Ещё видал в тырнете, кто-то продаёт АЖ, не понмню, уж где... Но есть.
Имею я умную книжку, приватизированую в библиотеке дк "ЗИЛ", та ктам вот чё пишут: про АЖ вообще не упоминается, а упоминается про К 84 М, К 88 и К 88 А. Так вот - разница у них
1. Диаметр большого диффузора - 26,0 29,0 29,0
2. Диаметр смесительной камеры - 32,0 36,0 36,0
3. Вес поплавка - 18,7-19,7 18,7-19,7 19,2-20,2
4. Высота карбюратора - 156 153,5 153,5
5. Пропускная способность главного жиклёра - 247-253 350,5-359,5 311-319
6. Жиклёра полной мощности (отдельного) - 261,5-268,5 360,5-369,5 1125-1175
7. Жиклёра экономайзера - 408,5-411,5 372,5-377,5 212-218
8. Воздушного жиклёра - 103,5-106,5 103,5-106,5 2,14-2,26
9. Производительность ускорительного насоса - 17, не менее. 15-20 15-20
Принимая, что К 88АЖ адаптирован к ЗИС-120, надо полагать, что его характеристики подогнаны под К 84 М., а из таблицы видно, что; диффузоры и смесительная камера у него уже, следовательно, меньший поток бензиново-воздушной смеси. Меньше пропускная способность главного и жиклёра полной мощности, а значит, меньше подаётся бензина под нагрузкой. Но зато - больше пропускная способность жиклёра экономайзера и производительность ускорительного насоса, значит, при резком открытии дросселя должна быть лучшая приёмистость. Где-то так...
Т.е. если воткнуть К 88 А(АМ, АТ) вместо К 88 АЖ, то можно ожидать, что бензина он будет жрать больше и бежать резвее, но с места его в пробуксовку не кинешь...
