Родные акумы естественно сдохли. Они 6 вольт две штуки. На что заменить? Может один здоровый в кунг?
6. Где кран переключения баков?
7.Где масса?
8. Какие гсм куда лить лучше? Готов раскошелится на корм!
9. Родная краска как называется и где взять?
10 Тосол, антифриз или вода?
12. Есть ли смысл поджимать головку и на сколько?
13. Менять клапаны?
14. Компрессор с воздушным охлаждением зло?
15.Фары не светят плохо победимо?
16. Пульт управления кранами подкачки. Можно ли без него?
17. Кардан на передок снят, много от этого толку?
18. Резина от 66 го.. Это плохо или где взять родную?
19. На газ перевести? Степень сжатия мала?
Простите за многовопросие я в экстазе :o

Re: Ура 157-й

Добавлено: 07 дек 2011, 09:09
Сергей Малыхин
1. На форуме есть ссылки на электронную документацию.
2. не знаю.
3. Коенчно можно. Кардан, коробка отбора мощности, бампер + сама лебедка. Снять с другой машины и себе поставить.
4. пошприцевать передок - и руль завертится. Как гидроусилитель я ставил - на форуме тоже есть.
5. Гидрач вынудил в кунг убрать АКБ. поставил не то 190, не то 200 А\Ч (но и генератор 1,7 кВт, американский поставил).
6. Кран баков на баке.
7. масса под сиденьями (снаружи или под ними).
8. В бак - бензин 80 или 76. в мосты я лью ТАД 15, в мотор - на выбор минералку хорошую, шприцую литолом.
9. Хаки. В магазине.
10. Лучше тосол. Антифриз для машин другого поколения. И точно не вода!
11.
12. Моториста спросить надо про кг\см. У меня затянута наглухо. Сколько смог - сам дожал некоторые шпильки.
13. Незачем.
14. Откуда он там? У меня водяной...
15. С Ниссана Сафари я поставил. Галоген. Китайский "хрусталь" по 1200 продают.
16. Я мечтал о таком пульте (под ногами в кабине). Считаю его удобнее и надежнее. А без подкачки зачем нужен 157-ой?
17. Без переднего моста ни куда не въедешь, или не выедешь...
18. от 66-го она ни чем не отличается, т.е. одинаковая.
19. Степень сжатия мала, но при чем здесь ГАЗ? Я газ поставил. С мучениями по регулировке. Нужен скорее чтобы спать спокойно (не угореть). чем съэкономить.
Прощаю.

Re: Ура 157-й

Добавлено: 07 дек 2011, 12:45
гера
Спасибо за ответы!
Уточню:
1. На форуме есть но открыть файлы не могу. Ворд и Адоб не открывают, что делать не знаю у меня с компом плохо. Скачалось только одно буржуйское описание "Армейские грузовики". Подскажите путь как скачать и открыть?
9. Хаки хаки рознь! Нужна именно та самая краска! Кто в курсе? Номер марка, метод нанесения?
12. Имел введу шлифовка головки для повышения степени сжатия. Октановое число газа помоему 100! Так я думаю перед газификацией неплохо было бы степень сжатия до 9 хотя бы довести!

Re: Ура 157-й

Добавлено: 07 дек 2011, 13:21
гера
Да еще может подскажет кто в Москве адекватный сервис где могут его посмотреть и обслужить? Я сам пока чайник!

Re: Ура 157-й

Добавлено: 07 дек 2011, 14:22
Сергей Малыхин
На газу работают все моторы без исключения (пьющие и 76, и 95 и ДТ).

Re: Ура 157-й

Добавлено: 07 дек 2011, 18:42
гера
Сергей Малыхин писал(а):5. Гидрач вынудил в кунг убрать АКБ. поставил не то 190, не то 200 А\Ч (но и генератор 1,7 кВт, американский поставил).
.
А где взять такой?
И всетаки где взять инструкцию?

Re: Ура 157-й

Добавлено: 07 дек 2011, 21:46
левит
Поздравляю! Я бы не портил грузовичок нововведениями-он ценен первозданностью. Но, как говориться :"Хозяин-барин". Краска: я встречал в книжке название типа "Зис-7... .", не помню, а книжка в гараже.Если интересно-найду. Однозначно-в хаки не красили! Она,примерно, сине-зелёная. Да и какая проблема? Подбор по внутренней поверхности ( обязательно есть в кабине)и всё. Касательно того чем он намазан, то это скорее нитроэмаль, которая снимается ацетоном (у меня ушло 30 литров!)-на неё нельзя красить.
С радостью прочитал, что Вы обладаете ретромотоциклами! Может есть у Вас лишние ключи зажигания от ИЖ-49 и ТУЛЫ-200 и др.запчасти? Я бы приобрёл!
И аккумуляторы старые с удовольствием приобрету!
Успехов в освоении!

Re: Ура 157-й

Добавлено: 08 дек 2011, 06:16
Сергей Малыхин
левит писал(а): Я бы не портил грузовичок нововведениями-он ценен первозданностью.
Лично меня не вдохновляют свечки в фарах и руль ломом вертеть. Генератор в 220 ватт сомнительная энергоустановка. Да еще и постоянного тока. Электрики дряхлой в разы больше. Американец самовозбуждающийся, при включенных габаритах и фарах на холостых оборотах без АКБ работает, реле-регулятор встроенный (на генератор приходит 1 провод +). Купить можно в любом магазине, торгующем запчастями для американских грузовиков. Цена от 12 000 до 25 000 руб в зависимости от продавца. Китайские аналоги не советую.
Что до старины - мне на нее плевать. У меня в горбатом запоре (ЗАЗ 965 1969 г.в.) электроподъемник стекол и замки дверные японские. И зажигание электронное (тойота 3А). Правда запоров было 3 у меня, 2 просрал с годами. И в неудобной машине проку мало. Хранение для показа и повседневная эксплуатация - разные вещи.

Re: Ура 157-й

Добавлено: 08 дек 2011, 09:41
Талисман
Сергей Малыхин писал(а):
левит писал(а): Я бы не портил грузовичок нововведениями-он ценен первозданностью.
Американец самовозбуждающийся, при включенных габаритах и фарах на холостых оборотах без АКБ работает, реле-регулятор встроенный (на генератор приходит 1 провод +). Купить можно в любом магазине, торгующем запчастями для американских грузовиков. Цена от 12 000 до 25 000 руб в зависимости от продавца.
За такие деньги проще генератор поставить от Трактора МТЗ-80 там тоже с самовозбуждением.

Re: Ура 157-й

Добавлено: 08 дек 2011, 12:12
гера
Генератор от МТЗ подходит без переделок?
Что касается старины, то я за старину, но фары и генератор бы временно поменял, а снятое буду бережно хранить.

Про ключик от 49-го... У меня два 49-х и 350-й и на три мота ключик один! Простите это редкость.

А на 157 лебедка вообще не ставилась?