Страница 1 из 1

Газоконденсат

Добавлено: 11 фев 2014, 19:01
Сахалин
Здраствуйте Уважаемые форумчане! Газ и ГБО у нас не в моде, а вот газолина предостаточно. Как вы считаете вредно ли наши двигателя кормить газоконденсатом , или не вреднее чем газом?

Re: Газоконденсат

Добавлено: 12 фев 2014, 02:11
Andrey
Сахалин писал(а):Здраствуйте Уважаемые форумчане! Газ и ГБО у нас не в моде, а вот газолина предостаточно. Как вы считаете вредно ли наши двигателя кормить газоконденсатом , или не вреднее чем газом?
Вопрос скорее к химикам технологам
Обычно где сырая нефть остро стоит вопрос защиты откоррозии в связи с высоким содержанием серы.
Если ничего не путаю газовый конденсат это сопутствующий продукт.
Или скорее даже к изготовителю газового автооборудования.
На разный газ разные жиклеры.

Re: Газоконденсат

Добавлено: 12 фев 2014, 10:17
Lesovoz
И какое у него октановое число?

Re: Газоконденсат

Добавлено: 12 фев 2014, 15:45
Сахалин
Lesovoz писал(а):И какое у него октановое число?
Незнаю как черти под землёй разбавили такое и октановое число. Как и у газа наверное . Зато цена по 8 руб за литр очень привлекает. 131 зил на газолине гоняли вроде ничего страшного не случилось, хуже заводится только.

Re: Газоконденсат

Добавлено: 12 фев 2014, 19:38
GoRiK
Одна из технологий получения бензина такова - Сначала нефть разгоняют на фракции по температурам кипения которые прописаны в ГОСТах, для каждого вида топлива свои диапазоны температур. Выделяют бензиновую фракцию , остальные фракции опустим(например газолин ,октановое число 40,хорошо смешивается с бензином), ну далее ,это прямогонный бензин с низким октановым числом около 76.
взято отсюда: http://www.autopeople.ru/forum/exploitation/10818.html