На К-84М без провала...
Добавлено: 15 июн 2014, 19:30
				
				http://youtu.be/CWqWXv53WEo Радует... 
			

Выложи видео своего супер мотора, по твоим высказываниям он должен быть вообще супер, нам наверно такого даже и не представитьEvgen писал(а):Посмотрел ..Да нет в нём приёмистости .Газ в пол - а мотор в догонку .Либо горючки не хватает , либо зажигание позновато .В общем не весёлый он ((мотор )) какой то .
 Советчик диванный
 Советчик диванный 
Тож так хочу.zheka73 писал(а):[ Радует...
Спасибо за отзывMAVr-diesel писал(а): Чтото делал с карбюратором , зажиганием, или стандартная регулировка , как по книжке ?
Бензин какой , свечи?
 Абсолютно новый мотор КД, 1989 г.в., устанавливал и обкатывал сам. Изменений от заводской комплектации минимум... Карб заменил на к-84м (стоял к-88ам). Покупал для установки новый 84 (прнципиально, чтоб никто в нём ничего не апгрейдил!) Весь его разбирал, проводил ревизию, чистку и регулировку. Чугунная подошва, дроссельный узел на 84 сработана намного качественнее, добротнее, чем на 88, особенно новоделах... Остаюсь, при своём мнении, что работа зиловской шестёрки приемистее, чище и стабильнее на 84... В первую очередь за счёт 2 ЭМР, и калибровки жиклёров под объём нашего мотора. Большая тема есть "Про карбюратор", не буду повторятся. Огромное спасибо за помощ ь и консультации форумчанину Сергею, ростовскому карбюраторщику-профессионалу
   Абсолютно новый мотор КД, 1989 г.в., устанавливал и обкатывал сам. Изменений от заводской комплектации минимум... Карб заменил на к-84м (стоял к-88ам). Покупал для установки новый 84 (прнципиально, чтоб никто в нём ничего не апгрейдил!) Весь его разбирал, проводил ревизию, чистку и регулировку. Чугунная подошва, дроссельный узел на 84 сработана намного качественнее, добротнее, чем на 88, особенно новоделах... Остаюсь, при своём мнении, что работа зиловской шестёрки приемистее, чище и стабильнее на 84... В первую очередь за счёт 2 ЭМР, и калибровки жиклёров под объём нашего мотора. Большая тема есть "Про карбюратор", не буду повторятся. Огромное спасибо за помощ ь и консультации форумчанину Сергею, ростовскому карбюраторщику-профессионалу   Свечи стоят DENSO W14F-U (я писал подробно в теме про свечи, включая фотки), абсолютно недорого. Рублей по 80 за шт. Не нужны там никакие золотые и платиновые, а тем более с длинной юбкой!!! Провода саратовские силиконовые, брал комплект от 130. Сама система зажигания штатная КД, контактно-транзисторная. Отсюда и отлично запускается. Ну безусловно обслуженный, исправный трамблёр. Выставленное правильно зажигание. Отрегулированы клапана. Заправляюсь 80 бензином, благо проблем на АЗС пока нет, 25 р. за литр. Сейчас пробег на моторе 4500 км. Набрал силу, обкатался. Действительно радует меня! Жаль в видео всего не передашь...
 Свечи стоят DENSO W14F-U (я писал подробно в теме про свечи, включая фотки), абсолютно недорого. Рублей по 80 за шт. Не нужны там никакие золотые и платиновые, а тем более с длинной юбкой!!! Провода саратовские силиконовые, брал комплект от 130. Сама система зажигания штатная КД, контактно-транзисторная. Отсюда и отлично запускается. Ну безусловно обслуженный, исправный трамблёр. Выставленное правильно зажигание. Отрегулированы клапана. Заправляюсь 80 бензином, благо проблем на АЗС пока нет, 25 р. за литр. Сейчас пробег на моторе 4500 км. Набрал силу, обкатался. Действительно радует меня! Жаль в видео всего не передашь... 
Поздравляю, хорошо получилось , согласен со всеми доводами.,.zheka73 писал(а):Жаль в видео всего не передашь...
 , вытачивал новую ось заслонок , люфт был 0,6мм   . С Сергеем тож общался когда пытался отрегулировать работу двигателя, всплыло много косяков свойственных при переборке , чистке, восстановлении и модернизации... даже заводской брак местами всплывал. Устраняю...
 , вытачивал новую ось заслонок , люфт был 0,6мм   . С Сергеем тож общался когда пытался отрегулировать работу двигателя, всплыло много косяков свойственных при переборке , чистке, восстановлении и модернизации... даже заводской брак местами всплывал. Устраняю... ,(хотя не дымил),  капиталить пока не планирую. свечи А11 провода и наконечники родные, смотрел заведённый в темноте- нигде не пробивает. бензина 80го уже почти нигде нет. На прошлой неделе был в Туле(музеи - за пряниками) чёт 80го бензина там не видел, или не там смотрел, не знал, что ты в туле - заехал бы поболтать
 ,(хотя не дымил),  капиталить пока не планирую. свечи А11 провода и наконечники родные, смотрел заведённый в темноте- нигде не пробивает. бензина 80го уже почти нигде нет. На прошлой неделе был в Туле(музеи - за пряниками) чёт 80го бензина там не видел, или не там смотрел, не знал, что ты в туле - заехал бы поболтать  посмотреть своими глазами, как работает машина
  посмотреть своими глазами, как работает машина  
  
  
Заправок с 80 в самом городе только 5 шт. Кочество хорошее. Жалко, раньше не списались, обязательно встретил бы, пообщались и покатались... Если будешь ещё, обязательно пересечёмся.MAVr-diesel писал(а): бензина 80го уже почти нигде нет. На прошлой неделе был в Туле(музеи - за пряниками) чёт 80го бензина там не видел, или не там смотрел, не знал, что ты в туле - заехал бы поболтатьпосмотреть своими глазами, как работает машина
 Интерес общий есть, темы поделиться и показать что уж точно будут.
 Интерес общий есть, темы поделиться и показать что уж точно будут.Серёга, приветСергей 33021 писал(а):..К-88 тот что я делал пробовал?
 Это старое моё видео. Я не пробовал ещё твою работу с доработанным под Зил к-88ат, времени нет, в работе... Поставлю когда, опробую, замеряю расход, то обязательно выложу видео в твою тему. Спасибо тебе ещё раз, сработано всё красиво и добротно. Особенно УН.
 Это старое моё видео. Я не пробовал ещё твою работу с доработанным под Зил к-88ат, времени нет, в работе... Поставлю когда, опробую, замеряю расход, то обязательно выложу видео в твою тему. Спасибо тебе ещё раз, сработано всё красиво и добротно. Особенно УН.